19.08.2012 в 22:00:44
Pavel003, спасибо и за это буду ждать еще информации
20.08.2012 в 20:47:12
CaIIIa написал : А как ещё отличить орилинал?
Официалы, к сожалению, больше подробностей не раскрыли:(. Сказали привози, посмотрим скажем кто есть кто. В смысле оригинал или нет. Страна производства Хонды все-таки нынче Тайланд.
20.08.2012 в 21:50:18
Вот оно :)
21.08.2012 в 20:02:35
vikdocent написал : Официалы, к сожалению, больше подробностей не раскрыли:(. Сказали привози, посмотрим скажем кто есть кто. В смысле оригинал или нет. Страна производства Хонды все-таки нынче Тайланд.
И за это, большое спасибо, хотябы какая то информация есть!
Не так давно попался, в объявлениях двигатель HONDA, относительно недорого и по этому очень интиресно было его родословная.
На нем наклеен шильдик с серийным номером и надписью "Слеплен в Тайланде". Серийный номер, как Вы и писали, выбит.
По случаю зашел в строительный магазин, там продают мотокультиваторы, марки непомню, с двигателем GX160. На нем тоже выбит серийный номер, аккуратно сделан, вообщем полностью соответствует всем признакам, НО наклеена маленькая табличка "Not certified for sale in Canada, the U.S. and the EU".
21.08.2012 в 22:25:08
CaIIIa написал : НО наклеена маленькая табличка "Not certified for sale in Canada, the U.S. and the EU".
Не дословно:"Не сертифицирован для продажи в Канаде, США и Европейском союзе" Это, скорее всего, из-за более жестких экологических норм на выброс вредных веществ в атмосферу в вышеназванных странах. Они более жесткие, чем в "странах 3-го мира". Кстати, на моем есть наклейка Euro3. Насчет "относительно недорого": китайские копии GX270 у нас в городе продавали в комплекте с заводскими флянцами-переходниками и барабаном сцепления за 300-350$. Я свой только движок купил из надежного источника за 492Euro. Вот и думайте, решайте. И еще. Если цифры в памяти не дурят, то моторесурс GX270 составляет 4500 мото-часов, а вот Кипор (и иже с ними) 2000 мото-часов. Инфа откуда-то с этого форума.
21.08.2012 в 22:36:01
vikdocent написал : то моторесурс GX270 составляет 4500 мото-часов, а вот Кипор (и иже с ними) 2000 мото-часов.
Очень сомнительно. Но я не имею фактов, кроме эксплуатации B&S соседями, правда и варварство в ней (эксплуатации) было.Правда я имею ввиду ДВС без маслянного насоса,
24.08.2012 в 10:42:41
коллеги!!! подскажите, кто ставил такие диски на сцепление? мне они показалось более хрупкими, чем те, которые ставят на заводе (на втором фото, чуть темнее).
24.08.2012 в 11:34:27
UmWW написал : мне они показалось более хрупкими,
Ставить не ставил (но купить купил), но они считаются лучше. Даже судя по цене. Оснований не верить, что они лучше, я не вижу.
24.08.2012 в 19:51:51
Pavel003 написал : Ставить не ставил (но купить купил) ...
поставил сегодня. вчера начал установку, но при первой же попытке сломал первое кольцо (зацепы). благо, что купил не 5, а 6 (не знаю почему так поступил, хотя знал, что на МБ их 5). в руководстве по эксплуатации из инструмента рекомендовано всего 3 позиции,
но по моему мнению не помешала бы какая-нибудь оправка для позиционирования дисков. очень непросто "надеть" двигатель на пластиковые зацепы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу