Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.04.2013 в 10:08:26

Evgen46 написал : КС покупал Томаровскую(Белгородская обл). В сцепке с КС мотоблок стоит горизонтально,зазор между верхней части КС и ручками МБ где-то 2см. на родных тапках. В том году - 29 вёдер картохи за 2 часа посадил с большими перекурами.

Да же если брать что 30кг это 4 ведра (среднестатистическая норма высева) то 29 / 4 = 7 соток. Это 10м шириной и 70м длиной. 10м / 0,6м = 17 рядков * 100м = 1700м длина одного сплошного рядка. Думаю что скорость МТЗ с КС будет не более 2км/ч, а реально 1,5км/ч. Дальше загрузить сажалку развернуть на повороте ....... Как то большие перекуры не вписываются в производство работ. 3,14 рабака похоже. Пишу как думаю.

луцык написал : Я не об этом. Просто на фотографии я не нашёл ни одного отличия, и как то это странно.

Да я понял что не об этом.

0
Аватар пользователя
vikdocent

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Минск

Сообщений: 323

16.04.2013 в 23:05:40

луцык написал : я не нашёл ни одного отличия, и как то это странно.

Самое "страшное", что в понедельник мне попался каталог, страниц на 60, некой китайской фирмы (кому интересно название, завтра отпишу) и я был, мягко сказать, ошарашен - они выпускают широчайший ассортимент з/ч на старую советскую технику по ДВС, КПП, трансмиссиям, конечным передачам и т.д. Техника: ЮМЗ-6, Т-16, Т-25, МТЗ-50, 80, 82,, ПД-10 мазы, газоны и пр. пр. пр. Так что, мотоблок для них плевое дело.

P.S. Как-то здесь упоминали шестерни КПП для нашего мотоблока из поднебесной. Так ведь?

0
Аватар пользователя
Васиий

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Жодино

Сообщений: 7

17.04.2013 в 20:51:39

kazik написал : мтс 7920077

почемуто не могу дозваниться

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.04.2013 в 21:49:15

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Как в мотоблочном прицепе, Сморгонского завода, снимается колпак, который закрывает гайку и подшипник в ступице колеса, откручивается или выбивается?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.04.2013 в 22:18:23

Марош написал : откручивается или выбивается?

Скорее выбивается. Там резьба, наверное, только на иномарках стоит.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

18.04.2013 в 22:27:00

Марош написал : Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.
Как в мотоблочном прицепе, Сморгонского завода, снимается колпак, который закрывает гайку и подшипник в ступице колеса, откручивается или выбивается?

Выбивается

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

19.04.2013 в 07:26:31

Спасибо. Еще один вопрос. Решил заменить трос сцепления в мотоблоке Беларус-09. При покупке, приставлял свой старый трос к новому. Оплетка по размеру почти одинаковая, а вот трос на 5-6 см длиннее. Были сомнения, но продавцы сказали, что они такие продают для мотоблоков МТЗ. Что ни ставил, ничего не получилось. Длинный все-таки трос. Может что не так делал?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

19.04.2013 в 07:39:01

Марош написал : Оплетка по размеру почти одинаковая, а вот трос на 5-6 см длиннее

Укоротить трос на эти 5-6 см. Каким образом подскажут картинки в любом поисковике. А если его укорачивать не у ручки, а со стороны рычага у коробки, там вообще его просто зажать на нужной длинне, как на велотормозах. Как подсказка : берем болт сверлим в нем поперек дырочку, вставляем трос и с двух сторон зажимаем накрученными гайками. Фиксатор подвижный и очень надежный, у меня так тормоза сделаны на адаптере.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.04.2013 в 07:57:10

umnyi написал : Как подсказка : берем болт сверлим в нем поперек дырочку, вставляем трос и с двух сторон зажимаем накрученными гайками. Фиксатор подвижный и очень надежный, у меня так тормоза сделаны на адаптере.

Так там вроде штатно винтом и зажимается, или это уже самопал у меня?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

19.04.2013 в 08:00:36

Pavel003 Да вот я то же сидел вспоминал..... вроде как винтом.. А может вилочка под "цилиндрик" сделана. Но в любом случае, это не проблема.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.04.2013 в 08:22:02

umnyi написал : Но в любом случае, это не проблема.

Факт! У меня как раз в цилиндрик (с торца) винт и вкручивается. А вот цилиндрик лежит ли в "месте" или просто болтается не помню.

0
Аватар пользователя
Evgen46

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Воронеж

Сообщений: 25

19.04.2013 в 08:31:27

Марош написал : Спасибо. Еще один вопрос. Решил заменить трос сцепления в мотоблоке Беларус-09. При покупке, приставлял свой старый трос к новому. Оплетка по размеру почти одинаковая, а вот трос на 5-6 см длиннее. Были сомнения, но продавцы сказали, что они такие продают для мотоблоков МТЗ. Что ни ставил, ничего не получилось. Длинный все-таки трос. Может что не так делал?

Вероятнее всего трос от мотоцикла "муравей"! Я тоже таких штук пять взял про запас,а на ремзаводе мне выточили новый винт регулировки сцепления на 5см. длиннее. Теперь никаких проблем.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

21.04.2013 в 22:11:19

Вот случайно наткнулся на статью, прямо "мотозверя" в Сморгони хотят сделать. :) www.zagorodom.by/sadovyi-inventar-2439.html Хотя статья оставила какое то двоякое чувство.

0
Аватар пользователя
gontsov_nn

Местный

Регистрация: 23.04.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 5

23.04.2013 в 10:10:39

Всем привет.Зарегистрировался только что, но посещал форум раз 5. Зарегистрировался для того, чтобы сообщить информацию,для таких как и я. В свое время искал инфу по поводу того, что подходит ли кукуруза и шток от Агро к МТЗ. Почему то находил только этот вопрос,без ответа. Возможно с того времени этот вопрос снова поднимался (было прошлым летом), но я на свой страх и риск ради пробы приобрел его. Дело в том что в нашем регионе напряженка с запчастями для этого мотоблока.Он оказался один в один как и родной. Сейчас скорости включаются, но правда не скажу что замечательно. Раз на раз не приходится, но это еще полбеды. Т.к мотоблок достался в убогом состоянии и притащили его на лямке, не могу сказать какие скорости были, но сейчас почему то реверс только на 4й. Когда разобрали коробку, увидели что зубья на одной шестерне(какой уже не помню) были по кряю съедены.сам шток закусило в кукурузе, так как был выточен из сыромятины в свое время и не был закален.Никто не может подсказать на вскидку куда копать?Шестерни оставили те же и все собрали. После коробки занялись двигателем с отцом, нашли поршневую, поставили-движка завелась и клином после нагрева встала.Решили с ним не мучаться,т.к себе дороже и запчасти не найдешь. Нашел в тырнете двигло китайское, типо хонды и лифана в 7 лошадей. у нас такой стоит 5 кило рублей. и стали шаманить. вообщем в воскресенье поставили на ход.Точить пришлось не унитаз, а переходную плиту диаметром 170 и толщиной 25 где то, и перетачивать корзину сцепления(чертеж плиты у меня остался для кого это интересно,сам рисовал),ну это как понимаете все стандартно. Хотите спросить почему китай поставили? Потому что для меня цена не кусалась, а сколько это коробка сейчас с этим штоком и кукурузой проездит я не знаю.будет все хорошо - можно и про оригинальный подумать, если эта движка втанет быстрее коробки.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.04.2013 в 10:49:07

Pavel003 написал : Так там вроде штатно винтом и зажимается, или это уже самопал у меня?

Неа Сейчас стоит штатной длины. И действительно не попалось подобного пока.

umnyi написал : Каким образом подскажут картинки в любом поисковике. А если его укорачивать не у ручки, а со стороны рычага у коробки, там вообще его просто зажать на нужной длинне, как на велотормозах. Как подсказка : берем болт сверлим в нем поперек дырочку, вставляем трос и с двух сторон зажимаем накрученными гайками. Фиксатор подвижный и очень надежный, у меня так тормоза сделаны на адаптере.

Как говорил прапорщик одна голова хорошо. а две лучше. Я в попыхах в прошлом году нашел на гвоздике какой то тросик. А он как оказалось длине и не додумался хотя бы банально на узел завязать. Правда у меня от ручки мотоцикла ИЖ был кронштейн с регулирующим винтом. Выкрутил винт с кронштейна и как бы доточал до штатного винта одев его на трос. С положения вышел нужной длины тросика не нашел так и до сего дня езжу. Хотя купил штатную втулочку с прижимным винтиком для фиксации троса в нужном месте. Временное это навсегда ......

Pavel003 написал : Факт! У меня как раз в цилиндрик (с торца) винт и вкручивается. А вот цилиндрик лежит ли в "месте" или просто болтается не помню.

Это уже самоделка. Сейчас такие цилиндрики продаются.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу