bobz7 написал :
У мене стоїть 12 ножей. Це не багато? На фотках 8шт обично....
Много. Там на каждой позиции два ножа, то есть 4 луча.Фреза на две стороны. Я советую оставить на каждой позиции по одной фрезе, то есть два луча на позицию. Посмотри как сделано у китайских консольных фрез.
Марош написал :
Мотоблоку четыре сезона. Но это и с нового так. Есть какие-нибудь регулировки? Тягой пробовал. Ничего. Что там есть еще?
Это не много, но работы по регулировке немало. Но это уже не ко мне, то есть не в курсе я про регулировку. Еще есть диски сцепления. Сезонов мало, но есть еще валик со штоком внутри. Но вроде для них еще рано.
vikdocent написал :
Если 12 стоит, то у Вас ширина захвата 60 см. Это длинный вал из ЗиПа. С завода стоял вал длиной 40 см и 4 пары ножей. Еще в ЗиПе шла пара звездочек для редуктора для различных оборотов, проставки между ножей.
Що таке ЗиП?
Із цими ножами мотоблок глохне. Не бірує тягаати двигатель. Якщо включу 1-у передачу то або глохне або втікає, біжить мотоблок.
Якщо поміняти двигатель на 6 л.с дизельний можливо буде тягати 12 ножей?
Марош написал :
Наверное, этот вопрос поднимался здесь уже не один раз. Я про включение передач в мотоблоке Беларус-09. Но все же… . Может, подскажете? Четвертая включается четко, без вопросов. Вторая, надо хорошо потянуть на себя и почувствовать щелчок включения. Если автоматом включил, может не включиться. Как я и говорю, надо тогда хорошенько сильнее потянуть на себя. Первая и третья, можно сказать, работают через раз, через два. В ответственный момент могут подвести. Включаются, но через метр могут выскочить. Как им в голову ударит. Раздражают. Надо постоянно быть начеку при их включении. Мотоблоку четыре сезона. Но это и с нового так. Есть какие-нибудь регулировки? Тягой пробовал. Ничего. Что там есть еще?
Pavel003 написал :
Может это и от ЛУАЗа, но это дорожная резина. Была на ЛУАЗе вездеходовская, не елочка, ее ставили. Я приобрел елочку на 16 (обменял), и через неделю на авторынке БУ ЛУАЗовскую увидел, но дорого (для меня) просил продавец, не купил. Да если только на огород, то ее вполне заменят родные мет. колеса.
" Сейчас мб окрашен в синий цвет и обут в резину 13 от Луаза". На фото зима , сейчас уже осень, почти год прошол. Фото цветные, мб на них черного цвета и на нем временно стояли два шипованных колеса от авто. хозяина ( ВАЗ 2109). Надо внимательно смотреть фотки и читать текст.
Михаэль написал :
Надо внимательно смотреть фотки и читать текст.
Ну да, не верь глазам своим, а думай. Мне все равно зима или лето, на фото дорожная резина. Нет фото с вездеходовской, зачем писать про нее, если на фото дорожная?
Михаэль написал :
" Сейчас мб окрашен в синий цвет и обут в резину 13 от Луаза". На фото зима , сейчас уже осень, почти год прошол.
вот так и надо было написать. И то можно не врубится. Если я по каждому фото буду устраивать мозговой штурм, то и так мозгов осталось на раз поссать, а так их совсем не будет. Не принимай это близко, это я так по стариковски бурчу.
Дополнительный комплект к к.л. технике, расшифровывается как "Запасные части и Принадлежности".
bobz7 написал :
Із цими ножами мотоблок глохне. Не бірує тягаати двигатель. Якщо включу 1-у передачу то або глохне або втікає, біжить мотоблок.
На МБ с УД-15 работал с такой фрезой только на 1-й передаче, сначала обороты на максимум, потом отпускаешь сцепление и поехали. А насчет того, что МБ втікає, так это, видимо, не включена 1-я передача. На ножах фрезы он шустро бегает, да;)
Марош написал :
Наверное, этот вопрос поднимался здесь уже не один раз. Я про включение передач в мотоблоке Беларус-09. Но все же… . Может, подскажете? Четвертая включается четко, без вопросов. Вторая, надо хорошо потянуть на себя и почувствовать щелчок включения. Если автоматом включил, может не включиться. Как я и говорю, надо тогда хорошенько сильнее потянуть на себя. Первая и третья, можно сказать, работают через раз, через два. В ответственный момент могут подвести. Включаются, но через метр могут выскочить. Как им в голову ударит. Раздражают. Надо постоянно быть начеку при их включении. Мотоблоку четыре сезона. Но это и с нового так. Есть какие-нибудь регулировки? Тягой пробовал. Ничего. Что там есть еще?
Аналогичная ситуация.
Думаю что это брак в запчастях системы переключения передач. Шток вал возможно и сам корпус брюшины.
vikdocent написал :
Дополнительный комплект к к.л. технике, расшифровывается как "Запасные части и Принадлежности".
Дякую за інформацію.
vikdocent написал :
На МБ с УД-15 работал с такой фрезой только на 1-й передаче, сначала обороты на максимум, потом отпускаешь сцепление и поехали. А насчет того, что МБ втікає, так это, видимо, не включена 1-я передача. На ножах фрезы он шустро бегает, да;)
Я і робив на першому передачі. Почва була занадто тверда.
Ось фотки про мою фрезу:
Що скажете? Ви при фрезеровки звужуєте колію мотоблока до 45см?
Яку максимальну глибину можна досьагнути з такою фрезою?
Перечитал все.
Я понимаю, что заочно на расстоянии не подскажешь точно, как ремонтировать тот или иной узел, но за советы, подсказки, форумчанам спасибо. Но снимать двигатель, лезть в коробку и что-то там химичить, когда непонятно что там и чем производить устранение неисправности не решусь. Я в прошлом году шестерни в бортовой для увеличения скорости заменил, так одна немного влажная, в масле, теперь. Прокладку нарушил, когда разбирал , а герметика не было при сборке. Нитку хлопчатобумажную от фильтра применил, а поджать , сильно не подожмешь, болты на восемь.
Только не пойму ,почему первая и третья передачи при трогании с места бывает не до включаются, и мотоблок только тронется и тут же останавливается. Или проскакивают и рычаг переключения передач показывает, что скорость находится или между второй и первой, при включении первой, или между третьей и четвертой, при включении третьей передачи. Ко второй и четвертой претензий нет.
Заметил, что если поджать винт регулировки сцепления, то передачи переключаются четче, но тяга мотоблока слабее.
Перечитал все.
Я понимаю, что заочно на расстоянии не подскажешь точно, как ремонтировать тот или иной узел, но за советы, подсказки, форумчанам спасибо. Но снимать двигатель, лезть в коробку и что-то там химичить, когда непонятно что там и чем производить устранение неисправности не решусь. Я в прошлом году шестерни в бортовой для увеличения скорости заменил, так одна немного влажная, в масле, теперь. Прокладку нарушил, когда разбирал , а герметика не было при сборке. Нитку хлопчатобумажную от фильтра применил, а поджать , сильно не подожмешь, болты на восемь.
Только не пойму ,почему первая и третья передачи при трогании с места бывает не до включаются, и мотоблок только тронется и тут же останавливается. Или проскакивают и рычаг переключения передач показывает, что скорость находится или между второй и первой, при включении первой, или между третьей и четвертой, при включении третьей передачи. Ко второй и четвертой претензий нет.Заметил, что если поджать винт регулировки сцепления, то передачи переключаются четче, но тяга мотоблока слабее.
У меня аналогичная ситуация, и наверное это не патология, а пожизненный диагноз в какой то степени. У кого не спрашивал, ответ один: приловчишся. Однако если вы заметили связь между чёткостью включения передач, и регулировкой сцепления, значит оно у вас ведет. А то что тяга мотоблока слабее, то это не тяга, а просто буксует сцепление. Поменяйте ручку сцепления на ту у которой ход троса побольше (об этом много написано). Если это ничего не даст, То возможно от перегрева металлические диски сцепления превратились в (тарелки) ,такое бывает, когда поработаешь с буксующим сцеплением. Тогда цена вопроса 1 доллар за диск, их там кажется 6 . И очередная проблема наших мотоблоков, плохая информативность рычага переключения. Самый большой люфт на рычаге. Кто то переделывал этот узел, используя тяги стабилизатора от машины. Я тоже хочу это сделать, но руки пока не дошли. У меня мотоблок первый год. Мотоблок Б.У.98г. Когда тёщиной матери помогал разгонять картошку, неделю назад, то дед пришёл в апсолютный восторг от техники, и от качества её работы. МТЗ мотоблок хороший, но многое нужно доводить самому.
луцык написал :
... плохая информативность рычага переключения. Самый большой люфт на рычаге...
я на всех тягах переключения, где возможно, под шплинты подложил шайбы. неудобнее всего было со стороны рычагов, но справился. люфты уменьшились. сначала показалось, что передачи переключаются четче, но со временем те же самые проблемы - недовключение, проскакивание, самоотключение...
теперь не борюсь. приловчился.
кстати, благодаря шайбам люфты на рычагах и тягах уменьшились, а вот на муфте, к которой крепится тяга переключения передач, люфт появился. теперь она не плотно сидит на валу переключения, а имеет люфт по оси вращения и по вертикали. как я понимаю, муфта с рычагом просто надета на этот вал, и никак не стопорится. полагаю, что со временем придется купить простенький набор плоских щупов и "пожертвовать" одним их них, проложив (максимально в натяг) пластину между валом и муфтой.