umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

05.06.2014 в 17:08:19

Михаэль написал : Ход поршня АГРО 68мм, МС 62мм, МТЗ с Хонда 270 58мм. Хонда 340 и 390 64мм. Если предстоит выбирать двиг. для замены из китайских фирм, то лучше брать более длинноходный из них, что нибудь ближе к 68мм. В некоторых их рекламках не пишут диаметр и ход поршня, а только объем и количество коней.

Вам благодарность за полезный вывод и суммирование информации. Можно даже сохранить как памятку.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

05.06.2014 в 23:07:00

Марош написал : http://agrobelarus.by/market/dvigateli_i_zapchasti_k_nim/malogabaritnyy_odnotsilindrovyy_4_kh_tektnyy_dvigatel_dk_9/ Михаэль. Здесь пишется, что рабочий ход 70. Или нет? Верно ли это? А здесь, который на моем мотоблоке раньше стоял, другое. http://agrobelarus.by/market/dvigateli_i_zapchasti_k_nim/malogabaritnyy_odnotsilindrovyy_4_kh_tektnyy_dvigatel_dk_7/ Если можно, объясните, почему разница?

На первой Вашей ссылки ДК9, по рабочему объему аналог Хонда 390 88х64мм , у ДК9 поршень сделали поменьше, а его ход больше. В таблице по этому двигателю указаны только кВт, а лошадки нет. Вторая ссылка ДК7 полный аналог Хонда 270 , здесь все совпадает по данным. В названии двигателей цифры 9 и 7 показывают, Хондам какого рабочего объема соответствуют эти двигатели.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.06.2014 в 23:29:54

Михаэль написал : ...ДК9 поршень сделали поменьше, а его ход больше....

Это плюс(+) или (-) минус?

0
Vital
Vital
Новичок

Регистрация: 11.05.2014

Минск

Сообщений: 18

06.06.2014 в 00:04:40

Да тут полно теоретиков. Выбирать двигатель исходя из хода и диаметра поршня это что-то. Для тракторной технике самым главным показателем двигателя является крутящий момент. Мощность тут на втором плане. Сравните двигателя тракторные и автомобильные с одними мощностями, какой из этих ДВС больше по габаритам. Крутящий момент зависит от объёма ДВС, чем больше V тем больше Mкр. Вот и всё. Производители делают ДВС исходя из нужных габоритов мотора. Для информации:

Минимальное отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D у существующих дизельных двигателей с воздушным охлаждением равно 0,9 , а максимальное достигает 1,3. К основным преимуществам малых S/D можно отнести: 1) меньшую высоту двигателя; 2) меньшую среднюю скорость поршня; 3) лучшее наполнение цилиндров; К недостаткам короткого хода относят: 1) повышенные удельные нагрузки на подшипники коленчатого вала; 2) повышенный тепловой режим; 3) ухудшение смесеобразования; При выборе S/D для двигателя с воздушным охлаждением учитывают и необходимость обеспечения его нормального теплового состояния. В двигателях с малым D, когда требуемая поверхность ребер может быть получена за счет изменения их высоты, применение короткого хода рационально; наоборот. При большом диаметре цилиндра выгоднее иметь большое отношение S/D, так как в этом случае необходимая поверхность ребер может быть получена путем увеличения высоты цилиндра.

0
Serje
Serje
Резидент

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

06.06.2014 в 00:32:03

Vital написал : Да тут полно теоретиков. Выбирать двигатель исходя из хода и диаметра поршня это что-то. Для тракторной технике самым главным показателем двигателя является крутящий момент. Мощность тут на втором плане. Сравните двигателя тракторные и автомобильные с одними мощностями, какой из этих ДВС больше по габаритам. Крутящий момент зависит от объёма ДВС, чем больше V тем больше Mкр. Вот и всё. Производители делают ДВС исходя из нужных габоритов мотора. Для информации:

Минимальное отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D у существующих дизельных двигателей с воздушным охлаждением равно 0,9 , а максимальное достигает 1,3. К основным преимуществам малых S/D можно отнести: 1) меньшую высоту двигателя; 2) меньшую среднюю скорость поршня; 3) лучшее наполнение цилиндров; К недостаткам короткого хода относят: 1) повышенные удельные нагрузки на подшипники коленчатого вала; 2) повышенный тепловой режим; 3) ухудшение смесеобразования; При выборе S/D для двигателя с воздушным охлаждением учитывают и необходимость обеспечения его нормального теплового состояния. В двигателях с малым D, когда требуемая поверхность ребер может быть получена за счет изменения их высоты, применение короткого хода рационально; наоборот. При большом диаметре цилиндра выгоднее иметь большое отношение S/D, так как в этом случае необходимая поверхность ребер может быть получена путем увеличения высоты цилиндра.

Умно,конкретно и по делу,без абстрактных рассуждений,хотелось бы еще услышать про бензиновые двигатели.

0
Vital
Vital
Новичок

Регистрация: 11.05.2014

Минск

Сообщений: 18

06.06.2014 в 08:07:55

Serje написал : про бензиновые двигатели

Это и к ним относится.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

06.06.2014 в 23:53:04

Vital написал : Да тут полно теоретиков. Выбирать двигатель исходя из хода и диаметра поршня это что-то. Для тракторной технике самым главным показателем двигателя является крутящий момент. Мощность тут на втором плане. Сравните двигателя тракторные и автомобильные с одними мощностями, какой из этих ДВС больше по габаритам. Крутящий момент зависит от объёма ДВС, чем больше V тем больше Mкр. Вот и всё. Производители делают ДВС исходя из нужных габоритов мотора. Для информации:

Минимальное отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D у существующих дизельных двигателей с воздушным охлаждением равно 0,9 , а максимальное достигает 1,3. К основным преимуществам малых S/D можно отнести: 1) меньшую высоту двигателя; 2) меньшую среднюю скорость поршня; 3) лучшее наполнение цилиндров; К недостаткам короткого хода относят: 1) повышенные удельные нагрузки на подшипники коленчатого вала; 2) повышенный тепловой режим; 3) ухудшение смесеобразования; При выборе S/D для двигателя с воздушным охлаждением учитывают и необходимость обеспечения его нормального теплового состояния. В двигателях с малым D, когда требуемая поверхность ребер может быть получена за счет изменения их высоты, применение короткого хода рационально; наоборот. При большом диаметре цилиндра выгоднее иметь большое отношение S/D, так как в этом случае необходимая поверхность ребер может быть получена путем увеличения высоты цилиндра.

Крутящий момент является главным показателем любого двигателя. Два двигателя одинакового объема и крутящего момента но разной размерности поведут себя по разному. Достоинство короткоходного на низах заканчивается и он начнет задыхаться раньше, а это "раньше" как раз не нужно нам на МБ. Мне страницу из книжки не надо показывать , я всю жизнь на двигателях работаю и "читаю" их в живую.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.06.2014 в 00:09:49

Марош написал : Это плюс(+) или (-) минус?

Завод не стал слепо копировать Хонду 390 и изменил размерность в пользу длинноходности. Это плюс в пользу тяговитости двигателя.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

07.06.2014 в 00:25:10

Михаэль написал : Завод не стал слепо копировать Хонду 390 и изменил размерность в пользу длинноходности.

Вы под копированием, какой конечный результат имете в виду, УМЗ ?

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

07.06.2014 в 00:34:18

Есть ли здесь износ?

Когда задумал поменять двигатель, решил поменять и диски сцепления.Купил такие. Набор 5 штук.

Купил и три металлические. Когда устанавливал двигатель, то сцепление собрал из трех новых и одного старого металлических и четырех пробковых. Но почему-то не смог после установки двигателя, отрегулировать сцепление. В общем снял двигатель и собрал сцепление уже из четырех старых металлических и четырех пробковых. Заработало. Новые металлические были толще. В первом случае переходник, в который упирается регулировочный винт сцепления, был утоплен в корпус полностью. Контргайка выкручивалась с регулировочного винта. Надо было, что бы длиннее был регулировочный винт. А где возьмешь длиннее регулировочный винт? Разобрал по новой. После переустановки сцепления, переходник, после регулировки, виден стал, где-то в один или чуть больше одного миллиметра. Передачи начали включаться бесшумно, можно сказать, двумя пальцами. Примерно так, как показывал vagin, включая МС.
В общем, передачи в мотоблоке Сморгонского агрегатного завода могут переключаются не чуть не хуже, чем в мотоблоках других фирм.
P.S. Эти передачи, мне пять лет мозги дурили. Да и здесь, на этом форуме, так же.И ни причем здесь ни тяги, ни шайбы, ни всякая другая ерундистика. Как и во всякой иной технике, причина плохого переключения передач - сцепление.
Причем добраться до сцепления, оказывается, в мотоблоке Беларус-09Н, очень просто и легко. Возможно прошче, чем в другой какой-нибудь, технике.

0
Вложение
Nefermer
Nefermer
Новичок

Регистрация: 07.12.2013

Витебск

Сообщений: 6

07.06.2014 в 00:42:59

Марош написал : Есть ли здесь износ?

Выглядят как новые. У изношенных были бы стерты "квадратики".

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу