hutorjanin написал :
с большой силой тычется мордой в землю так,что гнёт прицепное- а это стальной шкворень диаметром 28 мм-(или ломает)
Страховку на рукоядки (цепь, тросик и т.п), как временное решение проблемы. А может с проводкой, проверить провода может на массу перетерся проводок от кнопки "стоп" или высоковольтнай провод плохо закреплен, я бы и это проверил.
hutorjanin написал :
Я уже описывал эту проблему.Мгновенная остановка двигателя,мотоблок с большой силой тычется мордой в землю так,что гнёт прицепное- а это стальной шкворень диаметром 28 мм-(или ломает)
Ну так это просто пропадание зажигания. То есть искры совсем нет. Движок останавливается. Но это не пропуск искры.
Почему то все Хонду берут, может потому что Хонда была первая, Митсубиси значительно позже ставить начали.
Марош написал :
в продаже фильтры воздушные для Хонды есть, для Митсубиси, не видел
Его наверное и не будет, привезут только по заказу. Фильтр как у газонокосилки с двигателем B&S, паролон плотный. Помыл в мыльной водичке, просушил, маслица капнул и вперед.
dmitry911 написал :
по слухам Митсубиси зимой заводиться хуже
И зимой и летом 1 раз легонько дергаю, на полшнурка,со 2 как положено и заводится. Прошлой зимой при - 20. Этой зимой не заводил. Вчера сразу завел. Стоял с декабря. Бензин не сливал.
Tankist написал :
А на каком МБ вы видели отдельно съемный цилиндр или гильзу и какой смысл менять коленвал, шатун и все остальное, только что ЦРО и блок оставить?
А зачем менять шатун и коленвал ? У нас обычно меняют цилиндр , поршень и кольца при чём на обоих двигателях и Д-250 и МС10
Заменить цилиндропоршневую группу никак не дешевле нового китацкого двига и тем более в итоге получим разные характеристики и моторесурс . Двигатели МоторСич можно ремонтировать хоть до бесконечности ;) .
Pavel003 написал :
Остановка вращения коленвала. В динамике впечатление, что колеса начали вращаться назад.
А в чём причина?Он с самого начала так себя вёл.Я грешил на качество сварки,на колдобины,на неправильное распределение груза на телеге,пока раза три это не произошло на ровной дороге на скорости не более 5 км в час
Да-уж на МС они похоже вообще не убиваемы, или цилиндр с поршневой умышленно делали чтобы все износилось, а блок с коленвалом и шатуном все работали и работали:D
hutorjanin написал :
Всем привет!Не подскажет ли кто,можно ли сделать зажигание в двигателе КИПОР KG 280,более поздним?У меня создалось впечатление,что иногда искра проскакивает когда поршень ещё не дошёл до ВМТ и его толкает назад,вследствие чего сломанная сцепка на телеге(уже раз 10).
Первая причина может таится в карбе, работает с перебоями, чихать не пытается?
Вторая, может коммутатор пробивает, такое было на отсыревшем коммутаторе, тогда даже при запуске редко но должен пинаться. Третья, катушки возбуждения может отвернулись, проверьте под маховиком, особенно сложного там нет, снять улитку и маховик, заодно узнаете какой провод куда, а коммутатор можно и по проводам от любого МБ с электронным зажиганием поставить, в том числе и от китайских скутеров.
Это не штуцер для закачки. Это сапун. Закачать можно и через него, можно и через смотровое окошко.....
Наверное это то что от него осталось. Внутри смазка похожая на солидол. Сразу думал заменить на болт, но если должен быть сапун, то болт ставить наверное не стоит. Что посоветуете сделать?
vagin написал :
А УД15 УД-25 гамно значит по вашему ?
Думаю, что время этих моторов ушло, а то что новые движки не имеют масляных насосов, для меня не страшно. Если бы мотоблок работал как такси, днём и ночью, Ваши аргументы были бы весомее. И то что свечу не удобно выкручивать не проблема. У меня немецкая бензопила уже 10 лет и я ни разу её не выкрутил.
луцык написал :
Думаю, что время этих моторов ушло
Это не время ушло , а просто они не конкурентны по цене с китаепромом , а государству как правило до лампочки такие мелочи . Можно сказать , что и "время мотоблока Агро ушло" , раз его закрыли . И МТЗ закроют , когда "Батьки" не станет .
луцык написал :
Если бы мотоблок работал как такси, днём и ночью, Ваши аргументы были бы весомее
Очень часто мотоблок используют как единственное транспортное средство и уже не раз слышу , как народ успевает за сезон 800 литров бензина спалить , а некоторые по 4 Га обрабатывают . Я ни в коем разе не унижаю достоинства Хонды и Митсубиси , но ремонтопригодность изделия всегда ценилась , особенно в местах , далёких от цивилизации и глупо отрицать это преимущество .
Tankist написал :
Да-уж на МС они похоже вообще не убиваемы, или цилиндр с поршневой умышленно делали чтобы все износилось, а блок с коленвалом и шатуном все работали и работали
Ну почему же ? Заменять можно и коленвал и шатун по мере необходимости , но насколько я знаю , кольца меняют до трёх раз , а потом меняют уже и поршень с цилиндром , про шатун с коленвалом я не слыхал , что бы меняли , но в продаже они есть , как и любая другая запчасть .
луцык написал :
если должен быть сапун, то болт ставить наверное не стоит. Что посоветуете сделать?
По идее , там должен стоять подпружиненный шарик , а на на верхний буртик надевался специальный негерметичный колпачёк . Думаю ничего там делать не надо .
Это не родной штуцер. Сапун то есть. Совет простой. Если у этого штуцера есть отверситие по длине, то там где шестигранник просверлить отверстие перпендикулярно осевому. А верхнюю часть заварить. Если нет осевого отверстия сделать его и перпендикулярно ему просверлить еще одно. Верх должен быть заварен. Смазка в редукторе должна быть густой, но жидкой. Иначе будет как в болгарках - смазка есть, а главная пара работает на сухую. Центробежные силы выбрасывают смазку из зоны контакта, а так как она не жидкая, она остается на стенка, шестерни сухие.....
луцык написал :
Думаю, что время этих моторов ушло, а то что новые движки не имеют масляных насосов, для меня не страшно.
Так никто ведь и не боится. А время моторов не ушло, его ушли дебилы угробившие страну (разворовавшие ее) эти движки модернизировать и им бы цены не было. В угоду торгашам все стоящее вымывается из жизни. Молоко где есть такое как было в СССР? Я не уверен, что оно есть даже у вас, хотя из 1 тонны белорусского масла Вагины делают 10 тонн своего......
vagin написал :
По идее , там должен стоять подпружиненный шарик , а на на верхний буртик надевался специальный негерметичный колпачёк . Думаю ничего там делать не надо .
Не здипи! Читаешь. Иначе это не рисовал бы. По поводу поста, если не знаешь о чем пишешь, прочти литературу, НО ВДУМЧИВО, потом давай советы. Не ошибается тот, кто ничего не делает, но не стоит это делать очень часто.