09.03.2012 в 11:29:35
Спасибо "vvvann" у Вас посмотрел, да и в интернете нашёл. Теперь и не знаю, друзья родной привезли. Пока его поставлю. Да прочитал часть форума, наверно его половину, ну прямо научно-технический роман. Особенно как разворачиваются события по поводу сцепления и КПП. Надо подумать по поводу отдельной публикации или как обращение пользователя и отправить её для печати в Беллорусь. Возможно руководству республики будет не безразличен имидж её республики. Нужно посоветоваться с друзьями по этому поводу. Сам конечно думаю, что мне тоже придётся пройти все круги самостоятельного творчества с МТЗ 09Н. Как это будет не знаю, но думаю тем и отличается русский народ, от буржуйских людей, а у них МБ видимо работают как швейцарские часы, так это умом, сообразительностью и смекалкой. У моих друзей есть Агриа, она ещё 1976 года кажется и работает, и работает, и работает. Спасибо ещё раз. Да обкатывать двигатель, как я понял нужно в подвешенном состоянии, а вот на какой скорости? Масло стоит сразу же поменять или после обкатки: в двигателе и в коробке?
09.03.2012 в 11:59:27
Па написал : Да обкатывать двигатель, как я понял нужно в подвешенном состоянии, а вот на какой скорости? Масло стоит сразу же поменять или после обкатки: в двигателе и в коробке?
Его вообще не надо обкатывать,просто первые часы работы не перегружать и все.В этих движках,чем чаще меняешь масло тем лучше.
10.03.2012 в 00:11:05
Ещё хочу узнать у уважаемых ФОРУМЧАН- ЗАВОДЧИКОВ МТЗ 09Н. В двигатель какое масло лучше заливать, минеральное , полусинтетику или синтетику - (10W30), а в КПП ТАД 17 или какое другое импортное. Да и все таки, стоит ли масло сразу перед установкой двигателя поменять, да и в КПП тоже, так как МТЗ практически в эксплуатации не был и был куплен в конце 2011 года. Вот только казус произошел и двигатель был украден и теперь я его возрождаю снова. И если вы будете не против, я буду спрашивать у вас совета по его эксплуатации, т.к. не считаю себя знатоком.
10.03.2012 в 12:32:01
Всем честным людям добрый день! Вот стоит передо мной чудо Белорусской промышленности, но почем то плохо включаются передачи. Удалось одну вперёд и одну назад включить. С каким усилием нужно включать передачи. Что-то не так. Может из-за того, что он долго стоял. Всем Гуру, пожалуйста подскажите, что делать.
10.03.2012 в 14:30:57
Возможно ли плохое включение передач, сопряжено с недожатием сцепления?
10.03.2012 в 15:38:44
Па написал : Возможно ли плохое включение передач, сопряжено с недожатием сцепления?
Сначала попробуй их включить на неработающем МБ.Если включаются все,то регулируй сцепление,Джуна и та лечит по фото,а не просто так.Или разбирай и смотри.С недожатием сцепления вполне возможно,но не факт.Если две есть,то чем вторые две хуже первых.
10.03.2012 в 15:40:05
Па написал : масло лучше заливать, минеральное , полусинтетику или синтетику - (10W30), а в КПП
Масло надо заливать,то которое рекомендует изготовитель.
10.03.2012 в 15:54:28
Что значит плохо включаются? Если при включении слышен треск в коробке а при обратном выключении трудно выдернуть, то да, сцепление, нужно тросик подтянуть Если просто не двигается рычаг внизу, то скорее всего от долгого стояния заржавели втулки. Придется снять крышку коробки (это не сложно), и смазать втулки. Ну и еще вариант (самый правдоподобный) на морозе загустело масло в коробке, в колонке переключения, между дисками сцепления. Тогда или теплое помещение, или ждать весны:) Кстати крайние передачи и летом то туговато включаются, да еще и на не прикатанном МБ...
10.03.2012 в 19:35:28
edmond Pavel003 спасибо! От переключения передачи сложилось мнение, что он просто не включается, выжимаю сцепление и тот рычаг который отвечает за передачи не хочет толком двигаться. Сам МТЗ стоял в гараже, а сейчас на улице находится. Возможно что-то там внутри, гараж сейчас ремонтом машины занят. Как освободится, поставлю в него и включу печь. Сын сказал, что сразу же посмотрим. При покупке МТЗ, продавец показал,если я помню, что скорости были. Пока хожу под впечатлением, из-за того, что произошёл с МБ такой конфуз. С маслами разобрался. 10w30 в двигатель, а в трансмиссию АНАЛОГ ТАД 17 хороший буржуйский - синтетический. Да ещё хотел бы узнать у ВАС ЗНАТОКИ ФОРУМА, а какие-нибудь присадки улучшающие работу трансмиссии можно ли в неё заливать.
10.03.2012 в 20:17:53
Па написал : а какие-нибудь присадки улучшающие работу трансмиссии можно ли в неё заливать.
Да в принципе любые какие есть подойдут,только применять прочитав инструкцию надо.
11.03.2012 в 11:37:31
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Навесное оборудование от МБ Кутаиси супер-610 на МТЗ можно без переделок подойди. Плуг, культиватор и т.д.
11.03.2012 в 16:16:01
Па написал : Сам МТЗ стоял в гараже, а сейчас на улице находится.
Тогда все будет в порядке. Заведется, все включится
11.03.2012 в 16:37:14
Па написал : Подскажите пожалуйста! Навесное оборудование от МБ Кутаиси супер-610 на МТЗ можно без переделок подойди. Плуг, культиватор и т.д.
У меня был Goldoni копия Кутаиси. Сейчас у меня Агро. Остался от него плуг и лопата отвал. Плуг подошёл, только пришлось выточить заново другую втулку, куда вставляется штырь фиксатор и пластину с регулировочными болтами.
у лопаты пришлось полностью крепление переделывать. По поводу фрезы. она маленькая, смысла нет её ставить. На косилку сигментную продается переходник для косилки Goldoni в Волопасе. У Агро и МТЗ ВОМ и навесное подходят друг другу.
11.03.2012 в 17:46:13
Всем огромный привет .Прочитал всю тему ,нашол для себя много интересного. Мото МТЗ-09 приобрел в ноябре .Сразу посадил на герметик прокладки кпп.т\к пропускали масло ,переделал руль ,рычаг счепленя т.к выжима явно не хватало.Установил полураму с бампером и подношку усовершенствовал. Атак же установил колеса на 16. на полураму установил стандартную навеску от м\б нева. каскад т.к есть много навесного от невы. С землей пока не работал ,не сезон. Пробывал прокатится ,перевозил мусор всякий .Впечатления хорошие .Передачи включаются нормально .Скорость на 16 колесах 14км\ч по навигатору.Для мото я считаю достаточно. Управляемость хорошая .ну а на сколько он надежен покажет время.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу