Марош, не воспринимайте все буквально. просто прекратите ныть. неужели Вы думаете, что у всех все на столько хорошо, что кроме как потрепаться на этом сайте, других забот и проблем нету?
я повторюсь вслед за теми, кто Вам многократно высказывал простую мысль - относитесь к жизни позитивно, тогда все будет хорошо (ну если уж не хорошо, то значительно лучше, чем есть сейчас)!
а веруете Вы, и во что, это исключительно Ваше дело. кстати! если Вы не умеете относиться к жизни позитивно, сходите в церковь. там научат! это я Вам как пенсионер пенсионеру говорю. и спасибо Вам, что Вы поняли, что живу я не в какой-то конкретной стране, а в землях славян!
Не могу не ответить на Ваш вопрос.
На территории, на которой я и Вы проживаем, уже более 1000-и лет введено ЕДИНОБОЖИЕ. А вот какую Церковь я предпочитаю? Отвечу. Никакую. Все они одинаковые. И БОГА я не молю. Почему? Посмотрите, если желаете, док. фильм " Секрет". Вот и я так как-то похоже.
Даже после того что Ты написал, Он Тебя всё равно любит.;)
Бел-09Н , рад за Вас. Сам прошёл через это, хотя стройку ,как говорят, нельзя закончить, а можно только приастановить, самое тяжкое уже позади. Счастья в новом доме Вам.:)
Марош написал :
Согласен, что нагрузка на скручивание вала и на шестерни возросла. А при замене колес на больший диаметр?
Я, мотоблок Белорус-09 покупал, чтобы облегчить и ускорить себе труд. И иногда забываю, что заменены шестерни и бывает, загружаю прицеп так, что необходимо на 1-ой передаче включать блокировку, чтобы тронуться с места и то буксует и приходится отсыпать часть песка или грунта, хотя на мотоблоке закреплены дополнительные заводские грузы и еще закреплен до груз на килограмм 40. В общем, для уменьшения пробуксовки , при перевозке грузов, пахоте, весенней культивации, закрепляю на мотоблок где-то 100 килограмм груза. Пашу иногда, если тороплюсь, даже на 3-ей передаче с замененными шестернями. Только ногами успеваю перебирать. С пустым прицепом, если позволяет дорога, езжу на максимальном газу, хотя где-то здесь читал, что двигатели HONDA и клоны необходимо эксплуатировать на 70% от максимальных оборотов. Не всегда получается.
У меня к Вам просьба. Расскажите, пожалуйста, что это за шарики, как эксплуатирует свой мотоблок Ваш знакомый, сколько он за сезон расходует бензина? Я, литров 100. Зимой не завожу. Как заглушил, так и стоит до весны, только краник закрываю. Где, в этом видео Сообщение от Па Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=aFqbnODs3WEhttp://www.youtube.com/watch?v=AijLLhOK-Ok Познавательное видео с youtube эти шарики, окажет ли это видео помощь при замене шариков ? Где брать эти шарики?
Не додумался посчитать, когда ставил зубья, но наверное штук 6 точно добавили на меньшей, которая заодно сделана с валом.
не плохое видео ! чуствую мне скоро придеться тем же заняться ))) 3 скорость выбиваеться при малейшей нагрузке , или да же когда резко газу даеш тоже выбивает , вот и сделал себе насыпь ))) наввазил песка 70 тон . успел огород запахать , вот не успел тока дрова навозить ))) запарол 3 скорость __)))
ребят подскажите провереный интернет магазин где можно запчасти к мотоблоку заказать !
serg305 написал :
не плохое видео ! чуствую мне скоро придеться тем же заняться ))) 3 скорость выбиваеться при малейшей нагрузке , или да же когда резко газу даеш тоже выбивает , вот и сделал себе насыпь ))) наввазил песка 70 тон . успел огород запахать , вот не успел тока дрова навозить ))) запарол 3 скорость __)))
Когда-то работал на немецкой косилке Е-301, Е-302. Вес косилки с жаткой был где-то около шести тонн, жатка навешивается впереди, как отвал бульдозера, а диски сцепления и корзинка сцепления, как у УАЗа или Газ-69. Регулировка сцепления, т. е., расстояние между выжимным подшипником и лепестками корзинки сцепления в 2 мм, регулировалось как и в нашем мотоблоке, болтом М-8. Нагрузка на такие небольшие накладки сцепления были не малые, особенно на осушенных торфяниках и на полях с высокими холмами. За сезон скашивать приходилось по 1000(тысячи) и более гектар. Так вот. Работы много. Лезешь в регулировку сцепления в основном тогда, когда при переключении передач, коробка начинает "рычать". Один "рык", второй "рык", сотый "рык" и в итоге зубья шестерен где-то на треть по ширине слизываются. Скорость начинает выбивать даже при небольшой нагрузке. Заводских, немецких хватало на лет восемь, если один ездишь, если меняли трактористов, гробили быстрее. Тоже самое и с накладками на диски сцепления, отечественные приходилось менять (переклепывать), почти каждый сезон. Лепестки корзинки корзинки, при неправильном сцеплении, то же изнашивались быстро. Я к чему все это. Первое правило, которое я усвоил придерживался и придерживаюсь и теперь, это не давать никому в руки технику, на которой сам работаешь.Пусть он хоть пять институтов закончил или проработал или работает на такой же технике. Даже велосипед. Внимательно прислушиваться к звукам как двигателя, так и коробки. "Чувствовать" рычаг переключения передач.
**serg305
ребят подскажите провереный интернет магазин где можно запчасти к мотоблоку заказать !**
На счет запчастей позвоните в Минск, ул. Некрасова 47. Там хороший сервисный центр по ремонту мотоблоков и люди там отзывчивые, может помогут.
Почему 3-я передача износилась быстрее?
Марош написал :
Почему 3-я передача износилась быстрее?
Вряд ли шестерни - они в постоянном зацеплении. Скорее всего шток. Переключение передач во время движения запрещено иначе идет повышенная выработка кромки на штоке в результате чего шарики соскальзывают под нагрузкой "вниз". Можно решить вопрос без замены штока подкладкой шайбы до 1-2 мм, чтобы слегка изменить положение 182-го вала или "свистка", как его у нас называют, в котором ходит шток.
Бел-09Н Для наглядности прикрепите цветную картинку куда эту самую шайбу ставить и размер шайбы или как бы шайб тонких? А то все равно кто не разбирал брюшину не поймет назначение шайбы.
Бел-09Н написал :
Переключение передач во время движения запрещено иначе идет повышенная выработка кромки на шток
:o
Всем Здоровья!
Бел-09Н! А как понять вот этот текст из инструкции?
:6 Включение и переключение передач производите только при выключенной
муфте сцепления и пониженных оборотах двигателя. Несоблюдение этих условий
может привести к поломке шариков и выходу из строя механизма переключения
передач.
БАКЕНЩИК, Выжал сцепление остановился сбросил газ переключил передачу добавил газу отпускай медленно сцепление поехал. Газ со сцеплением синхронизировать это уже по навыку.
Извините что влез.
БАКЕНЩИК написал :
А как понять вот этот текст из инструкции?
NAP всё правильно расписал. Мотоблок может начинать движение на любой передаче, но вот когда Вы набрали скорость на 2-ой с прицепом и решили переключиться по ходу на 4-ю - это не есть хорошо. Надо сбросить обороты двигателя, а пока будете сбрасывать мотоблок и сам остановиться.
Бел-09Н написал :NAP всё правильно расписал. Мотоблок может начинать движение на любой передаче, но вот когда Вы набрали скорость на 2-ой с прицепом и решили переключиться по ходу на 4-ю - это не есть хорошо. Надо сбросить обороты двигателя, а пока будете сбрасывать мотоблок и сам остановиться.
Спасибо! А я ведь не знал этого. Был уверен, что можно на ходу .. Сегодня уже исправился.