22.05.2014 в 21:39:59
vikdocent написал : P.P.S. В этом сезоне стала плохо третья передача фиксироваться, выбивает при трогании с места. Осенью полезу в КПП.
Что-то похожее наблюдается и на моем мотоблоке Беларус-09Н с осени прошлого года. Мотоблок покупал весной 2010 года. Считаю, что это последствия тяжелых работ на 3-ей передаче, таких как пахота, особенно в гору и др., а также трогание с места на 3-ей передаче с большим грузом. Колеса родные небольшие, вот и "пилишь". Лучше сразу, после приобретения мотоблока, помучится и на колеса побольше заменить, типа на 16" или сразу шестерни конечной передачи покупать с большим передаточным числом.
22.05.2014 в 21:55:03
Марош написал : ... последствия тяжелых работ на 3-ей передаче, таких как пахота, особенно в гору и др., а также трогание с места на 3-ей передаче с большим грузом.
"замучил помощника" ;) мой самый тяжелый груз - это что-то около 600 кг. картошки в день посадки. но такое происходит раз в год. в остальное время грузы легче.
22.05.2014 в 22:32:18
UmWW написал : "замучил помощника" ;) мой самый тяжелый груз - это что-то около 600 кг. картошки в день посадки. но такое происходит раз в год. в остальное время грузы легче.
Да, достается ему. Как начал обустраивать участок и ремонт внутри дома делать, то не знал он отдыха. И камни, и песок к бетономешалке, и кирпич, и глина, и грунт перевезти с место на место и металл и дрова. Кроме этого соток сорок чистого огорода набирается. В этом году пока еще на "легке" бегает. Но скоро будет ему работа. Зять приобрел частный дом с участком. Пока все старое ломает, но скоро начнет свое строить. Да я и сам свой велосипед уже несколько лет как на стену в гараже подвесил. Дальше километра если идти надо, завожу мотоблок. Да что велосипед, ручные коляски и те заваленные хламом стоят. Мотоблок и прицеп. В общем отрабатывает он деньги. Думаю, что если взять по большому счету, то может уже отработал.
23.05.2014 в 12:24:18
Шесть лет эксплуатации. Из низ 2 пролзовалось несколько узеров. Репеобувка в 16" тапки на следующий год. Трогаюсь, что с грузом, что пустым всегда с 4 передачи если позволяет дорога. Замена всех шестеренок на валу переключения передач. Замена тросика сцепления. Замена рычага сцепления на ИЖовский. Разбило существенно отверстие под шкворень. Виной прицеп от МБ Нева.
23.05.2014 в 12:48:55
NAP, А что Вы сделали, чтобы восстановить разбитое отверстие под шкворень? У меня такая же проблемка.
23.05.2014 в 12:55:16
SWAT_VV написал : А что Вы сделали, чтобы восстановить разбитое отверстие под шкворень? У меня такая же проблемка.
Пока ни чего не делал. Самое простое изготовить переходный адаптер и намертво заклинить упорными болтами старый шкворень в разбитых отверстиях.
23.05.2014 в 13:23:23
NAP написал : Замена рычага сцепления на ИЖовский.
как выглядит? я заметил, что штатный рычаг на моем МБ имеет свойство изгибаться в процессе эксплуатации. однажды уже правил его геометрию. может ИЖевский покрепче будет?
23.05.2014 в 16:48:44
Доброго времени суток .Реально всё родное,даже двигатель УД15.Тросики газа и сцепления менял.Диски сцепления само собой.Может это только у меня так шток и валик менять приходится.Но начинает выбтвать передачи,потом пропадают передачи,из 4 остаётся 2-2 и 4.
23.05.2014 в 16:58:28
NAP написал : Шесть лет эксплуатации. 16" тапки на следующий год. Трогаюсь, что с грузом, что пустым всегда с 4 передачи если позволяет дорога. Замена всех шестеренок на валу переключения передач.
Что-то слабо вериться, что на 16" колесах с грузом можно было тронуться с 4-ой передачи.
23.05.2014 в 17:04:26
UmWW написал : как выглядит? я заметил, что штатный рычаг на моем МБ имеет свойство изгибаться в процессе эксплуатации. однажды уже правил его геометрию. может ИЖевский покрепче будет?
Весь рычаг с кронштейном и регулировочным винтом мне поставить не удалось из за того что кронштейн имел отверстие больше чем палка у МТЗ.Подкладки сооружать как то тогда перед выездом у поле было не когда Рычагпоставил у штатный кронштейн только вот болтик ось пришлось что то изменить. Сам рычай у меня еще с ИЖа того старого. Кажется даже отверстие в наболдашнике просверлено для привязывания обвеса по тем старым взглядам. Я его еще больше согнул что бы ход был еще по длиннее. Благо пальцы длинные.
Но время от времени думаю как сделать промежуточный рычаг возле брюшины с таким соотношением частей коромысла что бы выход на рычаг был короче. Да при этом придется на рычаг надавливать сильнее но за счет того что ход его рычага будет короче то общее усилиебудет как бы меньше. Хотя большим рычагом проще находить нужное положение. Но это только мысли.
23.05.2014 в 17:12:38
Марош написал : Что-то слабо вериться, что на 16" колесах с грузом можно было тронуться с 4-ой передачи.
Тут как то с блокировкой юзеру нравится ездить. Так вот спецом проверил как все таки управляемость МТЗ с грузом на лесной дороге. Ездил за песком. За рогами управления племянница 7 лет и такой же сосед. Я сидел в сторонке и не мешал молодежи ехать. Справились дети запросто. На 3 передачи выехал из сосняка на дорогу. Дальше только 4 передача. А как можно по другому тронуться если мануал позволяет переключаться только после остановки МТЗ? Я правда если где приходится использовать другие передачи (в основном для проезда при маневрах) не даю полностью остановиться МТЗ.
23.05.2014 в 20:38:14
Пришел ответ от администрации президента на моё обращение :
*Ваше электронное обращение, поступившее в Администрацию Президента Республики Беларусь, направлено Министерству промышленности Республики Беларусь с поручением сообщить Вам о результатах рассмотрения.
Заместитель начальника главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц К.Г.Поболь*
23.05.2014 в 21:40:17
NAP написал : Весь рычаг с кронштейном и регулировочным винтом мне поставить не удалось из за того что кронштейн имел отверстие больше чем палка у МТЗ
А я сделал сомодельное крепление рычага и приварил как на китайских мб вот
23.05.2014 в 21:46:02
vagin написал : Пришел ответ от администрации президента на моё обращение :
*Ваше электронное обращение, поступившее в Администрацию Президента Республики Беларусь, направлено Министерству промышленности Республики Беларусь с поручением сообщить Вам о результатах рассмотрения.
Заместитель начальника главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц К.Г.Поболь*
В Администрации Президента компьютер быстро работает, а вот у остальных они медленные. Придется хорошенько подождать ответ, если вообще дождетесь. Почаще "бомбите" Администрацию своим вопросом, может тогда она ускорит министерству компьютер.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу