29.09.2011 в 23:51:11
umnyi написал : :eek: двойной вижим работает при переключении на ходу, когда надо скорость вращения двух шестеренок выровнять, а при включении на месте что это даст??
А что даст двойной выжим при переключении на ходу?
29.09.2011 в 23:53:20
Коробка передач это хорошо. РЕСПЕКТ. Вот если бы еще сцепления такой же рисунок, было бы отлично.
29.09.2011 в 23:54:52
Евгений Ф. написал : Вот если бы еще сцепления такой же рисунок
29.09.2011 в 23:58:21
Евгений Ф., ещё в инструкцию по эксплуатации гляньте:
30.09.2011 в 00:02:56
NAP написал : А что даст двойной выжим при переключении на ходу?
Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.
30.09.2011 в 00:06:20
Жёлтые ведущие, серые ведомые?
30.09.2011 в 00:14:44
Посмотрел чертёж сцепления, понял в чём хитрость.Я так понял что сцепление находиться в стакане ведущих пластин сцепления, поэтому к ним не подобраться.
30.09.2011 в 00:15:32
И отжим идёт в сторону двигателя.
30.09.2011 в 00:26:05
Посмотрел чертежи. Идея простая, Кусочек ленты, одна закреплена на корпусе, другая должна крепиться к тросику, который приделывается к ручке сцепления. Лента должна обжимать ведущий вал, от ведомого сцепления. Самое главное найти свободное место на валу. А до сцепления не добраться.Если криво думаю напишите.
30.09.2011 в 01:55:41
Криво.Трос действует на рычаг,рычаг на шток,а уж он разъединяет диски.И ленту там негде прилепить.
30.09.2011 в 09:20:33
Pavel003 написал : Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.
И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект? Сомневаюсь я однако, а Умный - умничает!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу