vitaliy772 написал :
а при температуре около нуля и ниже работает с перебоями когда едишь на больших оборотах а при резком газе на месте дымит черным дымом
Ну я уже описывал это. Карбюратор- это дифузор, сужение. Так вот по физике (знатоки могут вспомнить чей закон). При прохождении потока воздуха через сужение, скорость потока растет, а давление падает. В диффузоре возникает разрежение, которое подсасывает топливо из распылителя. Поэтому то и нужно следить за уровнем топлива в поплавковой.
При разрежении падает температура воздуха. Вспомните обычный велосипедный насос. Когда качаем (сжимаем) он наоборот нагревается
При температуре около нуля или чуть выше, но при высокой влажности, охлаждается металл карба. Даже при плюсе достигает хорошего минуса. Влага воздуха выпадает на дифузоре в виде инея, еще больше перекрывая сего сечение, что равнозначно закрытой ВЗ. Смесь очень сильно переобагащается. В этот момент заглушите и проверьте свечку, она черная от сажи.
Утепляйте карб, например обдувом из выхлопной. Это разбиралось в ветке снежников.