vikdocent, Большое Вам спасибо !!! Я так и предполагал, что тут что-то нечисто. Самое интересное, что все продавцы мототехники в Гомеле в один голос говорят о трансмиссионке. Плюну в левый глаз.
Всем спасибо, кто принял участей в обсуждении. Неприятность из-за которой мотоблок потерял некоторую часть масла проста до безобразия. Может кому-нибудь пригодиться.
Из под правого лючка с контрольной дыркой сочилось масло. Очень слабо, но поддон был постоянно мокрый. Попытка затяность болты привела к поломке одного из них и более интенсивной течи.
Слил масло из коробки, выкрутил болты, в том числе и поломанный, оказалось они длиннее (вместе с гравером) отверствия примерно на 1-2 мм, а нижние и того больше. Укоротил, поствил обратно, но (ирония судьбы нечаяно пролил с поллитра). Стала актуальной замена масла.
Па. Большое спасибо за видео. Скачал себе на компьютер.
Просмотрел это видео в замедленном режиме на компьютере. Отлично работает человек. Дай ему Бог здоровья. Такое видео лучше один раз посмотреть, чем сто раз вопросы задавать. Но вот на 7 минуте 40 секунде пропустил, я так думаю, да и видно, если увеличишь, отверстия в болтах, шплинтовку двух болтов проволокой.
Но все равно, это большая помощь обладателям мотоблока МТЗ, Белорус-09 во время сборки коробки передач и сцепления. Молодец.
vikdocent написал :
... А вот с трансмиссионным маселком начнутся проблемы со сцеплением, т.к. они намного гуще. Будет "вести", передачи начнут с хрустом включаться ...
именно так у меня :( (80W90) но ничего не течет, хотя и "потеет" по стыкам
буду менять на моторное.