NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.09.2011 в 23:51:11

umnyi написал : :eek: двойной вижим работает при переключении на ходу, когда надо скорость вращения двух шестеренок выровнять, а при включении на месте что это даст??

А что даст двойной выжим при переключении на ходу?

0
Евгений Ф.
Евгений Ф.
Новичок

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

29.09.2011 в 23:53:20

Коробка передач это хорошо. РЕСПЕКТ. Вот если бы еще сцепления такой же рисунок, было бы отлично.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 23:54:52

Евгений Ф. написал : Вот если бы еще сцепления такой же рисунок

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=111373&d=1260874162

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 23:58:21

Евгений Ф., ещё в инструкцию по эксплуатации гляньте:

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2011 в 00:02:56

NAP написал : А что даст двойной выжим при переключении на ходу?

Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.

0
Евгений Ф.
Евгений Ф.
Новичок

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

30.09.2011 в 00:06:20

Жёлтые ведущие, серые ведомые?

0
Евгений Ф.
Евгений Ф.
Новичок

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

30.09.2011 в 00:14:44

Посмотрел чертёж сцепления, понял в чём хитрость.Я так понял что сцепление находиться в стакане ведущих пластин сцепления, поэтому к ним не подобраться.

0
Евгений Ф.
Евгений Ф.
Новичок

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

30.09.2011 в 00:15:32

И отжим идёт в сторону двигателя.

0
Евгений Ф.
Евгений Ф.
Новичок

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

30.09.2011 в 00:26:05

Посмотрел чертежи. Идея простая, Кусочек ленты, одна закреплена на корпусе, другая должна крепиться к тросику, который приделывается к ручке сцепления. Лента должна обжимать ведущий вал, от ведомого сцепления. Самое главное найти свободное место на валу. А до сцепления не добраться.Если криво думаю напишите.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2011 в 01:55:41

Криво.Трос действует на рычаг,рычаг на шток,а уж он разъединяет диски.И ленту там негде прилепить.

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.09.2011 в 09:20:33

Pavel003 написал : Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.

И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект? Сомневаюсь я однако, а Умный - умничает!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу