12.10.2013 в 01:11:29
Бел-09Н, Скажите пожалуйста,как приобрести снегоуборщик,как поточнее выбрать время для телефонного звонка,звоню зимой - очередь,летом - "НЕ СЕЗОН",звоню осенью - " вот в октябре может начнем",оповестите пожалуйста,когда ...А то ,как то за "территорию" нашу обидно,мало того,что наш без мотора стоит ,как китаец с мотором,так и купить нельзя..ну елки-палки,так и гоните стратегического китайского партнера поддерживать
12.10.2013 в 01:17:30
александр.. написал : Бел-09Н, Скажите пожалуйста,как приобрести снегоуборщик,как поточнее выбрать время для телефонного звонка,звоню зимой - очередь,летом - "НЕ СЕЗОН",звоню осенью - " вот в октябре может начнем",оповестите пожалуйста,когда ...А то ,как то за "территорию" нашу обидно,мало того,что наш без мотора стоит ,как китаец с мотором,так и купить нельзя..ну елки-палки,так и гоните стратегического китайского партнера поддерживать
12.10.2013 в 12:30:33
александр.. написал : оповестите пожалуйста,когда ...
В производстве на выходе 60 снегоочистителей. Как появятся сообщу.
12.10.2013 в 16:19:17
День добрый! Может у кого есть один противовес на колесо? Куплю. Спасибо.
12.10.2013 в 16:37:33
hutorjanin написал : раздался сильный удар и мотоблок резко заглох и мгновенно остановился.Через пару минут я его завёл и поехал как ни в чём ни бывало.
Вот -вот, так и было несколько лет назад на МБ с УД-15. Проверьте уровень масла, есть ли оно в двигателе. А то одной осенью масло отец из двигателя слил, мне не сказал. Весной МБ расчехлили, привезли на дачу, завел, плуго подцепил и вперед картошку сеять. На 4-м круге (а это приблизительно 400-500 м.п. пахоты) удар с мгновенным остановом ДВС. Я сразу не понял, что к чему. Через полминуты минуту дернул шнурок, МБ завелся, попер пахать далее. Проехал буквально метров 5-7, опять удар с клином двигателя. Сразу тянуть шнурок ан запуск - фигушки, двигатель заклинило. Вот тут-то отец и вспомнил про масло, щуп достали - сухой. Шлифанули коленвал, заменили вкладыши. Вот такая байка :-)
12.10.2013 в 17:29:06
Бел-09Н написал : В производстве на выходе 60 снегоочистителей. Как появятся сообщу.
А запчасти к ним?
12.10.2013 в 21:12:14
Где такую газонокосилку купить в Минске?
14.10.2013 в 00:40:16
Бел-09Н, hutorjanin, Спасибо,а цена розничная на сегодня?
14.10.2013 в 09:53:30
Марош написал : NAP, извините. Но причем здесь чистые руки, когда. я думаю, здесь нужно острое зрение и технический расчет, что-ли. Вопрос стоит так. Есть ли в самодельной сцепке технические недостатки по сравнению с заводской? Если есть, то какие? Что будет, если плуг, допустим, при работе резко ударит в камень или толстый корень дерева? Не отскочит ли верхнее "ухо"? Вот и все.
Из на столько емко поставленного вопроса сложно было понять что вам нужно. Так как всегода человек говорит о том что болит то понял так что нужно просто убрать люфт у шкворне. Отсюда и дополнительная втулка и плече для уменьшения люфта. Я как то не заметил недостатков в сцепном при навешивании навесного Все сановится как нужно. По поводу того что если плуг подцепит неизвестное подземное препятствие то сцепка это самое последнее в цепочке что пострадает это касается и той что вы показали и штатной. Если шкворень нормально сидит в ВОМ то для уха проблем быть не может. Но если есть люфт шкворня в отверстии ВОМ а он со временем появляется то возможность подорвать верхний кронштейн появляется. При ударе больше всего пострадает сцепление. Я несколько раз не сильно но цеплял коренья деревьев. Неприятное явление однозначно. Возле деревьев нужно проходить на меньшей скорости и рука должна быть на изготовке выжать сцепление при подозрении на подземный упор. Вообще сцепное у МТЗ можно сказать хорошее за исключением космического склеивания барашки регулировочного винта. Посадка в сцепную скобу мотоблока со всех сторон фрезерована и сами сочленения имеют большую площадь контакта. А это главное в сочленении. Я шкворень раздолбал прицепом у которого втулка выполнена почти из трубки. Делайте мамку навесного прод штатную сцепку и не ломайте голову над повышением сцепки по отношению к МТЗ. Имхо.
14.10.2013 в 11:42:05
Бел-09Н написал : В запчастях есть только
И ещё в цеху есть 9810.02.001-М Вал вторичный, 9810.02.001-М Колесо зубчатое и 9810.00.009-М Шайба.
14.10.2013 в 16:44:28
Бел-09Н Спасибо,а цена розничная на сегодня?
Прайс постоянно обновляется.Неделю назад был в магазине-цены те же ,что и в прайсе
14.10.2013 в 21:24:44
Ясно. Никто из участников этого форума владельцев мотоблока МТЗ, Белорус-09 не воспользовался этим рацпредложением и не переделывал свою заводскую сцепку. Еще одно рацпредложение на странице 73
lismodest написал : диски сцепления отжымает короткий шток д 0,5 см. . я взял 0,3см.отпилил от сверла такого же диаметра иэтим кусочком удлинил этот шток.Те-перь никакого шума при переключении передач нет
. Может это прошло апробацию? Где можно почитать отзывы,проделавших это. В каком месте необходимо вставлять эти 3мм?
14.10.2013 в 21:40:25
Марош написал : Еще одно рацпредложение на странице 73
Мое каГбе написано там ниже. Возможно конечно снять двигатель и закрутить больше винт что то и изменит но пробовать ради попробовать нет ни времени ни желания. Сейчас вот просмотрел эту самую цепочку комплектующих что толкают крышку корзины сцепления и вижу что удлинение самого штока будет правельнее чем крутить винт на крышке. Удлинение даст больший ход. Здесь главное что бы при удлинении не вывести манжету за пределы корпуса иначе будет течь масла.
14.10.2013 в 22:19:42
NAP,а такую картиночку двигателя KIPOR KG280 можно? Я свой разобрал,а собрать правильно сложней будет.Если есть выложи пожалуйста.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу