29.09.2011 в 23:54:52
Евгений Ф. написал : Вот если бы еще сцепления такой же рисунок
29.09.2011 в 23:58:21
Евгений Ф., ещё в инструкцию по эксплуатации гляньте:
30.09.2011 в 00:02:56
NAP написал : А что даст двойной выжим при переключении на ходу?
Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.
30.09.2011 в 00:06:20
Жёлтые ведущие, серые ведомые?
30.09.2011 в 00:14:44
Посмотрел чертёж сцепления, понял в чём хитрость.Я так понял что сцепление находиться в стакане ведущих пластин сцепления, поэтому к ним не подобраться.
30.09.2011 в 00:15:32
И отжим идёт в сторону двигателя.
30.09.2011 в 00:26:05
Посмотрел чертежи. Идея простая, Кусочек ленты, одна закреплена на корпусе, другая должна крепиться к тросику, который приделывается к ручке сцепления. Лента должна обжимать ведущий вал, от ведомого сцепления. Самое главное найти свободное место на валу. А до сцепления не добраться.Если криво думаю напишите.
30.09.2011 в 01:55:41
Криво.Трос действует на рычаг,рычаг на шток,а уж он разъединяет диски.И ленту там негде прилепить.
30.09.2011 в 09:20:33
Pavel003 написал : Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.
И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект? Сомневаюсь я однако, а Умный - умничает!
30.09.2011 в 09:28:05
Евгений Ф. написал : Посмотрел чертежи. Идея простая, Кусочек ленты, одна закреплена на корпусе, другая должна крепиться к тросику, который приделывается к ручке сцепления. Лента должна обжимать ведущий вал, от ведомого сцепления. Самое главное найти свободное место на валу. А до сцепления не добраться.Если криво думаю напишите.
Собственно не совсем понятно что вы хотели сказать? Понял так, все для того что бы принудительно тормозить редуктор тем самым давая просказьзывать сцеплению. Если так то проще в мамку ВОМ вставить самца (по типу как на грохотной картофелесажалке) а на его выходном конце установить тормоз через тросик параллельно установленый на рычаг управления сцеплением. ВОМ постоянно включен.
30.09.2011 в 09:38:59
NAP написал : И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект?
Эффекта не возымеет, т.к. в мотоблоке шестерни в постоянном зацеплении.
30.09.2011 в 09:55:48
Бел-09Н написал : Серые - подшипники.:)
Да человек имел в виду серые металлические ведомые диски в корзине. Там серое чередуется с желтым.
30.09.2011 в 09:56:39
Бел-09Н написал : Эффекта не возымеет, т.к. в мотоблоке шестерни в постоянном зацеплении.
Для меня понятно. Но ...
30.09.2011 в 10:22:07
NAP написал : И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект? Сомневаюсь я однако, а Умный - умничает!
Я про ГАЗ 51,не в курсе спроси у людей.Унай что такое синхронизаторы,для чего нужны,как переключаются скорости,будет эффект или нет,а потом делай замечания.По поводу МБ я ничего не утверждал,а только спрашивал.Потому,что коробка МБ отличается от автомобильной.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу