29.09.2011 в 11:40:41
#2632871
alex946 написал : это вы велосипедистам расскажите, которые вынуждены применять рубашки тросиков с продольным расположением проволоки в некоторых случаях. А тормозные (спиральные) рубашки - очень даже сжимаются.
Чудес не бывает.Сжиматься может только бракованная,то есть та,у которой есть зазор между витками.
29.09.2011 в 11:48:36
#2632887
Pavel003 написал : Чудес не бывает.Сжиматься может только бракованная,то есть та,у которой есть зазор между витками.
Так ведь комплектующие закупаются те что по дешевле. Как говорят автомобилисты СТОК. И не факт что китаец не вручную с погнутой проволоки крутил спиральки. Пружинит современная оплетка еще как. Это у вас МТЗ времен ..... служит до сих пор.
29.09.2011 в 23:06:46
#2634074
Вечер добрый. Почитал, интересно. Думаю заморачиваться с ручкой нет смысла, к примеру, когда я выжимаю ручку сцепления, мотоблок останавливается. И передачи переключаются без хруста. Значит ведущая шестерня за счёт того что включена в передачу, полностью останавливается. Остаётся разобраться с холостым ходом и включением передач. Мне бы чертёжик этого сцепления, чтобы понять где находиться, и что можно придумать. Если кто знает заранее спасибо. Хотелось бы чтобы чертёж был достаточно детальный. А то лезть в аппарат который неизвестно как устроен, по моему не дело. Я даже не представляю где там находятся диски сцепления.
29.09.2011 в 23:10:38
#2634081
NAP написал : СТОК. И не факт что китаец не вручную с погнутой проволоки крутил спиральки. Пружинит современная оплетка еще как. Это у вас МТЗ времен ..... служит до сих пор.
Совершенно верно,потому и написал -бракованные.
29.09.2011 в 23:18:02
#2634092
Евгений Ф. написал : устроен, по моему не дело. Я даже не представляю где там находятся диски сцепления.
Чертежи есть на форуме.К сожалению ссылки у меня нет.Вообще мне кажется там все дело в синхронизации шестерен.МБ действительно стоит(при выжатой ручке).Может надо попробовать старые дела двойной жим,перегазовку.Диски Атлант у меня есть,но менять нет ни малейшего желания,если придется снимать двигатель(по какой либо причине)тогда попробую.Не буду спорить,но ведущая шестерня скорее всего не останавливается,это ведомая не замкнута с валом.Давно разбирал не уверен на100%.
29.09.2011 в 23:26:51
#2634103
Pavel003 написал : Может надо попробовать старые дела двойной жим,перегазовку.
:eek: двойной вижим работает при переключении на ходу, когда надо скорость вращения двух шестеренок выровнять, а при включении на месте что это даст??
29.09.2011 в 23:30:15
#2634106
Pavel003 написал : Чертежи есть на форуме.
29.09.2011 в 23:32:38
#2634110
Pavel003 написал : Чертежи есть на форуме.
29.09.2011 в 23:33:15
#2634111
umnyi написал : :eek: двойной вижим работает при переключении на ходу, когда надо скорость вращения двух шестеренок выровнять, а при включении на месте что это даст??
Если бы я знал,я б не спрашивал.
29.09.2011 в 23:43:54
#2634132
Через недели две или три, поеду разберу. И всё сфотографирую. Потом выложу фотки на форуме. Моё субъективное мнение таково,(скажем мыслишки), если последний диск ведомый нужно каким нибудь образом, сделать регулируемый тормозной башмак. И тогда решиться много проблем. Лучше поменять один диск сцепления, чем одну шестерёнку.
29.09.2011 в 23:46:50
#2634138
Это моло вероятно.
29.09.2011 в 23:50:17
#2634148
Я фантазирую. Залезу в коробку, фантазии закончатся.
29.09.2011 в 23:51:11
#2634152
umnyi написал : :eek: двойной вижим работает при переключении на ходу, когда надо скорость вращения двух шестеренок выровнять, а при включении на месте что это даст??
А что даст двойной выжим при переключении на ходу?
29.09.2011 в 23:53:20
#2634158
Коробка передач это хорошо. РЕСПЕКТ. Вот если бы еще сцепления такой же рисунок, было бы отлично.
29.09.2011 в 23:54:52
#2634160
Евгений Ф. написал : Вот если бы еще сцепления такой же рисунок
29.09.2011 в 23:58:21
#2634165
Евгений Ф., ещё в инструкцию по эксплуатации гляньте:
30.09.2011 в 00:02:56
#2634172
NAP написал : А что даст двойной выжим при переключении на ходу?
Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.
30.09.2011 в 00:06:20
#2634178
Жёлтые ведущие, серые ведомые?
30.09.2011 в 00:14:44
#2634188
Посмотрел чертёж сцепления, понял в чём хитрость.Я так понял что сцепление находиться в стакане ведущих пластин сцепления, поэтому к ним не подобраться.
30.09.2011 в 00:15:32
#2634190
И отжим идёт в сторону двигателя.
30.09.2011 в 00:26:05
#2634201
Посмотрел чертежи. Идея простая, Кусочек ленты, одна закреплена на корпусе, другая должна крепиться к тросику, который приделывается к ручке сцепления. Лента должна обжимать ведущий вал, от ведомого сцепления. Самое главное найти свободное место на валу. А до сцепления не добраться.Если криво думаю напишите.
30.09.2011 в 01:55:41
#2634310
Криво.Трос действует на рычаг,рычаг на шток,а уж он разъединяет диски.И ленту там негде прилепить.
30.09.2011 в 09:20:33
#2634500
Pavel003 написал : Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.
И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект? Сомневаюсь я однако, а Умный - умничает!
30.09.2011 в 09:28:05
#2634513
Евгений Ф. написал : Посмотрел чертежи. Идея простая, Кусочек ленты, одна закреплена на корпусе, другая должна крепиться к тросику, который приделывается к ручке сцепления. Лента должна обжимать ведущий вал, от ведомого сцепления. Самое главное найти свободное место на валу. А до сцепления не добраться.Если криво думаю напишите.
Собственно не совсем понятно что вы хотели сказать? Понял так, все для того что бы принудительно тормозить редуктор тем самым давая просказьзывать сцеплению. Если так то проще в мамку ВОМ вставить самца (по типу как на грохотной картофелесажалке) а на его выходном конце установить тормоз через тросик параллельно установленый на рычаг управления сцеплением. ВОМ постоянно включен.
30.09.2011 в 09:38:59
#2634529
NAP написал : И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект?
Эффекта не возымеет, т.к. в мотоблоке шестерни в постоянном зацеплении.
30.09.2011 в 09:40:15
#2634531
30.09.2011 в 09:55:48
#2634557
Бел-09Н написал : Серые - подшипники.:)
Да человек имел в виду серые металлические ведомые диски в корзине. Там серое чередуется с желтым.
30.09.2011 в 09:56:39
#2634558
Бел-09Н написал : Эффекта не возымеет, т.к. в мотоблоке шестерни в постоянном зацеплении.
Для меня понятно. Но ...
30.09.2011 в 10:22:07
#2634600
NAP написал : И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект? Сомневаюсь я однако, а Умный - умничает!
Я про ГАЗ 51,не в курсе спроси у людей.Унай что такое синхронизаторы,для чего нужны,как переключаются скорости,будет эффект или нет,а потом делай замечания.По поводу МБ я ничего не утверждал,а только спрашивал.Потому,что коробка МБ отличается от автомобильной.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу