Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

09.02.2014 в 14:52:48

vagin написал : Сколько стоит новая Хонда и ремонт ЦПГ на ней ?

Дешевле чем ремонт. А на каком МБ вы видели отдельно съемный цилиндр или гильзу и какой смысл менять коленвал, шатун и все остальное, только что ЦРО и блок оставить? Одноцилиндровики итак удешевляют как могут

0
dmitry911
dmitry911
Новичок

Регистрация: 08.02.2014

Минск

Сообщений: 6

09.02.2014 в 17:17:26

мужики!!! всем спасибо за рекомендации по двигателям Хонда и Митсубиси!!! Интересен опыт эксплуатации, по слухам Митсубиси зимой заводиться хуже (а снег чистить надо)

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

09.02.2014 в 17:35:08

dmitry911 написал : Интересен опыт эксплуатации, по слухам Митсубиси зимой заводиться хуже (а снег чистить надо)

Все эти движки практически точные копии один другого, сомнительно что есть какая то большая разница в запуске зимой одного от других. Если только конкретный косяк единичного экземпляра или пользователя. У вас там там много Митсубишек, что можно какую то статистику создать?

0
никсам
никсам
Новичок

Регистрация: 09.02.2011

Борисов

Сообщений: 98

09.02.2014 в 18:59:21

Добрый вечер. Сегодня ходил в гараж заводил свой митсубиши. Шворку дернул 3 раза не завелся, потомучто не включил включатель. Потом со 2 раза завелся без проблем. МБ стоял в гараже, в большие морозы не заводил, ну а сегодня оттепель. Гдето около часа поработал на холостых. Не помню в каком посте вспоминали про пробку под вал отбора мощности. Я нашел пробку от балончика диаметром около 50 мм, встала очень плотно и еще место для тряпки. Попробую вставить фото.

0
Вложение
Sprinter216
Sprinter216
Новичок

Регистрация: 14.06.2012

Минск

Сообщений: 41

09.02.2014 в 20:16:05

никсам написал : Добрый вечер. Сегодня ходил в гараж заводил свой митсубиши. Шворку дернул 3 раза не завелся, потомучто не включил включатель. Потом со 2 раза завелся без проблем. МБ стоял в гараже, в большие морозы не заводил, ну а сегодня оттепель. Гдето около часа поработал на холостых. Не помню в каком посте вспоминали про пробку под вал отбора мощности. Я нашел пробку от балончика диаметром около 50 мм, встала очень плотно и еще место для тряпки. Попробую вставить фото.

Я брал от 50- ой канализационной трубы заглушку + два витка изоленты.:)

0
Дмитрий1980
Дмитрий1980
Новичок

Регистрация: 18.10.2012

Минск

Сообщений: 4

09.02.2014 в 20:35:27

Здравствуйте. Имеем мб Беларус-08МТ более 1,5 года. Двигатель Mitsubisi 8 л.с. Заводили этой зимой при -16. Без проблем.

0
hutorjanin
hutorjanin
Новичок

Регистрация: 29.02.2012

Брянск

Сообщений: 36

09.02.2014 в 20:39:26

Всем привет!Не подскажет ли кто,можно ли сделать зажигание в двигателе КИПОР KG 280,более поздним?У меня создалось впечатление,что иногда искра проскакивает когда поршень ещё не дошёл до ВМТ и его толкает назад,вследствие чего сломанная сцепка на телеге(уже раз 10).

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.02.2014 в 20:41:53

hutorjanin написал : иногда искра проскакивает когда поршень ещё не дошёл до ВМТ и его толкает назад,вследствие чего сломанная сцепка на телеге(уже раз 10).

Извините конечно но это полный бред, где поршень и где телега

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.02.2014 в 21:11:24

hutorjanin написал : что иногда искра проскакивает когда поршень ещё не дошёл до ВМТ и его толкает назад,вследствие чего сломанная сцепка на телеге(уже раз 10).

Искра не иногда, а постоянно проскакивает РАНЬШЕ чем поршень подойдет к ВМТ. Это у всех ДВС (во всяком случае у тех с которыми я знаком). Это называется Опережение Зажигания. Но телега (дышло ее)не может быть поломана из за этого.

0
Beligor
Beligor
Новичок

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

09.02.2014 в 21:18:43

hutorjanin написал : что иногда искра проскакивает когда поршень ещё не дошёл до ВМТ и его толкает назад,вследствие чего сломанная сцепка на телеге(уже раз 10).

Вы уж извините,конечно,но зажигание двс так и работает,как вы сказали.Потому,что если искра "проскочит",после того как поршень пройдет в.м.т.(верхнюю мертвую точку),то он даже работать не будет (теоретически).Кстати минимальные знания о работе д.в.с. можно почерпнуть и в сети.

0
никсам
никсам
Новичок

Регистрация: 09.02.2011

Борисов

Сообщений: 98

09.02.2014 в 21:26:24

hutorjanin написал : Всем привет!Не подскажет ли кто,можно ли сделать зажигание в двигателе КИПОР KG 280,более поздним?У меня создалось впечатление,что иногда искра проскакивает когда поршень ещё не дошёл до ВМТ и его толкает назад,вследствие чего сломанная сцепка на телеге(уже раз 10).

Скорее всего у вас пружина которая приводит в действие заслонку заедает. Обратите внимание на работу всех пружинок. Вернее не пружина заедает а трущиеся друг о друга сопряженные детали, а по пружине можно определить. А быть может не постоянная подача топлива, карбюратор. Если не далеко мастерская, лучше к специалисту обратиться.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу