kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

13.02.2013 в 18:11:30

Решил поменять рычаг сцепления на МБ на рычаг от мотоцикла.Так как был наслышан о трудностях снятия резиновой рукоятки решил потренироваться. Взялся снять рукоятку с мотоциклетного руля.Примерно через пол часа мучений решился на эксперимент.Стал опускать рукоятку в кипяток,а потом прокручивать.Через 5мин. проблема решилась.Теперь решил мот. рукоятку поставить вместо мотоблочной( на МБ очень уж потертая).Думаю сейчас: просто срезать старую или попробывать снять,чтоб эксперимент получился полным?

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

13.02.2013 в 18:42:11

Да интернет на телефоне глючит вот и наштамповал.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

13.02.2013 в 18:43:26

kazik написал : Теперь решил мот. рукоятку поставить вместо мотоблочной( на МБ очень уж потертая).Думаю сейчас: просто срезать старую или попробывать снять,чтоб эксперимент получился полным?

Я вот до кипятка не дошел. Но снять резинку с рога так и не получилось. Резать не захотел. Мотоциклетная с ИЖ немного не подходит по посадке на рог У ИЖа больше диаметр палки. Попытался было оставив старую скобу поставить рядом от ИЖ. не вышло болталось. Тогда рычаг поставил на родную скобу. То что временно стало постоянным. До скобы от ИЖ так руки и не дошли. Лежит ждет своего времени.

0
Scirocco357
Scirocco357
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Минск

Сообщений: 194

13.02.2013 в 19:08:36

На рынке барахолке новые по 1дол за пару

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

13.02.2013 в 19:13:15

NAP написал : Я вот до кипятка не дошел. Но снять резинку с рога так и не получилось. Резать не захотел. Мотоциклетная с ИЖ немного не подходит по посадке на рог У ИЖа больше диаметр палки. Попытался было оставив старую скобу поставить рядом от ИЖ. не вышло болталось. Тогда рычаг поставил на родную скобу. То что временно стало постоянным. До скобы от ИЖ так руки и не дошли. Лежит ждет своего времени.

Блин... Я то ничего не померял.:o Побежал мерять.

0
Scirocco357
Scirocco357
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Минск

Сообщений: 194

13.02.2013 в 19:35:15

kazik написал : Блин... Я то ничего не померял.:o Побежал мерять.

Кстати еслли надо ручка мугу угостить

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

13.02.2013 в 19:39:06

Фу... Руль неопознанной породы. На нем были только скоба без рычага да резинка.МЦ руль в дим. больше на 1 мм. Я думаю не критично.Мне кажется можно немного увеличить ход рычага если подточить на скобе место где проходит трос.Рычаг будет на мм 3-4 больше отжиматься.

0
vitaliy772
vitaliy772
Новичок

Регистрация: 12.11.2011

Белгород

Сообщений: 56

13.02.2013 в 20:59:56

подскажите тогда такую вещь ,заводится мб хорошо, на прогретом заводится без ВЗ а при температуре около нуля и ниже работает с перебоями когда едишь на больших оборотах а при резком газе на месте дымит черным дымом (не то что бы но дым черный заметен хорошо )двигатель хонда

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

13.02.2013 в 23:20:31

vitaliy772 написал : а при температуре около нуля и ниже работает с перебоями когда едишь на больших оборотах а при резком газе на месте дымит черным дымом

Ну я уже описывал это. Карбюратор- это дифузор, сужение. Так вот по физике (знатоки могут вспомнить чей закон). При прохождении потока воздуха через сужение, скорость потока растет, а давление падает. В диффузоре возникает разрежение, которое подсасывает топливо из распылителя. Поэтому то и нужно следить за уровнем топлива в поплавковой. При разрежении падает температура воздуха. Вспомните обычный велосипедный насос. Когда качаем (сжимаем) он наоборот нагревается При температуре около нуля или чуть выше, но при высокой влажности, охлаждается металл карба. Даже при плюсе достигает хорошего минуса. Влага воздуха выпадает на дифузоре в виде инея, еще больше перекрывая сего сечение, что равнозначно закрытой ВЗ. Смесь очень сильно переобагащается. В этот момент заглушите и проверьте свечку, она черная от сажи. Утепляйте карб, например обдувом из выхлопной. Это разбиралось в ветке снежников.

0
Dont
Dont
Местный

Регистрация: 28.06.2011

Гомель

Сообщений: 171

13.02.2013 в 23:32:07

Что и сделано в двигателях УД-15 на мб МТЗ05

0
vitaliy772
vitaliy772
Новичок

Регистрация: 12.11.2011

Белгород

Сообщений: 56

16.02.2013 в 22:02:26

edmond написал : Ну я уже описывал это. Карбюратор- это дифузор, сужение. Так вот по физике (знатоки могут вспомнить чей закон). При прохождении потока воздуха через сужение, скорость потока растет, а давление падает. В диффузоре возникает разрежение, которое подсасывает топливо из распылителя. Поэтому то и нужно следить за уровнем топлива в поплавковой. При разрежении падает температура воздуха. Вспомните обычный велосипедный насос. Когда качаем (сжимаем) он наоборот нагревается При температуре около нуля или чуть выше, но при высокой влажности, охлаждается металл карба. Даже при плюсе достигает хорошего минуса. Влага воздуха выпадает на дифузоре в виде инея, еще больше перекрывая сего сечение, что равнозначно закрытой ВЗ. Смесь очень сильно переобагащается. В этот момент заглушите и проверьте свечку, она черная от сажи. Утепляйте карб, например обдувом из выхлопной. Это разбиралось в ветке снежников.

спасибо за пояснение , но если чуть чуть меньше сделать уровень ?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу