Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.03.2014 в 22:13:22

NAP написал : А если попробовать наплавить внутри отверстия а потом через верхнее уже разсверлить или развернуть.

Наплавить вряд ли получится, неудобно там работать. Заварить можно попробовать. Вообще это надо хорошему сварщику показать (проффи который), я не профессионал. Обычно сварка сверлится, но бывают разные случаи. С аргоном у меня получалось не раз, что не смог просверлить простым сверлом. Я не думаю что материал изменили, у меня то старый МТЗ еще СССРовский....

NAP написал : Хотя все таки в планах выполнить третью точку стыковки но это все в планах.

Это надо обдумать, может быть так, что смысла в той точке и не будет. А технически это не проблема. Был бы запасной корпус ВОМ можно было бы и попробовать......

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.03.2014 в 22:19:14

Beligor написал : а вот наплавлять чугун ....если это делать по уму...это такое "садо-мазо"!,что лучше пошукать новую скобу.

То что я написал это и есть по уму. Во первых я написал, что у меня это сделано, мной сделано. А второе чугун, как и сталь, бывает разный. Я не бог весть какой спец, но есть такое понятие ковкий чугун (другой на такие узлы, по уму и не ставят) он варится безо всякого садо-мазо, просто варится, как сталь......

0
Аватар пользователя
Verino

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Сообщений: 41

19.03.2014 в 23:41:12

SWAT_VV написал : Разбилось отверстие в прицепной скобе внизу. есть у кого какие мысли по ремонту? Может кто уже сталкивался с такой неисправностью? Как исправили?:confused:

Мне виточили новй палец с диаметром 18мм и я сделал по прастому, нужние отверстие переделалал на 18мм. С прицепом было трудней, там нормальная сталь, но тепер люфт практичеси изчез.

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.03.2014 в 23:58:54

Verino написал : но тепер люфт практичеси изчез.

Крышку то снимать зачем было? Корпус вроде легче снять. Но это на вскидку, деталей не помню. Проще то оно проще, но я бы так не делал, это не значит, что это плохо, но мне не нравится такое решение......

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.03.2014 в 00:42:36

Pavel003 написал : Крышку то снимать зачем было? Корпус вроде легче снять. Но это на вскидку, деталей не помню. Проще то оно проще, но я бы так не делал, это не значит, что это плохо, но мне не нравится такое решение......

А просто скобу повернуть как бы на перед еще проще наверное

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.03.2014 в 00:55:40

NAP написал : А просто скобу повернуть как бы на перед еще проще наверное

Если работать дрелью то да. Если станком (я непроизвольно всегда это имею ввиду) то корпус легче, но я не помню есть ли там проблемные места, подшипники, сальники и тому подобное....

0
Аватар пользователя
Beligor

Местный

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

20.03.2014 в 01:24:20

Pavel003 написал : То что я написал это и есть по уму. Я не бог весть какой спец просто варится, как сталь......

Иногда лучше молчать...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.03.2014 в 06:47:58

Beligor написал : Иногда лучше молчать...

Тут ты прав, дорогой, воспользуйся своим же советом. Есть ребята которых надо благодарить за то, что они разрешили тебе сделать им одолжение. Внимательно прочти, если русский понимаешь, вникни в суть написанного. Выводы можешь не делать, ты их все равно не сделаешь.....таким не угодишь......

0
Аватар пользователя
Verino

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Сообщений: 41

20.03.2014 в 09:40:07

Pavel003 написал : Крышку то снимать зачем было?

За адно сматрел, почему иногда блокировка диференциала вискакивает.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.03.2014 в 09:59:37

Verino написал : За адно сматрел, почему иногда блокировка диференциала вискакивает.

Ну тогда понятно становится. Зайцев два, а выстрел один. Логично.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.03.2014 в 10:51:13

Pavel003 написал : Если работать дрелью то да. Если станком (я непроизвольно всегда это имею ввиду) то корпус легче, но я не помню есть ли там проблемные места, подшипники, сальники и тому подобное....

Сальник есть но он остается в ВОМ. Прокладка может повредится. Но человек то дрелью работал Я просто ни раз не поворачивал скобу а думаю что придется по этому и как бы предположил вернее спросил.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.03.2014 в 11:03:49

NAP написал : Сальник есть но он остается в ВОМ. Прокладка может повредится. Но человек то дрелью работал Я просто ни раз не поворачивал скобу а думаю что придется по этому и как бы предположил вернее спросил.

Дрелью тоже удобнее работать, если есть возможность ставить деталь как нравится. Повернуть нет там сложности никакой. Гайку вверху открутить и поворачивай, если надо тяги можно освободить...Да и в дрели то у человека не сверло, а развертка, дрель ей не нужна, вороток и руки.......ну понятно сверло перед разверткой все равно стояло в дрели.....

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.03.2014 в 16:56:48

Кто использует с МТЗ фрезу от МС. Как устроен карданчик?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.03.2014 в 21:01:50

NAP написал : Кто использует с МТЗ фрезу от МС. Как устроен карданчик?

Там не нужен карданчик. Это если ее с МС использовать то нужен (правда зачем так сделано не понятно). Карданчик встроен в привод фрезы. Для использовать фрезу МС на МТЗ нужен переходник со шлицевого вала МТЗ на шлицевую маму МСовской фрезы. Карданнчику в этом переходе нет места (хотя это только логика, фактов у меня нет). Но логика тоже вещь серьезная.....

0
Аватар пользователя
SWAT_VV

Местный

Регистрация: 06.03.2012

Могилёв

Сообщений: 35

21.03.2014 в 11:12:30

Новое прицепное у нас стоит грубо от 60 долларов. Вот и думаю, что можно сделать. В основном предлагают втулить. Мотоблок у меня МТЗ-12 1996 года выпуска и я не первый его покупатель. Покупал б/у. Пока всем доволен. Сразу были трудности, но уже третий сезон и меня все в нем устраивает. Вот только еще бы карб поменять на К-45 (как я раньше читал на форуме), возможно и вообще был бы в шоколаде.;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу