Аватар пользователя
kazik

Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

01.06.2013 в 13:37:44

#3851434

Директор написал : Перекур... А что если взять тормозной диск от ВАЗ, прикрутить его к ступице МБ "наоборот", разболтовка вроде совпадает, ну а к нему - уже и "найдЁнный" диск колеса?, дырдочки все же надо будет насверлить под разболтовку "найденного"...

А смысл? По моему проще и прочнее "Мастырить" диск не на ось МБ , а на штатную "тарелку",выпилив середину диска, что бы свободно ставились грузы. Я себе так и сделал.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.06.2013 в 13:40:48

#3851439

kazik написал : ,выпилив середину диска

Все таки резаком лучше.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

01.06.2013 в 13:44:30

#3851445

Да, про "то" и говорил-писал, МТБ (материально-техническая-база), у всех разная...

0
Аватар пользователя
kazik

Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

01.06.2013 в 13:56:59

#3851455

Pavel003 написал : Все таки резаком лучше.

Для того, что-бы ровненько выпилить серидину диска нужна только болгарка и мотоблок.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.06.2013 в 14:27:12

#3851472

kazik написал : Для того, что-бы ровненько выпилить серидину диска нужна только болгарка и мотоблок.

Это дело вкуса. Меня устраивает и просто резак. Ровненько это конечно хорошо.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

02.06.2013 в 15:16:46

#3852756

Культивация http://www.youtube.com/watch?v=3rWrGk12KcM

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.06.2013 в 16:49:37

#3852874

SER2009 написал : Культивация

У меня на МТЗ стрельчатые культиваторы "плывут" без опорных колес, то есть не так громоздко сзади МБ.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

02.06.2013 в 21:16:38

#3853175

С утра решил почитать в этой ветке что-нибудь про рычаги и ручки управления. Так, что ли. Просидел часа три. Прошел немного, а в глазах появилась резь, слезы. Решил прогуляться. На MeteoInfo.by. посмотрел метеорадоры. Прикинул, что туча с севера Украины, покуда придет к Барановичам, пройдет часа три. Проверил на месте ли топор, домкрат, насос, плащ. Лопату беру, когда еду на рыбалку или с металлоискателем, отвязал лайку и в путь. Погода хорошая. Солнце, припаривает. На краю леса с солнечной стороны уже покраснела земляника. Набрал своей старухе с кружечку. Первая ягода ведь, Там сама будет собирать. В другом месте увидел несколько подберезовиков и одного белого гриба. Аномалия, что ли. Рано еще. Туча, как и ожидал, застала меня часа через три, возле небольшого лесного озерца. Пережидая дождь, пришла такая мысль. Ветка по мотоблоку Беларус-09, действительно интересная, полезная и нужная. Особенно для владельцев мотоблока Белорусского производства. Так вот, может кто из участников этого форума систематизировал бы эту ветку и составил своеобразный каталог? В этом каталоге указывались бы страницы этой ветки, которые человек мог бы почитать по конкретному для его вопросу. Например, спрашивает человек про трос сцепления. Знающие ответ на этот вопрос участники форума, дают ему совет, дополнительно отправляют человека на страницу, где находится каталог. А в каталоге указывались бы страницы, где за все годы поднимался вопрос по данной теме. В данном примере про трос сцепления. 158 страниц пока еще и немного как бы, но и не мало. А так, наверное, и те товарищи, которые с самого начала здесь, не все помнят?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.06.2013 в 21:30:02

#3853194

Марош написал : Так вот, может кто из участников этого форума систематизировал бы эту ветку и составил своеобразный каталог? В этом каталоге указывались бы страницы этой ветки, которые человек мог бы почитать по конкретному для его вопросу. Например, спрашивает человек про трос сцепления. Знающие ответ на этот вопрос участники форума, дают ему совет,

Лично я не думаю, что кто то это сделает. Да и что в этом есть смысл. Не десятками, а тем боле не сотнями сюда заходят мало знающие люди. Без обид, само собой это в общем. Мне кажется проще распечатать эти страницы и длинными зимними вечерами систематизировать. Но это конечно мое мнение. Попробуй просто набрать в том же Гугле ---трос сцепления МТЗ 05. может и получится что то. Опять же без обид, это напоминает выражение: хочется мед да еще и ложку. Або як кажуть поляки: Шо занадто, то нэ здраво.....

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

02.06.2013 в 22:41:58

#3853326

Pavel003 написал : У меня на МТЗ стрельчатые культиваторы "плывут" без опорных колес,

Покажите свой культиватор Не верю о свободном плаванье (Может быть с переднем противовесом, но тогда надо прижимать рога)

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

02.06.2013 в 23:13:07

#3853394

Но,согласитесь, легче было бы, что-то искать самому, не отвлекая народ. Ну вот допустим, меня не удовлетворяет расположение ручек управления при транспортной езде. Руки, когда едешь, как бы вывернутые и устают быстро, особенно правая. Вот почему я писал, что соединил их, ,,тупо" приварив 15 трубу, одну с другой.,,Тупо", потому что можно было не спешить и сделать эту поперечную трубу съемной. На эту поперечную трубу я надел ручку сцепления, купил на рынке. У этой ручки та часть, что одевается на трубу, состоит из двух половинок, на двух болтиках 6м. И как раз под пятнадцатую трубу. Хорошо сидит, если подложить кусочек резины от велокамеры, когда их соединяешь. Подсоединил к этой ручке трос от газа. Во время езды правая рука расположена как на руле у мотоцикла. Газую указательным, в основном, пальцем или каким-нибудь другим. В общем это не важно. Газ чувствуется легко. Правая рука почти не напрягается. Но все равно не то как у мотоцикла, там удобнее газовать при езде. Вот я с утра и искал информацию, может кто, что придумал.Какую-нибудь комбинацию. Но перелистать 158 страниц не так-то легко.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2013 в 03:20:30

#3853597

SER2009 написал : Покажите свой культиватор Не верю о свободном плаванье (Может быть с переднем противовесом, но тогда надо прижимать рога)

Не знаю можно и не верить. Вот снимок он на Неве. . Вот видео с Невой [http://www.youtube.com/watch?v=uYU3cL3At3kНо](http://www.youtube.com/watch?v=uYU3cL3At3kНо) на сцепке МТЗевской. Нева роется, роется как сама хочет в глубину. Поэтому стоит опорное колесико. Почему он на Неве? Просто я не могу МТЗ свой сузить колеса как у Невы. А когда год назад и ранее МТЗ распахивал картошку обнимая ряд на нем никаких опорных колес. Прошлый год брал знакомый стрелки вытерлись до зеркала. 

К стрелкам приварил пятки, Сегодня собираюсь распахать помидоры, узнаю помогут ли они на Неве. Вот еще фото работал Невой и так . У меня фото МТЗ мало вот нашел с ДО, на эту же траверзу ставятся культиваторы, что на фото с Невою, у меня их три размера, все они на МТЗ плыли как "Метеор" по Днепру..

Марош написал : Но,согласитесь, легче было бы,

Так я и не спорю с этим. Просто есть такое понятие экономическая целесообразность. Ну и дальше если рассуждать, то получается задаром кто то должен все это систематизировать. А кто? И зачем это ЕМУ нужно?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.06.2013 в 07:53:36

#3853650

Вот так у меня стоит ручка газа. А можно ли ее сделать как у мотоцикла? И еще. В то время, когда мотоблок работает в транспортном положении, конец ручки управления складывался бы, а когда работаешь с навесным, снова работать с «рогами»?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2013 в 08:56:46

#3853708

Марош написал : Вот так у меня стоит ручка газа. А можно ли ее сделать как у мотоцикла? И еще. В то время, когда мотоблок работает в транспортном положении, конец ручки управления складывался бы, а когда работаешь с навесным, снова работать с «рогами»?

У меня манетка вообще другая. И для ДВС с регулятором вполне меня устраивает. Ручку как у мотоцикла кто то делал. Мне это не интересно. И и вообще, я понимаю, твои хотелки, но не понимаю желание, что бы их кто то для тебя опробовал, а потом все рассказал. Хочется - делаешь, рассказываешь другим. Для меня такая цепочка нормальная. А что касается рогов на МТЗ там можно к любой стороне наварить несколько разных ручек, испытать и оставить или все (если не будут мешать) или парочку самых подходящих. ДА, и не пойми меня так, что я против того что ты пишешь, наоборот ты подбрасываешь идеи, очень может быть кому то понравится и такое управление МБ. Моя реакция это именно моя реакция, это далеко не означает, что такое управление плохое. Ручку складывающуюся можно конечно сделать. Можно и просто сделать откручиваемой. Открутил положил в бардачок, до применения.

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

03.06.2013 в 12:25:50

#3853936

Pavel003 написал : Надо было УД 15 на Неву поставить. Сравнил бы. ДМ 1 у нас и сейчас (даже БУшный стоит дороже клонов). Сравни их характеристики, что бы не ставить УД 15 на Неву.

Зачем? Я туда Хонду GX-160 поставил. Уже 4 года никаких проблем - не то что с ДМ (дернуть всего раз, а не 150...). К тому же Уд-15 тяжел для Невы по всему. Я не знаю за что там деньги платить - мотор даже конструктивно упрощенный дальше некуда (сэкономили по полной) с глючным карбом и зажиганием.

Pavel003 написал : Это УД, то есть Универсальный Двигатель, для этого он и разрабатывался.

Вообще то уд - ульяновский двигатель... А так в некотором роде универсальный, но в любом случае как стационарный везде ставился.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2013 в 12:57:20

#3853993

Alexcris написал : Вообще то уд - ульяновский двигатель...

Может и так, но я сомневаюсь.

Alexcris написал : Зачем? Я туда Хонду GX-160 поставил. Уже 4 года никаких проблем

А я картошку не сажу, покупаю и тоже нет проблем. 

Я в курсе про Хонду и вообще про замену на китайские. Мне это не интересно.

Alexcris написал : не то что с ДМ (дернуть всего раз, а не 150...).

Я на ДМ 1 не дергал по 150 раз и именно из принципа поставил и отрегулировал КМБ 5. У нас тут крутые спецы К 65 ставят. У меня КМБ 5 работал, пока ДМ 1 был рабочий. Кстати надеюсь, что он снова будет работать, во всяком случае предпосылки для этого есть. А про УД 15 и ДМ 1 я ведь про мощность вел речь. ДМ 1 мощнее.

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

03.06.2013 в 14:22:48

#3854129

Pavel003 написал : Может и так, но я сомневаюсь.

В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок. Отсюда lf http://umz.gaz.ru/history/

Pavel003 написал : Я на ДМ 1 не дергал по 150 раз и именно из принципа поставил и отрегулировал КМБ 5.

Ну опять же это доделки. А по моему мнению (т.е. личному) УД стоит того, что бы с ним возиться при необходимости, а ДМ нет.

Pavel003 написал : А про УД 15 и ДМ 1 я ведь про мощность вел речь. ДМ 1 мощнее.

Если по паспортным, то да (как и хонды им подобные), а если в реальности, то я сомневаюсь.

0
Аватар пользователя
Diman1

Местный

Регистрация: 12.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 57

03.06.2013 в 16:37:43

#3854329

Ребята у кого фреза?Подскажите.Подсоединяю фрезу.Включаю 1 передачу на мотоблоке подключаю рычагом ВОМ, а фреза крутиться только на весу и мотоблок практически не едет.Приходиться мотоблок толкать и приподнимать что-бы фреза чуть земли касалась.Так весь участок и проносил мотоблок на руках.Немного комки подразбил.Выключаю ВОМ мотоблок по участку тянет не остановишь.Подключаю ВОМ стоит даже колёса не мылят.Что за фигня всё новое куплено за приличные деньги.Спасибо.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2013 в 16:53:52

#3854363

Alexcris написал : Если по паспортным, то да (как и хонды им подобные), а если в реальности, то я сомневаюсь.

Я ведь писал, сомневаешься поставь на Неву УД 15. И не будешь сомневаться. У меня стоял и ДМ 1 и УД 15 я не сомневаюсь, что ДМ 1 мощнее. Просто диаметр поршня ДМ 1 76 мм, а у УД 15 72 мм. Это уже инфа к размышлению.

Alexcris написал : Ну опять же это доделки. А по моему мнению (т.е. личному) УД стоит того, что бы с ним возиться при необходимости, а ДМ нет.

Конечно доделки, я купил практически нерабочий ДМ 1 БУшный, если бы я его купил новый, чтобы я там доделывал? Стоит и ДМ 1 что бы его доделывать, вполне съедобная копия B&S. Следить за маслом будет работать. УД 15 ведь никто не выбрасывает, на МТЗ 05 он очень достойно себя ведет, коробка и редуктор. На Неве маловато его для меня.

Alexcris написал : УД – «Ульяновский двигатель».

Пусть будет так, я по этому поводу не комплексую.

Diman1 написал : .Включаю 1 передачу на мотоблоке

А точно первую включаешь?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

03.06.2013 в 17:43:05

#3854447

Pavel003 написал : А точно первую включаешь?

Да оно то как то без разницы какую включить. Факт в том что не едет ... Как вариант если буксует сцепление и слишком туго в редукторе фрезы то возможно и будет тормозить.... Регулировать сцепление.

0
Аватар пользователя
Scirocco357

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Минск

Сообщений: 194

03.06.2013 в 18:12:07

#3854493

Diman1 написал : Ребята у кого фреза?Подскажите.Подсоединяю фрезу.Включаю 1 передачу на мотоблоке подключаю рычагом ВОМ, а фреза крутиться только на весу и мотоблок практически не едет.Приходиться мотоблок толкать и приподнимать что-бы фреза чуть земли касалась.Так весь участок и проносил мотоблок на руках.Немного комки подразбил.Выключаю ВОМ мотоблок по участку тянет не остановишь.Подключаю ВОМ стоит даже колёса не мылят.Что за фигня всё новое куплено за приличные деньги.Спасибо.

Сцепление отпусти .Конечно передачи будут включаться намного хуже но и тягать ни чего не надо будет

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2013 в 18:42:44

#3854530

NAP написал : и слишком туго в редукторе фрезы то возможно и будет тормозить....

Мне это кажется правдоподобней, ведь без фрезы он бежит.

0
Аватар пользователя
ProfTerm

Местный

Регистрация: 10.01.2011

Смоленск

Сообщений: 19

03.06.2013 в 23:02:31

#3854922

Diman1 написал : Ребята у кого фреза?Подскажите.Подсоединяю фрезу.Включаю 1 передачу на мотоблоке подключаю рычагом ВОМ, а фреза крутиться только на весу и мотоблок практически не едет.Приходиться мотоблок толкать и приподнимать что-бы фреза чуть земли касалась.Так весь участок и проносил мотоблок на руках.Немного комки подразбил.Выключаю ВОМ мотоблок по участку тянет не остановишь.Подключаю ВОМ стоит даже колёса не мылят.Что за фигня всё новое куплено за приличные деньги.Спасибо.

Сцепление буксует. Особенно когда проедешь с фрезой метров десять, масло разогрееться и вот результат. У меня пришлось отпустить так что на холодную нужно мотоблок немного придерживать, зато с фрезой нет проблем.

0
Аватар пользователя
Egor78

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

03.06.2013 в 23:25:42

#3854964

gavroch написал : здравствуйте топливный краник мтз05 поломался ,от чего подходит?

От любого советского мотоцикла или мопеда.

0
Аватар пользователя
Scirocco357

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Минск

Сообщений: 194

04.06.2013 в 00:10:34

#3855073

Pavel003 написал : Мне это кажется правдоподобней, ведь без фрезы он бежит.

а ЧТО фрезу рукой оч трудно прокрутить?

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

04.06.2013 в 00:30:32

#3855113

Alexcris написал : В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок.

А причем здесь УД-15, УД-25?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2013 в 07:52:52

#3855251

Serje написал : А причем здесь УД-15, УД-25?

Да они вроде как наследники, то есть они следующие.

Scirocco357 написал : а ЧТО фрезу рукой оч трудно прокрутить?

Можно конечно.

0
Аватар пользователя
Diman1

Местный

Регистрация: 12.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 57

04.06.2013 в 09:39:38

#3855330

От руки фреза крутиться легко.А на счёт сцепления Вы меня удивили.Что-бы еффективно работала фреза нужно загрубить сцепление.Вот это аппарат!

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

04.06.2013 в 09:53:04

#3855342

Pavel003 написал : Да они вроде как наследники, то есть они следующие.

Но конструктивно совсем разные.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.06.2013 в 10:04:24

#3855352

Diman1 написал : Подключаю ВОМ стоит даже колёса не мылят.

Надо бы эту фрезу отвезти туда , где Вы заплатили приличные деньги или мастера гарантийщика позвать . Я например , на своей фрезе могу легко крутить за ножи . Попробуйте включить ВОМ , не включая передачи , нагрузка на двигатель чувствуется ? тогда точно с фрезой проблема . И ещё ... на фрезе МС с завода наливают масла чуть-чуть и по инструкции надо залить по уровню щупа . На вашей фрезе масло проверяли ?

Diman1 написал : Что-бы еффективно работала фреза нужно загрубить сцепление.Вот это аппарат!

Глупости это всё , ничего загрублять не надо , а просто отрегулировать . Работают с фрезой годами .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу