Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

02.10.2012 в 19:27:17

маховик, он же вентилятор - http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=326585&d=1349179332 оригинально.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

02.10.2012 в 22:50:54

asket, это родной маховик-вентилятор?
Мой внук поставил на велосипед "бортовой компьютер". Считает общий пробег, пробег за день, скорость, время в пути и еще что-то. 2 датчика стоят на колесе, питание от батарейки. Может такой проще приспособить и настроить на МБ?

0
Аватар пользователя
asket

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Могилёв

Сообщений: 6

03.10.2012 в 07:59:40

to majkl Да это родной. Это и есть велосипедный БК stels, используется один датчик типа геркона, на втором фото показан вместе с кронштейном, кронштейн крепиться в родное отверстие на корпусе, сварен из мебельного подвеса и болта ну и подогнан по месту. БК работает от одной батарейки типа CR2032. Проблема скорости в том, что она высчитывается как обороты колеса (считает геркон) умноженные на коэффициент учитывающий диаметр расположения магнита(для расчета длины окружности) и деленные на время, который вводится при сбросе БК, т.е. в мотоблоке при установку датчика на коленвалу, для каждой передачи нужно ставить свой коэффициент учитывающий передаточное отношение на каждой передаче и силовой радиус колеса, что требует сброса БК, ну или датчик ставить на колесо как в велосипеде, что в моем понимании не есть хорошо, у меня стоит на коленвалу, а зачем мне скорость коленвала, используя поправочный коэффициент я получаю обороты (на экране км/ч) , основная функция счетчик моточасов работает идеально. Да БК снимается что видно на последних фото.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

06.10.2012 в 19:52:12

Проработка мотоблока с дизелем, увеличенным клиренсом и колесами.

0
Аватар пользователя
vikdocent

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Минск

Сообщений: 323

06.10.2012 в 19:58:34

Бел-09Н написал : Проработка мотоблока с дизелем, увеличенным клиренсом и колесами.

Бел-09, слюни начали обильно выделяться, не дразните такими фотками. Колеса, я так понимаю, вместе с дисками передние от МТЗ-320? И где снимали, на испытательной станции в Обчаке? Я смотрю передняя бортовая и крышка заднего ВОМ от 3022 имеется, КПП от 80-ки и прочие запцацки от тракторов.

P.S. Наснимал про развальную бороздну. Буду вечер материал редактировать, попробую ролик сделать наподобие учебного.

P.P.S. Помог хорошему знакомому ЗА БЕСПЛАТНО перепахать пару соток дернины, предварительно отфрезерованной в 1,5 следа. Итог помощи - выход из строя подшипников в левой бортовой пердачи:(... Завязываю навсегда с любыми калымами :confused:

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

06.10.2012 в 20:34:56

Бел-09Н написал : Проработка мотоблока с дизелем, увеличенным клиренсом и колесами.

А в серию то оно пойдет?? А то у меня соседи захотели , что-нибудь себе в помощь.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

06.10.2012 в 20:36:42

vikdocent написал : И где снимали, на испытательной станции в Обчаке?

Ну где-то там...

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

06.10.2012 в 20:59:28

umnyi написал : А в серию то оно пойдет?

Должно пойти. При оформлении техзадания учел часть предложений форумчан. Ещё где-то здесь, правда на этапе сборки, находится и Беларус-012Д, который изготавливается на базе коробки мини-трактора (типа как у меня...).

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

06.10.2012 в 21:28:08

Бел-09Н написал : Должно пойти. При оформлении техзадания учел часть предложений форумчан. Ещё где-то здесь, правда на этапе сборки, находится и Беларус-012Д, который изготавливается на базе коробки мини-трактора (типа как у меня...).

А ценник не сильно поднимут интересно..

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

06.10.2012 в 21:31:06

umnyi написал : А ценник не сильно поднимут интересно..

Ценник просчитать пока не имеем возможности ввиду отсутствия части исходных данных с МТЗ.

0
Аватар пользователя
Паулик_мтз12

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Витебск

Сообщений: 104

06.10.2012 в 21:58:52

Бел-09Н написал : Проработка мотоблока с дизелем, увеличенным клиренсом и колесами.

аппарат!очень достойно.когда примерно появится в продаже?

0
Аватар пользователя
vikdocent

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Минск

Сообщений: 323

06.10.2012 в 23:37:20

Итак, сегодня получилось с третьей попытки заснять видео.

Правое колесо установлено на колею 700 мм, левое на 600. Субтитры сделать не получилось, читайте описание. Этап 1 - окончательное выравнивание гребня перед распашкой развальной борозды. Левое колесо должно идти по самому краю гребня. Его уменьшаем до тех пор, пока оба колеса не станут в подошвы борозд. Этап 2 - уменьшаю глубину вспашки на 5-6 оборотов винта регулировки. При вспашке ЛЕВОЕ колесо прижимаю к гребню. На правое не обращаем внимание. Этап 3 - не трогая регулировки глубины, пашем в обратном направлении, держа оставшийся гребень чуть правее продольной оси мотоблока. Этап 4 - результат.

P.S. Если изначально, перед этапом 1, сделать борозды параллельными, то результат будет отличным на любой длине обработки. Если получается клин, то выбираем более прямую борозду за "базу" и с другой стороны срезаем клин (при этом будут холостые прогоны) до того момента, пока левое колесо не будет проходить как в этапе 1.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.10.2012 в 09:46:45

Бел-09Н написал : Проработка мотоблока с дизелем, увеличенным клиренсом и колесами.

Хотелось бы услышать по отдельности про каждую опцию? Если она конечно присутствует по отношению к базовой модели МТЗ-05. Другими словами это будет новый гаджет или эти носинки можно будет применить при модернизации "мтарых" МТЗ? Судя по фото колеса ставите самым "примитивным" способом то есть установкой нового фланца на бортовую. А что в бортовой еще поменялось? Шестеренки и полуоси с увеличением скорости ставите? Имхо Колеса все таки должны иметь переходный диск для смены ширины колеи. А соответственно "тупо" ставить на 5 шпилек диск пусть даже на 16" ну мягко говоря бред. Можете так и передать конструктору. А машинке вместо 14" колес при тюнинге ставят колеса на 16" и более (если входят в арку и есть в посадке на ступицу) и все выдерживает.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.10.2012 в 10:02:48

vikdocent написал : Правое колесо установлено на колею 700 мм, левое на 600.

Это при старте вспашки или уже при разделке узкой полоски? Остальные вопросы по ходу. Но в целом сделано все довольно уверенно. Вот для таких моментов регулировка а вернее сказать сдвижка плуга в сторону просто необходима. Тогда и колею менять не пришлось бы. Когда пахал на лошади то перестановкой на гребенках ширины захвата и глубины все решалось как 2 пальца об асфальт не зависимо от того как лошадь ходила по отношению к обрезу борозды. Я пришел к выводу что имея рыхлитель заморачиваться с разделкой полоски не стоит. Проще перецепить орудие и разрыхлить вместе с тем уменьшив глубину рва. Но вот если проводить посадку картофеля под плуг то процедура разделки полоски становится испытанием и навык должен быть еще тем.

0
Аватар пользователя
vikdocent

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Минск

Сообщений: 323

08.10.2012 в 10:20:01

NAP написал : Это при старте вспашки или уже при разделке узкой полоски?

Это уже при окончании вспашки на зиму, в развал.

NAP написал : Вот для таких моментов регулировка а вернее сказать сдвижка плуга в сторону просто необходима. Тогда и колею менять не пришлось бы.

Есть такой нюанс в связи с тем, что универсальная сцепка старого образца идет по продольной оси мотоблока. В новых ее модификациях уже конструктивно заложен сдвиг плуга влево от продольной оси сантиметров на 5-7. Есть такая сцепка с плугом для выкапывания картошки. Это у которго обрезан отвал и приварены прутья. Так вот, отец в начале эксплуатации пробовал пахать по инструкции, т.е. на колее 600 мм. Не пошло, пашем вышеназванным способом. Да и земля не сильно тяжелая.

NAP написал : если проводить посадку картофеля под плуг то процедура разделки полоски становится испытанием и навык должен быть еще тем

под плуг и садили все время, хотя в этом году испытания картофелесажалки самодельной прошли неудачно, попробуем сделать к сезону 2013 г.
Да, первые разы разделки развальной борозды давались потом и нервами, на почти холостых оборотах и 2-й передаче. Зато сейчас, лет после 10-ти тренировок на 3-й и в полный ход. Любые длины борозд. Главное, предварително выровнять гребень!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу