09.05.2013 в 23:52:10
Видимо вы умный , я дурак! Как закрепить по факту если вторая бобышка-боченок находится дальше чем нужно?
10.05.2013 в 00:00:02
dsvalent написал : ! Как закрепить по факту если вторая бобышка-боченок находится дальше чем нужно?
Крепить не за бобышку! Или сделать бобышку в нужном месте :) Говорят они продаются и готовые, еще народ самодельные делает. Способов тьма, но тут думаю проще в поисковике набрать.. Одну или две страницы назад это обсуждали..
Но я б болтик поперек просверлил, вдел тросик в него и двумя гайками с боков зажал, это вечно и на любые троса в будущем.
Можно даже просто жилку тросика обернуть раз петелькой любой болтик 5ку и меж двух гаек зажать, а как это закрепить на рычаге думаю придумается.
10.05.2013 в 00:04:31
dsvalent написал : Как закрепить по факту если вторая бобышка-боченок находится дальше чем нужно?
Бобышку на тросике возле КПП обрубить! В крайнем случае на нужном расстоянии наклепывается гайка М8. Поищу фото сейчас... Нашел
10.05.2013 в 20:07:42
kazik написал : Вот на таких колесиках уже 17 лет гоняет дедушка.Резина уже второй комплект. Скорость 28км-час - показал радар ГАИ.Дед использует МБ по максимуму.С апреля по октябрь - 20 литров бензина в неделю.Но и зимой гоняет почти каждый день в магазин.Самый большой пробег за день в транспорте - 60км.Поменял 2 чулка.Но в поломке чулков винит свою неакуратность. Машину продал за ненадобностью.
Добрый день,резина отличная!Но 16" тоже не хуже.28 км для мото многовато ИМХО.На 16" резине хватает скорости.Дедушке здоровья побольше
10.05.2013 в 22:28:18
dsvalent написал : Господа хорошие! Порвался тросик сцепления. Есть тросик подлиннее. Подскажите наиболее оптимальный способ его укоротить. Какая длинна тросика (от оболочки до "гули") должна быть? По моим замерам 13 см. У кого были похожие заморочки расскажите, плиз.
посмотрите мою фотку (пост 6040),ра ботает давно и исправно.
11.05.2013 в 02:06:04
Здравствуйте Господа !!! Я счастливый обладатель МТЗ-06 двигатель СК-6 (тот же УД-15)с карбюратором К-16М . Вот столкнулся с такой проблемой : Вкручиваю новую свечу ( к примеру А11-1 или любую другую ) 5 минут грею и попёр орать ... после ЧАСА работы начинает троить чихать - пыхать перестаёт тянуть в итоге глохнет . Если потом и заведётся - то троит и т.д . Выкручиваю свечу - ЧЁРНАЯ не нагар который нельзя отодрать а типо сажа сухая , щёточкой по металлу легко удаляется . Закручиваю обратно заводится с полбрыка и опять попёр , но счастье уже длится не долго, примерно минут 15 потом 10 5 и потом чисти не чисти уже толком не работает ну если только с огорода до дома доехать . Едешь в магазин покупаешь новую свечу , или прокаливаешь старую и всё опять становится на круги своя ... отсюда вывод - БОГАТАЯ СМЕСЬ но как её обеднить - вопрос , болтика то он слушается но сделаешь беднее смесь тогда не тянет, богаче тянет ,но дым чёрный и свечка вся в саже . Карбюратор чистил... уровень регулировал ... купил уже 6 свечей , Купил бы уже и карбюратор но не было ... ЛЮДИ ДОБРЫЕ КАРАУЛ ПОМОГИТЕ !!!! Ночь вот просидел в нете набрёл вот на ваш форум . Я вот вижу здесь шарющие люди, на вас одна надежда . Или может кто уже проходил такое А машина можно сказать новая хоть и 93 г.в . Работала она мало .
11.05.2013 в 06:16:47
lopatkoff написал : Карбюратор чистил... уровень регулировал ... купил уже 6 свечей , Купил бы уже и карбюратор но не было ... ЛЮДИ ДОБРЫЕ КАРАУЛ ПОМОГИТЕ !!!! Ночь вот просидел в нете набрёл вот на ваш форум . Я вот вижу здесь шарющие люди, на вас одна надежда . Или может кто уже проходил такое А машина можно сказать новая хоть и 93 г.в . Работала она мало .
Ну там не только винтик. Уровень бензина играет роль (на тягу). Заслонка воздушная не падает самопроизвольно случайно? Здесь есть на форуме от 150 кубового скутера ставят карбюратор.Можно поставить К 45, К 65 ну и похожие. В любом случае для точной диагностики хорошо попробовать заведомо рабочий карб. Только именно заведомо рабочий.
11.05.2013 в 06:52:11
У меня было подобное. Переливалось топливо. Игла в поплавковой камере. Выкрутите, что можно выкрутить в карбюраторе. Продуйте насосом все отверстия. Почистите иглу и место. Может поможет.
11.05.2013 в 11:27:43
dsvalent написал : Вот черт! Нашел свое повреждение сам. Уже собирался снимать движок и смотреть сцепление. Причина оказалась настолько смешной что и не буду ее озвучивать. По поводу ручки напишу позже, но все-таки тот вариант мне кажется не заслуживает должного внимания так как я уже писал у данной ручки куча недостатков. Лично я хочу вернуть заводской вариант но со старой ручкой (хороший экспандер).
Была у меня проблемка с постоянным выбиванием ВОМ. Возле ручки включения вкручен ее фиксатор, представляющий собой шарик и пружину. Глянув на эту конструкцию, решил, что пружине не хватает либо длины, либо жесткости. И добавил шарик такого-же размера с другой стороны. Т.е. конструкция получилась такая: болт-шарик-пружина-шарик. И чудо: уже второй год без проблем. Возможно, просто на заводе забыли его вставить, может на тот момент дефицит был, возможно просто конструктивная недоработка.
11.05.2013 в 11:41:16
Марош написал : У меня было подобное. Переливалось топливо. Игла в поплавковой камере. Выкрутите, что можно выкрутить в карбюраторе. Продуйте насосом все отверстия. Почистите иглу и место. Может поможет.
И желательно бензин поменять на заведомо свежий, хуже не будет.
11.05.2013 в 12:08:51
lopatkoff, А двигатель у вас вообще работал когда с ним нормально?
Если да, то надо разбирать : промывать\продувать!! Причем выкручивать все жеклеры что можно. Обратите внимание на оба регулировочных винта, может у второго что ближе к цилиндру "Большая" подача?
Я себе в этом году то же похожий поставил :) Работает можно сказать даже отлично, но они настолько кондовые (особенно К16) что настоитьт все режимы работы движка толком проблемно. На холостых или близких к ним смесь переобогащенная, а убавил подачу - не тянет :)
11.05.2013 в 16:14:51
На стенках отстойника в моем карбюраторе был небольшой слой какого-то налета. Может отрывался и под иглу попадал или на стенки каналов. Но только это было после хорошей нагрузки, когда хорошо нагреется. Пахал. Теперь думаю, что надо еще и бак снять и промыть хорошо. Пружину иглы не трогал. И под большей нагрузкой теперь работает и не глохнет.
11.05.2013 в 18:16:16
Марош написал : На стенках отстойника в моем карбюраторе был небольшой слой какого-то налета.
Это не отстойник, это поплавковая камера. А белый налет это окисел алюминия, легко удаляется механически.
11.05.2013 в 21:02:33
lopatkoff написал : Или может кто уже проходил такое
Проходили, 4 года мучались с такими симптомами, один к одному. Вопрос решили кардинально, поменяв УД-15 на Хонду. Вариант бюджетнее подскажу - приобрести карбюратор К-45. Знакомый уже второй сезон не нарадуется.
P.S. Другому знакомому 3 дня мучали УД-15 с К16-М. Перетрясли все, и зажигание, и карбюратор и пр. Кое-как довели до ума, вроде на эти выходные отсадился без приключений.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу