Аватар пользователя
slesh

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Пинск

Сообщений: 7

30.04.2012 в 22:13:25

vikdocent написал : Идея - а отстойник на кранике бензобака чистили? А то в нашем мотоблоке 2-3 раза за сезон чистить приходилось, но система штатная была, с бензонасосом.

нет, но это не то, топливо поступает в карб нормально, в принципе с этим все ясно, регулятор нужно настраивать, займусь этим побыстрее, там есть какие нюансы, верно человек все описал?

Pavel003 написал : Если есть возможность,земени карб,можно и магнето если есть.Но это просто чисто для проверки

да, надо бы уже, а то вид и износ дают о себе знать п.с еще подскажите, появился повышенный шум из трансмиссии, эта процедура сложная по выполнению, не знаю откуда начать, может вам фото какие дать а вы подскажите, что да как делать?

9.4.3. Проверка и регулировка зацепления шестерен главной передачи В процессе работы происходит постоянный износ зубьев конических шес*терен главной передачи, в связи с чем может возникнуть необходимость ре*гулировки бокового зазора между зубьями. Регулировку производите в том случае, когда главная передача начинает работать с повышенным шумом, что указывает на увеличенный боковой зазор. Уменьшение бокового зазора достигается за счет переноса регулировочных прокладок из-под фланца пра*вого рукава под фланец левого, и наоборот — в случае увеличения, без из*менения суммарной толщины набора прокладок под обоими фланцами. Нормальный зазор между зубьями шестерен — 0,18...0,4 мм, при этом за*зор в подшипниках должен быть 0,05...0,1 мм. Чтобы убедиться в правильности регулировки, проверьте прилегание зубьев (контакт) на краску. Прилегание должно быть не менее чем 50% по*верхности зуба. Расположение отпечатка должно находиться в средней его части или ближе к вершине конуса,

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.04.2012 в 22:25:27

slesh написал : да, надо бы уже, а то вид и износ дают о себе знать

Я имел ввиду для проверки.У меня проблемы с ДВС ДМ 1,я ставил второй карб и три зажигания,проблема остается,вывод,что то в самом двигателя,хотя варианты еще есть.По шуму в трансмиссии толком не могу сказать ничего,знаю МБ проработавшие почти 30 лет.Менялись шестерни передач,главную не слыхал,чтобы кто менял.Хотя конечно изнашивается.Зацепление регулируется тупо прокладками справа и слева.Перебирать я МТЗ перебирал,купил лохмотья потому что,пятно контакта не смотрел.Поставил прокладки(регулировочные) как были,

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

30.04.2012 в 23:19:58

slesh написал : нет, но это не то, топливо поступает в карб нормально,

Я бы снял воздухан и осмотрел внутрь карба при нажатом утопителе. Топливо должно появиться самотеком, так как уровень в поплавковой будет выше чем уровень распылителя. Если появляется, с карбом все боле-мене. Схемки этого карба ни у кого нет?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.04.2012 в 23:36:58

Доброе время суток, коллеги!!! Принимайте нового участника (почти сосед edmonda). Честно говоря, сижу на сайте с момента покупки Беларуса-09Н (осень прошлого года), но больше как пассивный читатель. А теперь вот возникла необходимость активизироваться в связи с возникшей проблемкой:

  • при работе с почвенной фрезой "выбивает" привод ВОМ (фреза понятно, при этом вырубается). Происходит сие весьма часто - 2-3 раза за борозду длиной в 50м. Ранее читал в этой ветке про устранение проблемы, но теперь найти не могу, а время не ждет... Может что с пружиной фиксатора надо сделать или...???:confused: Да, и с передачами тоже не совсем лады.Вроде включится, сцепление отпускаю - стоит на месте. Переключишь раза 2-3 до "рыка", тогда вроде пойдет. Уже и шайбы подложил для устранения излишнего люфта тяги, но проблема осталась. Да и включаются передачи очень туго - может не приработались ещё? Буду рад деловым советам!Заранее благодарен!!! Сергей.
0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

01.05.2012 в 01:19:49

begish, Привет земляк! Попробуй подложить под пробку фиксатора, на пружину, пару шайб подходящего диаметра. На худой конец, если время жмет зацепи рычаг включения пружинкой. В ЗИЛ -130 бывало пятая выскакивала, так ее деревянной рогаткой в рычаг подпирали. Тьфу три раза, у меня пока все окей. Сегодня тоже целый день фрезил... Да и завтра придется... По поводу передачь: при включенном ВОМ, первая и вторая включаются так же. Третья и четвертая боле-менне нормально. Дело привычки. Туго-должны приработаться. Проверь масло в коробке. В колонку переключения ему трудно пробраться. Попробуй wd-шкой брызнуть, Скорее всего втулки в колонке тугие. А сцепление не ведет случайно?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.05.2012 в 10:00:10

Edmond, земеля, Спасибо за ответ!!!:) Тоже думал что-нибудь подложить под пружину фиксатора,так что твой ответ еще раз подтвердил, что нахожусь на правильном пути. Масло в коробке на уровне, даже слегка с лихвой. А вот в колонку переключения смазки обязательно залью, сегодня из дома уже прихватил силиконовый спрей. Сцепление ведет но практически не ощущается. Переключение передач происходит, но попасть в нужную "точку" пока затруднительно. Видимо и шестерням и мне нужно прирабатываться...:) Да и фрезу слегка надо подремонтировать-оторвалась защитная полоса из резины. Братья-белорусы её просто на болты закрепили, про шайбы или шинное железо наверное забыли.:( Ещё раз спасибо за ответ, "полетел" устранять возможные недостатки, тем более погода пока позволяет, а картоха не ждёт...:a

0
Аватар пользователя
Evgen33

Местный

Регистрация: 06.03.2012

Минск

Сообщений: 12

01.05.2012 в 10:54:27

slesh написал : Добрый день, форумчане! У меня такая проблема мотоблок МТЗ-05 (УД-15) плохо заводится, а заведясь почти сразу глохнет. Искра на свечах есть, свечи сухие первоначально, капнув бензина под свечи двигатель завелся, но проработал недолго, и так сейчас постоянно, заведу налив бензина под свечу или насосав его постоянными попытками завести, он заработает но не долго, свечи все время сухие. Продувал и прочищал карбюратор (там и уст-во простой, чему там забиваться), уже даже несколько раз, не помогает, бензин при нажатии на поплавок выступает ,не пойму почему перестал течь бензин в цилиндры, раньше все было ок.

Попробуй заменить прокладку между карбюратором и головкой у меня похожая проблема на ИЖЕ была заменил и всё в порядке стала.:confused:

Народ плис подскажите где можно купить скаростные шестерни для мотоблока в Минске а то с такой скоростью заснуть за рулём можно.:mad:

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.05.2012 в 15:23:23

Evgen33 написал : на ИЖЕ была заменил и всё в порядке стала.

На ИЖе другой процесс,здесь малость не так,но проверить стоит.

0
Аватар пользователя
vikdocent

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Минск

Сообщений: 323

01.05.2012 в 15:41:51

edmond написал : По поводу передачь: при включенном ВОМ, первая и вторая включаются так же. Третья и четвертая боле-менне нормально. Дело привычки. Туго-должны приработаться. Проверь масло в коробке.

при включенном ВОМ уже 18 лет не воткнуть ни одной передачи :-) Втыкаем сначала передачу (с фрезой 1-ю), а уже потом ВОМ. Если все время тугие, то разборка колонки поможет. Мы капроновые вставки на валах сошкурили и все нормуль стало.

0
Аватар пользователя
slesh

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Пинск

Сообщений: 7

01.05.2012 в 18:05:04

Evgen33 написал : Попробуй заменить прокладку между карбюратором и головкой у меня похожая проблема на ИЖЕ была заменил и всё в порядке стала.

хм.. а это идея, ее вырезать можно (чего нить огнеупорного) или только новую надо? может и правда износ и пропускать стала...:eek:

Evgen33 написал : Народ плис подскажите где можно купить скаростные шестерни для мотоблока в Минске а то с такой скоростью заснуть за рулём можно.

глянь тут п.с всем вопрос, установка колес большего диам. чем стандартные на скорость положительно сказывается, а вот как на все остальное, мощность, износ?

п.с еще подскажите, появился повышенный шум из трансмиссии, эта процедура сложная по выполнению, не знаю откуда начать, может вам фото какие дать а вы подскажите, что да как делать? 9.4.3. Проверка и регулировка зацепления шестерен главной передачи В процессе работы происходит постоянный износ зубьев конических шес*терен главной передачи, в связи с чем может возникнуть необходимость ре*гулировки бокового зазора между зубьями. Регулировку производите в том случае, когда главная передача начинает работать с повышенным шумом, что указывает на увеличенный боковой зазор. Уменьшение бокового зазора достигается за счет переноса регулировочных прокладок из-под фланца пра*вого рукава под фланец левого, и наоборот — в случае увеличения, без из*менения суммарной толщины набора прокладок под обоими фланцами. Нормальный зазор между зубьями шестерен — 0,18...0,4 мм, при этом за*зор в подшипниках должен быть 0,05...0,1 мм. Чтобы убедиться в правильности регулировки, проверьте прилегание зубьев (контакт) на краску. Прилегание должно быть не менее чем 50% по*верхности зуба. Расположение отпечатка должно находиться в средней его части или ближе к вершине конуса,

по этому пока ничего нет? что да как?

edmond написал : Я бы снял воздухан и осмотрел внутрь карба при нажатом утопителе. Топливо должно появиться самотеком, так как уровень в поплавковой будет выше чем уровень распылителя. Если появляется, с карбом все боле-мене.

делал так, со стороны цилиндров, все там вытекает при нажатии, но вот почему в цилин. не течет хз :confused:, хотя раньше 1-2 дернешь, выкрю свечу уже мокрая, тоесть хватал и на гор. и холод всегда на ура с полтыка, сейчас переклинило его, дела...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.05.2012 в 20:20:40

уважаемые форумчане уменя такая беда купил двиготель мтз-08бс бриггс и страттон и незнаю как правельно подсоеденить тросик газа может кто подскажет зарание благадарю

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

01.05.2012 в 20:26:38

slesh написал : хм.. а это идея, ее вырезать можно (чего нить огнеупорного) или только новую надо?

Паронит рулит. А с клапанами все в порядке?

vikdocent написал : при включенном ВОМ уже 18 лет не воткнуть ни одной передачи :-)

У меня включаются все, (Четвертую не пробовал), а вот выключаются с трудом

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.05.2012 в 20:45:59

jonia написал : Во, век живи, век учись ...

NAP , скажите пожалуйста, во сколько увиличится скорость если переобуть МБ, на 13"? или на 16"? У нас в городе все еще производят 5х13"-елочка, но у 16" елочки ширина толи 6.5 толи 7.5, на 5.5 нахожу только с продольным разрезом протектора, как на передние от трактора .... А Белшина Ф122, в нашем и-нете есть, но чтоб узнать цену , надо запрос писать .... Спасибо.

Edit: Вот фото которые обещал:

уменя точно такойже двиготель может подскажешь как правельно подсоеденить тросик газа

0
Аватар пользователя
jonia

Местный

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 203

01.05.2012 в 21:06:36

longlife написал : мтз-08бс бриггс и страттон и незнаю как правельно подсоеденить тросик газа

Привет, на моем МТЗ-08БС сделано как на фото ниже, я не знаю как в оригинале, похоже старый хозяин накулибинил... пружина, что на тросике газа, похоже не оригинальная. Других фото под рукой пока нету, буду в селе, сфоткаю получше.

0
Вложение
Аватар пользователя
vikdocent

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Минск

Сообщений: 323

01.05.2012 в 21:27:05

slesh написал : делал так, со стороны цилиндров, все там вытекает при нажатии, но вот почему в цилин. не течет хз , хотя раньше 1-2 дернешь, выкрю свечу уже мокрая, тоесть хватал и на гор. и холод всегда на ура с полтыка, сейчас переклинило его, дела...

Подними-ка ты дружочек клапанную крышку, да посмотри зазор в клапанах. Может что с их приводом, вот впускной и не открывается, а может открывается, да сбиты фазы газораспределения. Да скорее всего фазы, т.к. ты писал, что заводится чуток работает и глохнет.

P.S. Edmond опередил, а я не читая тоже туда копанул.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу