03.06.2013 в 12:57:20
Alexcris написал : Вообще то уд - ульяновский двигатель...
Может и так, но я сомневаюсь.
Alexcris написал : Зачем? Я туда Хонду GX-160 поставил. Уже 4 года никаких проблем
А я картошку не сажу, покупаю и тоже нет проблем.
Я в курсе про Хонду и вообще про замену на китайские. Мне это не интересно.
Alexcris написал : не то что с ДМ (дернуть всего раз, а не 150...).
Я на ДМ 1 не дергал по 150 раз и именно из принципа поставил и отрегулировал КМБ 5. У нас тут крутые спецы К 65 ставят. У меня КМБ 5 работал, пока ДМ 1 был рабочий. Кстати надеюсь, что он снова будет работать, во всяком случае предпосылки для этого есть. А про УД 15 и ДМ 1 я ведь про мощность вел речь. ДМ 1 мощнее.
03.06.2013 в 14:22:48
Pavel003 написал : Может и так, но я сомневаюсь.
В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок.
Отсюда lf
Pavel003 написал : Я на ДМ 1 не дергал по 150 раз и именно из принципа поставил и отрегулировал КМБ 5.
Ну опять же это доделки. А по моему мнению (т.е. личному) УД стоит того, что бы с ним возиться при необходимости, а ДМ нет.
Pavel003 написал : А про УД 15 и ДМ 1 я ведь про мощность вел речь. ДМ 1 мощнее.
Если по паспортным, то да (как и хонды им подобные), а если в реальности, то я сомневаюсь.
03.06.2013 в 16:37:43
Ребята у кого фреза?Подскажите.Подсоединяю фрезу.Включаю 1 передачу на мотоблоке подключаю рычагом ВОМ, а фреза крутиться только на весу и мотоблок практически не едет.Приходиться мотоблок толкать и приподнимать что-бы фреза чуть земли касалась.Так весь участок и проносил мотоблок на руках.Немного комки подразбил.Выключаю ВОМ мотоблок по участку тянет не остановишь.Подключаю ВОМ стоит даже колёса не мылят.Что за фигня всё новое куплено за приличные деньги.Спасибо.
03.06.2013 в 16:53:52
Alexcris написал : Если по паспортным, то да (как и хонды им подобные), а если в реальности, то я сомневаюсь.
Я ведь писал, сомневаешься поставь на Неву УД 15. И не будешь сомневаться. У меня стоял и ДМ 1 и УД 15 я не сомневаюсь, что ДМ 1 мощнее. Просто диаметр поршня ДМ 1 76 мм, а у УД 15 72 мм. Это уже инфа к размышлению.
Alexcris написал : Ну опять же это доделки. А по моему мнению (т.е. личному) УД стоит того, что бы с ним возиться при необходимости, а ДМ нет.
Конечно доделки, я купил практически нерабочий ДМ 1 БУшный, если бы я его купил новый, чтобы я там доделывал? Стоит и ДМ 1 что бы его доделывать, вполне съедобная копия B&S. Следить за маслом будет работать. УД 15 ведь никто не выбрасывает, на МТЗ 05 он очень достойно себя ведет, коробка и редуктор. На Неве маловато его для меня.
Alexcris написал : УД – «Ульяновский двигатель».
Пусть будет так, я по этому поводу не комплексую.
Diman1 написал : .Включаю 1 передачу на мотоблоке
А точно первую включаешь?
03.06.2013 в 17:43:05
Pavel003 написал : А точно первую включаешь?
Да оно то как то без разницы какую включить. Факт в том что не едет ... Как вариант если буксует сцепление и слишком туго в редукторе фрезы то возможно и будет тормозить.... Регулировать сцепление.
03.06.2013 в 18:12:07
Diman1 написал : Ребята у кого фреза?Подскажите.Подсоединяю фрезу.Включаю 1 передачу на мотоблоке подключаю рычагом ВОМ, а фреза крутиться только на весу и мотоблок практически не едет.Приходиться мотоблок толкать и приподнимать что-бы фреза чуть земли касалась.Так весь участок и проносил мотоблок на руках.Немного комки подразбил.Выключаю ВОМ мотоблок по участку тянет не остановишь.Подключаю ВОМ стоит даже колёса не мылят.Что за фигня всё новое куплено за приличные деньги.Спасибо.
Сцепление отпусти .Конечно передачи будут включаться намного хуже но и тягать ни чего не надо будет
03.06.2013 в 18:42:44
NAP написал : и слишком туго в редукторе фрезы то возможно и будет тормозить....
Мне это кажется правдоподобней, ведь без фрезы он бежит.
03.06.2013 в 23:02:31
Diman1 написал : Ребята у кого фреза?Подскажите.Подсоединяю фрезу.Включаю 1 передачу на мотоблоке подключаю рычагом ВОМ, а фреза крутиться только на весу и мотоблок практически не едет.Приходиться мотоблок толкать и приподнимать что-бы фреза чуть земли касалась.Так весь участок и проносил мотоблок на руках.Немного комки подразбил.Выключаю ВОМ мотоблок по участку тянет не остановишь.Подключаю ВОМ стоит даже колёса не мылят.Что за фигня всё новое куплено за приличные деньги.Спасибо.
Сцепление буксует. Особенно когда проедешь с фрезой метров десять, масло разогрееться и вот результат. У меня пришлось отпустить так что на холодную нужно мотоблок немного придерживать, зато с фрезой нет проблем.
03.06.2013 в 23:25:42
gavroch написал : здравствуйте топливный краник мтз05 поломался ,от чего подходит?
От любого советского мотоцикла или мопеда.
04.06.2013 в 00:10:34
Pavel003 написал : Мне это кажется правдоподобней, ведь без фрезы он бежит.
а ЧТО фрезу рукой оч трудно прокрутить?
04.06.2013 в 00:30:32
Alexcris написал : В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок.
А причем здесь УД-15, УД-25?
04.06.2013 в 09:39:38
От руки фреза крутиться легко.А на счёт сцепления Вы меня удивили.Что-бы еффективно работала фреза нужно загрубить сцепление.Вот это аппарат!
04.06.2013 в 09:53:04
Pavel003 написал : Да они вроде как наследники, то есть они следующие.
Но конструктивно совсем разные.
04.06.2013 в 10:04:24
Diman1 написал : Подключаю ВОМ стоит даже колёса не мылят.
Надо бы эту фрезу отвезти туда , где Вы заплатили приличные деньги или мастера гарантийщика позвать . Я например , на своей фрезе могу легко крутить за ножи . Попробуйте включить ВОМ , не включая передачи , нагрузка на двигатель чувствуется ? тогда точно с фрезой проблема . И ещё ... на фрезе МС с завода наливают масла чуть-чуть и по инструкции надо залить по уровню щупа . На вашей фрезе масло проверяли ?
Diman1 написал : Что-бы еффективно работала фреза нужно загрубить сцепление.Вот это аппарат!
Глупости это всё , ничего загрублять не надо , а просто отрегулировать . Работают с фрезой годами .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу