Мотоблоки GRASSHOPPER на Сморгонском агрегатном заводе, также как и на Минском тракторном не изготавливаются. Собираются на мотороремонтном заводе в Беларуси из трансмиссий мотор-сич и китайских двигателей. Сайт vse-motobloki.ru официально предупрежден о недопустимости использовать запатентованные торговые марки беларус и мтз в наименованиях мотоблоков во избежание каких либо недоразумений и юридических разбирательств.
Марош написал :
Вы мне ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.
Вы во первых внимательной мой пост прочитайте - там про фрезерование НИ СЛОВА!!! И фраза
vikdocent написал :
так вот на пару с сыном без адаптера его обрабатывают
подразумевает работу с прицепными орудиями: плуг, окучник, борона - но никак не фрезу.
А у самого было, соток 15 пахоты перебил фрезой по весне, люди посеяли зерновые (не помню точно что именно), дабы земля не пустовала. Фреза уфимская, цепной редуктор собран из ЗиП на уменьшение оборотов, вал длинный с шестью прами ножей, шририна обработки 60 см.
Diman1 написал :
.Вариантов немного: Заря,Родная к нашему мотоблоку и к мотоблоку Нева.К Заре и Неве нужен угловой редуктор на ВОМ.А родная 50 кг +мотоблок 200 не побегаешь.Есть ли какие варианты.
По родной, кн-1 - она еще и очень быстро разваливается, если не доработать. Брус желательно переделать на пальцевый, ножи желательно через один перевернуть и пр. доработки - тогда норм.
Посмотрите на Зарю, дисковую, поищите по ней инфу на этом сайте. Люди пользовались, вроде нравится.
Serje написал :
Может Бел-09 хоть здесь расскажет что-нибудь новенькое?
Новенькое, Вам может, не совсем интересно, зная, что просят увеличить скорость за счёт шестерён в "бортовых" и увеличить диаметры шин. Для одного российского дилера изготавливаем мотоблоки с повышенным передаточным отношением в конечной передаче под их ответственность. Нашли китайские шины большего диаметра под наши диски, ведутся переговоры о возможных поставках, однако есть ещё Белшина, которых мы должны поддерживать с 6L-12. Провели переговоры и заключаем контракт на поставку двигателей с Briggs & Stratton Corporation (USA). Опытные образцы двигателей прибыли на завод и прошли испытания. Проводятся опытные работы по установке тракторного сцепления на мотоблок. Получили патент на мотоблок... Осваиваем малогабаритный трактор Беларус-152 и планируем освоить на конвейере сборку Беларус-922... Осваиваем оборотные 11-корпусные плуги... На базе Беларус-132 совместно с "академиками" собирает автономный роботизированный комплекс... Закончена разработка КД погрузчика на Беларус-921... Готовимся к строительству нового конвейера для мотоблоков и мини-тракторов в головном корпусе и строительства новых корпусов завода по проекту стоимостью более 10 млн. евро... И это ещё не всё...
Бел-09Н Вот чего хочется пожелать во всем Вами описанном, так это минимум бюрократических и технических проволочек, свежих, не пенсионных взглядов на технику, развития, завоевывания рынков. Удачи Вашему коллективу в начинаниях.
P.S. Не по теме ветки форума, но для какого тягового класса тракторов замахнулись с 11-ти корпусными плугами, под 35-ку чутка великоваты видимо будут.
Бел-09Н написал :
Новенькое, Вам может, не совсем интересно, зная, что просят увеличить скорость за счёт шестерён в "бортовых" и увеличить диаметры шин. Для одного российского дилера изготавливаем мотоблоки с повышенным передаточным отношением в конечной передаче под их ответственность. Нашли китайские шины большего диаметра под наши диски, ведутся переговоры о возможных поставках, однако есть ещё Белшина, которых мы должны поддерживать с 6L-12. Провели переговоры и заключаем контракт на поставку двигателей с Briggs & Stratton Corporation (USA). Опытные образцы двигателей прибыли на завод и прошли испытания. Проводятся опытные работы по установке тракторного сцепления на мотоблок. Получили патент на мотоблок... Осваиваем малогабаритный трактор Беларус-152 и планируем освоить на конвейере сборку Беларус-922... Осваиваем оборотные 11-корпусные плуги... На базе Беларус-132 совместно с "академиками" собирает автономный роботизированный комплекс... Закончена разработка КД погрузчика на Беларус-921... Готовимся к строительству нового конвейера для мотоблоков и мини-тракторов в головном корпусе и строительства новых корпусов завода по проекту стоимостью более 10 млн. евро... И это ещё не всё...
А можно и мне "повышенные передаточные отношения в конечной передаче".Как и где купить?Мотоблок с двигателем с Briggs & Stratton Corporation (USA) сколько будет стоить?Осваиваем малогабаритный трактор Беларус-152 c китайским двигателем на китайской резине и дисках по цене в два раза дорже китайских минитракторов тягового класа выше!
Бел-09Н написал :
Новенькое, Вам может, не совсем интересно, зная, что просят увеличить скорость за счёт шестерён в "бортовых" и увеличить диаметры шин. Для одного российского дилера изготавливаем мотоблоки с повышенным передаточным отношением в конечной передаче под их ответственность.
Испытали, апробировали шестерни в бортовую для увеличения скорости мотобока Беларус-09 на людских мотоблоках, а теперь и на заводе начали устанавливать. Пока по заявкам, а потом войдет в систему. А раз скорость увеличится на 30%, то и цена, соответственно.
Serje написал :
по цене в два раза дорже китайских минитракторов тягового класа выше!
До окончания работ цены не будет.
Serje написал :
Мотоблок с двигателем с Briggs & Stratton Corporation (USA) сколько будет стоить?
Дешевле, чем с хондой. На сколько - пока не знаю.
Марош написал :
Испытали, апробировали шестерни в бортовую для увеличения скорости мотобока Беларус-09 на людских мотоблоках, а теперь и на заводе начали устанавливать. Пока по заявкам, а потом войдет в систему. А раз скорость увеличится на 30%, то и цена, соответственно.
Испытали у работников предприятия. Пробную партию, если всё нормально будет, закинем дилеру. Цена не измениться.
Бел-09Н написал :
До окончания работ цены не будет.
Дешевле, чем с хондой. На сколько - пока не знаю.
Пока Бел-09 на форуме и задам еще несколько вопросов.А почему бы Вам не выпускать МБ с коробкой от МТЗ 112.Там и пять передач,и скорость,и сцепление?По колесам.МБ первое время,когда "и трава была выше,и небо голубее" выпускались на дисках 13,Белшина выпускала какуето резину раллийную для жигулей ВНИИШип на 13 (может обозвал не правильно) ,по виду на мотблок самое то!Почему бы не срастить ваши пресы с их формами?Или уже выполнили план по металолому?Извините,не вы Бел-09.
Интересно, это революционное изменение в мотоблоке можно будет установить на "Предыдущие серии" МБ 09Н, Где выпускают шестерни, есть они в Сморгони на заводе или в другом предприятии.
Бел-09Н написал :
Мотоблоки GRASSHOPPER на Сморгонском агрегатном заводе, также как и на Минском тракторном не изготавливаются. Собираются на мотороремонтном заводе в Беларуси из трансмиссий мотор-сич и китайских двигателей. Сайт vse-motobloki.ru официально предупрежден о недопустимости использовать запатентованные торговые марки беларус и мтз в наименованиях мотоблоков во избежание каких либо недоразумений и юридических разбирательств.
Вот и поставили точку в споре с Vagin о чистопородности МБ МоторСич!
Марош написал :
Испытали, апробировали шестерни в бортовую для увеличения скорости мотобока Беларус-09 на людских мотоблоках, а теперь и на заводе начали устанавливать. Пока по заявкам, а потом войдет в систему. А раз скорость увеличится на 30%, то и цена, соответственно.
Бел-09Н написал :
Испытали у работников предприятия. Пробную партию, если всё нормально будет, закинем дилеру. Цена не измениться.
NAP. Вы обмолвились, что имеете в наличии такие шестерни, но сомневаетесь устанавливать их или нет или что-то в этом роде. Больше не сомневайтесь и меняйте. Завод, видите, уже будет устанавливать. А мы со своими шестернями, будем на шаг впереди тех у кого их нет. Но Вы, после замены, будете впереди меня. Потому что на своих 16 R с этими шестернями теперь Вас у дедушки по деревне ни один МС не обгонит. А у меня пока 12R.
Марош написал :
Вы обмолвились, что имеете в наличии такие шестерни
У меня их нет и не планирую ставить в дальнейшем. Меня пока всё устраивает. А вот чертежи есть. Опять же считаю, что установка шестерен неблагоприятно отразиться на коробке мотоблока, но коль дилер просит - то под его ответственность можем сделать.