sserg63bs1
sserg63bs1
Новичок

Регистрация: 23.03.2013

Харьков

Сообщений: 10

09.04.2013 в 23:04:38

Да купил фрезу с Беларуса и она хорошо стала на мотоблок Агро но проработал недолго. Не знаю может мотоблок был б/у а может я неправильно что то делал но в результате диск сцепления вытерся. Может кто подскажет у кого была такая проблема. Кто менял сцепление, где его купить, и подходит ли на Агрос диск сцепления с Беларуса, и на какой клей его сажать. Спасибо.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

09.04.2013 в 23:18:03

sserg63bs1, Вам в какой ветке из трех ответ писать?

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

09.04.2013 в 23:35:33

Evgen46 написал : Унас в Судже с Хондовским двигателем без навесного 75600 рублей. Обалдеть!!!

Пока МБ ехал из Сморгони в Суджу, стал дороже на 500$. Это если по розничным ценам.

0
sserg63bs1
sserg63bs1
Новичок

Регистрация: 23.03.2013

Харьков

Сообщений: 10

09.04.2013 в 23:48:09

Ответ писать в любой я их сразу три открыл. Нашёл как называется стёршаяся деталь "накладка ведомой чашки".

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

09.04.2013 в 23:53:19

А какого года у вас Агро? Странно... Напишите в Волопас http://www.volopas.ru, думаю они должны быть доступны как запчасть, проще поменять наверное.

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

14.04.2013 в 15:42:47

Мужики! Пока весна не наступила, решил подкинуть вопрос знатокам. Есть кусок железа. Сегодня откопал из под снега. Исползуется в качестве груза на Неве. Живет всегда где придется, только не в тепле. У меня он уже лет 30. И смотрите, не ржавеет. Может он от того столба в Индии? Однажды он раскололся на две пловинки, сам, без видимых причин. На сколе был мелкозернистый, без видимых трещин и ржавчины. Сварил его обратно. Так вот, шов и приваренный кронштейн ржавые, а сама болванка нет:cool:

0
Вложение
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

14.04.2013 в 15:50:12

edmond написал : решил подкинуть вопрос знатокам.

Раньше такие штуки из метеоритного железа лили наверное...

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.04.2013 в 16:31:58

edmond написал : Живет всегда где придется, только не в тепле.

Ну наверное высоко легированная сталь (нержавейка), шов то черным электродом варился, потому и ржавеет. У меня на понтоне перила из 1/2" трубы есть швы сделанные нержавейкой, белые и не ржавые уже много лет.

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

14.04.2013 в 16:44:21

Pavel003 написал : Ну наверное высоко легированная сталь (нержавейка),

Тогда почему сама треснула? Да и явно отрублен от чего то....

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.04.2013 в 16:54:11

edmond Пути Господни неисповедимы. Кто знает какие там внутри были напряжения. После литья. Варится это признак того, что это сталь. Если другое железо рядом лежащее ржавеет, то это нержавейка. Более подробно, это Джуна может рассказать. Другими словами, кто его знает, что это за болванка. Может остаток былых цивилизаций....Столб индийский никаких загадок не таит, кстати, климат причина его нержавения. Ну и масса. Большая масса нагретая за день долго остывает. Формула накопления передачи тепла. Первая буква М масса то есть.....

0
луцык
луцык
Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

15.04.2013 в 00:01:25

Pavel003 Весна пришла. Мужики, хлопцы просыпайтесь, никто ничего не пишет. Я вчера заводил свой мотоблок. Купил я его после нового года . Начитавшись форума и зная что сцепление у МТЗ не идеальное (мой мотоблок 1998г)покатался по двору и понял что даже после регулировок сцепление не хочет выключатся. В итоге всё разобрал. Внутри оказалось всё в норме. Когда начал всё собирать, то увидел , что винт регулировки закручен так что сцепление должно выключатся. Отсюда вывод. Диски просто прилипли. Для меня так лохонутся конечно не простительно. У (дзяцiнстве зьездзiу не адзiн мапед). Но таким как я, хочу сказать, что регулировка сцепления в отличие от описания ,должна заключатся в том, что между регулировочным винтом и штоком дотжен быть зазор, т.е шток не должен денйствовать на пружиины в рабочем режиме. Меня и продавец предупреждал , что сцепление начинает работать только при прогретом мотоблоке, Масло поменял. Залил 10W40 когда выеду в поле доложу. NAP скоро поеду на вёску и пришлю фото культиватора. Может не по теме, но недавно глядя рекламу увидел ( брата мтз) мотоблок мотор сич под китайской маркой. Кто у кого содрал. Может скро и МТЗ можно будет купить дёшево и сердито.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу