Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.11.2013 в 08:30:38

umnyi написал : Это очень грубое сравнение, ходоуменьшитель\увеличитель - это обычно простой редуктор и все. А 16 е колесо и весом больше и пятно контакта у него больше - тяга соответсвенно, проходимость в конце концов.

А нагрузка на вал и шестерни конечной передачи, как бы это правильно выразиться, критична, что-ли?

Как изменение диаметра колес,в сторону увеличения, нагружают вал и шестерни конечной передачи? Я думаю, понятно о чем хочу спросить?

0
Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

18.11.2013 в 09:06:30

lex77 написал : шток в валу с шариками я наварил и обточил уж больно он у меня помято выглядел .там точности большой не надо лишь бы в валу легко двигался и шарики выталкивал и кромки утолщений не промяты были .можно в книжке посмотреть какие места именно на 2 важны. у меня до ремонта сначапа туго очень включались2и3 потом и выскакивать стали я думаю из за недовключения.шток показался каким то мягким сейчас уж года 2 ок.лень было в витебск по жаре тащиться за новым. имхо

СПС lex77, за инфо

0
vovan_95456
vovan_95456
Новичок

Регистрация: 12.08.2009

Минск

Сообщений: 71

18.11.2013 в 09:08:34

Марош написал : Я думаю, понятно о чем хочу спросить?

На мой взгляд, нагрузка на вал будет примерно такая же,как при пахоте тяжёлого суглинка.А более точный ответ должны дать конструкторы,которые могут рассчитать всё и на бумаге и на практике.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.11.2013 в 09:16:21

lex77 написал : пользую мтз с2004. на16 колеса перешел через пару месяцев после покупки мотоблока возвращаться на 12 и не собираюсь еще пару лет назад поставил скор.шестерни это кайф. пашу очень много по заказам по4-8участков в день по3-6 соток по всему поселку приходится ездить. пахота 2 передача- 3 не догоню . главное плуг настроить .ничего особо не ломалось.пресловутый шток в коробке лет5 назад тупо наварил и обточил на наждаке и гуд я тут 1 раз фото вставлять не умею и печатать не особо извините

за эти годы добавились щитки на колеса,тяга откидывания подставки ,фара,прицеп был сделан в 2004,крыша с зеркалом(удобно)т.к.летом металлолом еще собираю. скорость ок28км.ч по навигатору ок5л расход на100км езжу за35км в деревню бака туда обратно и там покрутиться хватает спокойно.готов поделиться своим скромным опытом

Но ведь как-то Вы вставили снимок? Сделайте, пожалуйста снимки, если можно, своего мотоблока поближе. Меня интересуют крылья.

Во время полевых работ, пахота, окучивание, как мотоблок в конце гона разворачивается, не быстро ли? Вед поворотная полоса, особенно на маленьких участках, да еще и ограниченных забором самая минимальная?

Я пашу на 12", с замененными шестернями, думаю, что добавить скорость немного можно, за счет увеличения диаметра колес. Это был бы +(плюс). Ведь уменьшилась бы подача топлива. Но вот разворот и нагрузка на вал и шестерни сдерживают, еще под сомнением, установить ли 16" колеса на мотоблок Беларус-09, в дополнение к замененным уже шестерням конечной передачи. Если бы все это "прокотило", да еще и оборотный плуг, было бы здорово. А вообще спасибо и за эту информацию.

Правду умные люди говорят, что коллективный ум и труд намного продуктивнее, чем ум и труд одного человека.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.11.2013 в 12:22:40

Tankist написал : со скоростью около 25 км/ч.

Как достигли такой скорости?

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

18.11.2013 в 13:31:55

Подскажите пожалуйста какие покрышки по качеству лучше, производителей: Белшина Ф-122 или Днепрошина ДТ-80, типоразмер одинаков 5.5 на 16,

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.11.2013 в 13:43:36

Па Если вы мониторили ситуацию то сразу и сцелку давать бы не плохо было. Росава есть еще типоразмер типа мягкой шины. Из приведенных ябы отдал предпочтение Белшина Ф-122 или такой же от Росава http://rosava.com/ru/catalogue/agrarian-tires/?pid=47 . Днепрошина это как бы чисто для с/х орудий..

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

18.11.2013 в 14:07:31

NAP Спасибо, я так и мыслил, что Ф-122 предпочтительнее, но сомневался.

0
lex77
lex77
Новичок

Регистрация: 03.11.2013

Витебск

Сообщений: 13

18.11.2013 в 17:23:07

крылья из стеклопластиковой защиты легковых авто стоят от ваз2109 та что валяется от уаз может пара попадется.обрезается болгаркой все лишнее ичерез прокладки резиновые прикручивается.страдают конечно от узких калиток и сеток вдоль участков но из оцинковки крылья гнулись а потом трескались от вибрации .хоть комья грязи теперь в рожу не летят.насчет ходоувеличителей+16 колеса нормуль сомневался сначала за прочность шестеренок потом вспомнил шестеренки и кардан днепра мотоцикла полуоси жигулей и прочего и успокоился там то нагрузки в разы выше при неадеквате за рулем.развороты в конце гона даются даже легче чем на 12колесах. всякие колдобы не напрягают а габариты мотоблока теже .пахал раньше на2-3 теперь на1-2 примерно тоже самое.резину лучше помягче както от т25 передняя с саморезным протектором стояла -дубовая очень дпя такого веса хоть совсем воздух выпускай.

0
Вложение
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.11.2013 в 18:48:25

lex77 написал : дубовая очень дпя такого веса хоть совсем воздух выпускай.

Я перед копкой переобувался и как то бросил колесо а оно как прилипло к земле. Попробовал давление замерять а там 0,3атм. А по виду не сказать (Ф-122). Присмотрелся а оно немного сосок наклонило.

0
lex77
lex77
Новичок

Регистрация: 03.11.2013

Витебск

Сообщений: 13

18.11.2013 в 19:29:21

от волги 21 была мысль резину и одеть на нее срезанный протектор елку от негодной с\х шины на клею.но попалась по дешевке эта .мягкость это большой+

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу