Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 23:54:52

Евгений Ф. написал : Вот если бы еще сцепления такой же рисунок

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=111373&d=1260874162

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 23:58:21

Евгений Ф., ещё в инструкцию по эксплуатации гляньте:

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2011 в 00:02:56

NAP написал : А что даст двойной выжим при переключении на ходу?

Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

30.09.2011 в 00:06:20

Жёлтые ведущие, серые ведомые?

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

30.09.2011 в 00:14:44

Посмотрел чертёж сцепления, понял в чём хитрость.Я так понял что сцепление находиться в стакане ведущих пластин сцепления, поэтому к ним не подобраться.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

30.09.2011 в 00:15:32

И отжим идёт в сторону двигателя.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

30.09.2011 в 00:26:05

Посмотрел чертежи. Идея простая, Кусочек ленты, одна закреплена на корпусе, другая должна крепиться к тросику, который приделывается к ручке сцепления. Лента должна обжимать ведущий вал, от ведомого сцепления. Самое главное найти свободное место на валу. А до сцепления не добраться.Если криво думаю напишите.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2011 в 01:55:41

Криво.Трос действует на рычаг,рычаг на шток,а уж он разъединяет диски.И ленту там негде прилепить.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2011 в 09:20:33

Pavel003 написал : Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.

И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект? Сомневаюсь я однако, а Умный - умничает!

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2011 в 09:28:05

Евгений Ф. написал : Посмотрел чертежи. Идея простая, Кусочек ленты, одна закреплена на корпусе, другая должна крепиться к тросику, который приделывается к ручке сцепления. Лента должна обжимать ведущий вал, от ведомого сцепления. Самое главное найти свободное место на валу. А до сцепления не добраться.Если криво думаю напишите.

Собственно не совсем понятно что вы хотели сказать? Понял так, все для того что бы принудительно тормозить редуктор тем самым давая просказьзывать сцеплению. Если так то проще в мамку ВОМ вставить самца (по типу как на грохотной картофелесажалке) а на его выходном конце установить тормоз через тросик параллельно установленый на рычаг управления сцеплением. ВОМ постоянно включен.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

30.09.2011 в 09:38:59

NAP написал : И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект?

Эффекта не возымеет, т.к. в мотоблоке шестерни в постоянном зацеплении.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

30.09.2011 в 09:40:15

Евгений Ф. написал : Жёлтые ведущие, серые ведомые?

Серые - подшипники.:)

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2011 в 09:55:48

Бел-09Н написал : Серые - подшипники.:)

Да человек имел в виду серые металлические ведомые диски в корзине. Там серое чередуется с желтым.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2011 в 09:56:39

Бел-09Н написал : Эффекта не возымеет, т.к. в мотоблоке шестерни в постоянном зацеплении.

Для меня понятно. Но ...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2011 в 10:22:07

NAP написал : И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект? Сомневаюсь я однако, а Умный - умничает!

Я про ГАЗ 51,не в курсе спроси у людей.Унай что такое синхронизаторы,для чего нужны,как переключаются скорости,будет эффект или нет,а потом делай замечания.По поводу МБ я ничего не утверждал,а только спрашивал.Потому,что коробка МБ отличается от автомобильной.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу