Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2011 в 11:40:41

#2632871

alex946 написал : это вы велосипедистам расскажите, которые вынуждены применять рубашки тросиков с продольным расположением проволоки в некоторых случаях. А тормозные (спиральные) рубашки - очень даже сжимаются.

Чудес не бывает.Сжиматься может только бракованная,то есть та,у которой есть зазор между витками.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.09.2011 в 11:48:36

#2632887

Pavel003 написал : Чудес не бывает.Сжиматься может только бракованная,то есть та,у которой есть зазор между витками.

Так ведь комплектующие закупаются те что по дешевле. Как говорят автомобилисты СТОК. И не факт что китаец не вручную с погнутой проволоки крутил спиральки. Пружинит современная оплетка еще как. Это у вас МТЗ времен ..... служит до сих пор.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

29.09.2011 в 23:06:46

#2634074

Вечер добрый. Почитал, интересно. Думаю заморачиваться с ручкой нет смысла, к примеру, когда я выжимаю ручку сцепления, мотоблок останавливается. И передачи переключаются без хруста. Значит ведущая шестерня за счёт того что включена в передачу, полностью останавливается. Остаётся разобраться с холостым ходом и включением передач. Мне бы чертёжик этого сцепления, чтобы понять где находиться, и что можно придумать. Если кто знает заранее спасибо. Хотелось бы чтобы чертёж был достаточно детальный. А то лезть в аппарат который неизвестно как устроен, по моему не дело. Я даже не представляю где там находятся диски сцепления.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2011 в 23:10:38

#2634081

NAP написал : СТОК. И не факт что китаец не вручную с погнутой проволоки крутил спиральки. Пружинит современная оплетка еще как. Это у вас МТЗ времен ..... служит до сих пор.

Совершенно верно,потому и написал -бракованные.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2011 в 23:18:02

#2634092

Евгений Ф. написал : устроен, по моему не дело. Я даже не представляю где там находятся диски сцепления.

Чертежи есть на форуме.К сожалению ссылки у меня нет.Вообще мне кажется там все дело в синхронизации шестерен.МБ действительно стоит(при выжатой ручке).Может надо попробовать старые дела двойной жим,перегазовку.Диски Атлант у меня есть,но менять нет ни малейшего желания,если придется снимать двигатель(по какой либо причине)тогда попробую.Не буду спорить,но ведущая шестерня скорее всего не останавливается,это ведомая не замкнута с валом.Давно разбирал не уверен на100%.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 23:24:00

#2634098

Евгений Ф. написал : Хотелось бы чтобы чертёж был достаточно детальный.

А как насчет каталога?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.09.2011 в 23:26:51

#2634103

Pavel003 написал : Может надо попробовать старые дела двойной жим,перегазовку.

:eek: двойной вижим работает при переключении на ходу, когда надо скорость вращения двух шестеренок выровнять, а при включении на месте что это даст??

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 23:30:15

#2634106

Pavel003 написал : Чертежи есть на форуме.

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=101675&d=1255942562

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 23:32:38

#2634110

Pavel003 написал : Чертежи есть на форуме.

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=101675&d=1255942562

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2011 в 23:33:15

#2634111

umnyi написал : :eek: двойной вижим работает при переключении на ходу, когда надо скорость вращения двух шестеренок выровнять, а при включении на месте что это даст??

Если бы я знал,я б не спрашивал.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

29.09.2011 в 23:43:54

#2634132

Через недели две или три, поеду разберу. И всё сфотографирую. Потом выложу фотки на форуме. Моё субъективное мнение таково,(скажем мыслишки), если последний диск ведомый нужно каким нибудь образом, сделать регулируемый тормозной башмак. И тогда решиться много проблем. Лучше поменять один диск сцепления, чем одну шестерёнку.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2011 в 23:46:50

#2634138

Это моло вероятно.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

29.09.2011 в 23:50:17

#2634148

Я фантазирую. Залезу в коробку, фантазии закончатся.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.09.2011 в 23:51:11

#2634152

umnyi написал : :eek: двойной вижим работает при переключении на ходу, когда надо скорость вращения двух шестеренок выровнять, а при включении на месте что это даст??

А что даст двойной выжим при переключении на ходу?

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

29.09.2011 в 23:53:20

#2634158

Коробка передач это хорошо. РЕСПЕКТ. Вот если бы еще сцепления такой же рисунок, было бы отлично.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 23:54:52

#2634160

Евгений Ф. написал : Вот если бы еще сцепления такой же рисунок

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=111373&d=1260874162

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 23:58:21

#2634165

Евгений Ф., ещё в инструкцию по эксплуатации гляньте:

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2011 в 00:02:56

#2634172

NAP написал : А что даст двойной выжим при переключении на ходу?

Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

30.09.2011 в 00:06:20

#2634178

Жёлтые ведущие, серые ведомые?

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

30.09.2011 в 00:14:44

#2634188

Посмотрел чертёж сцепления, понял в чём хитрость.Я так понял что сцепление находиться в стакане ведущих пластин сцепления, поэтому к ним не подобраться.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

30.09.2011 в 00:15:32

#2634190

И отжим идёт в сторону двигателя.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

30.09.2011 в 00:26:05

#2634201

Посмотрел чертежи. Идея простая, Кусочек ленты, одна закреплена на корпусе, другая должна крепиться к тросику, который приделывается к ручке сцепления. Лента должна обжимать ведущий вал, от ведомого сцепления. Самое главное найти свободное место на валу. А до сцепления не добраться.Если криво думаю напишите.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2011 в 01:55:41

#2634310

Криво.Трос действует на рычаг,рычаг на шток,а уж он разъединяет диски.И ленту там негде прилепить.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2011 в 09:20:33

#2634500

Pavel003 написал : Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.

И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект? Сомневаюсь я однако, а Умный - умничает!

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2011 в 09:28:05

#2634513

Евгений Ф. написал : Посмотрел чертежи. Идея простая, Кусочек ленты, одна закреплена на корпусе, другая должна крепиться к тросику, который приделывается к ручке сцепления. Лента должна обжимать ведущий вал, от ведомого сцепления. Самое главное найти свободное место на валу. А до сцепления не добраться.Если криво думаю напишите.

Собственно не совсем понятно что вы хотели сказать? Понял так, все для того что бы принудительно тормозить редуктор тем самым давая просказьзывать сцеплению. Если так то проще в мамку ВОМ вставить самца (по типу как на грохотной картофелесажалке) а на его выходном конце установить тормоз через тросик параллельно установленый на рычаг управления сцеплением. ВОМ постоянно включен.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

30.09.2011 в 09:38:59

#2634529

NAP написал : И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект?

Эффекта не возымеет, т.к. в мотоблоке шестерни в постоянном зацеплении.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

30.09.2011 в 09:40:15

#2634531

Евгений Ф. написал : Жёлтые ведущие, серые ведомые?

Серые - подшипники.:)

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2011 в 09:55:48

#2634557

Бел-09Н написал : Серые - подшипники.:)

Да человек имел в виду серые металлические ведомые диски в корзине. Там серое чередуется с желтым.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2011 в 09:56:39

#2634558

Бел-09Н написал : Эффекта не возымеет, т.к. в мотоблоке шестерни в постоянном зацеплении.

Для меня понятно. Но ...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2011 в 10:22:07

#2634600

NAP написал : И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект? Сомневаюсь я однако, а Умный - умничает!

Я про ГАЗ 51,не в курсе спроси у людей.Унай что такое синхронизаторы,для чего нужны,как переключаются скорости,будет эффект или нет,а потом делай замечания.По поводу МБ я ничего не утверждал,а только спрашивал.Потому,что коробка МБ отличается от автомобильной.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу