09.06.2014 в 10:29:26
Добавлю немного вдогонку.
Длинноходовые двигатели более тихоходные,соответственно другие фазы газораспределения.У длинноходовых двигателей как и всех тихоходных намного позже будет открываться выпускной клапан,соответственно и работа газов будет производится на большем угле поворота коленвала,отсюда больший момент на низах .
А общее количество движущихся масс-маховик,коленвал,шатун,поршень.Чем больше массы тем лучше работа на низах.....
Ух,занесло...
09.06.2014 в 13:44:50
Виктор К,
.Короткоходовик на низах будет обладать большим моментом,соответственно и лучшими тяговыми характеристиками.
Я окочательно запутался, пасую...
09.06.2014 в 14:40:15
Павел-61 написал : Я окочательно запутался, пасую...
Так это и не удивительно. Сложно все, связи все не простые, а взаимозависимые. Но мне кацца длиннее ход, следовательно длиннее рычаг, и для создания двух одинаковых Моментов (на разных ДВС) понадобятся разные обороты. На низких оборотах короткоходовой движок не может создать момент такой же как длинноходовой....Но это так на вскидку. Без претензий на абсолют.....
09.06.2014 в 17:09:25
Павел-61 написал : Я окочательно запутался, пасую...
Ну,заговорился,исправил.
Хотя так и есть,все очень индивидуально. Сегодня,ради интереса,сравнил характеристики двух очень близких по характеристикам двигателей Honda GX270 и Subaru EX27D.По рабочему объему очень близки,ход поршня у хонды меньше,у субару больше.Так вот по характеристикам данным фирмами хонда имеет больший момент и большую мощность на меньших оборотах.И это при том что у хонды постоянный угол опережения зажигания а у субарика электронный регулятор угла опережения.
Или врут,или какое-то другое конструктивное решение повлияло.
Хотя у хонды два одинаковых движка GC160 и GCV160 ,все одинаковое кроме расположения коленвала горизонтальное и вертикальное имеют разные (немного)характеристики по мощности и моменту на одинаковых оборотах.
09.06.2014 в 17:23:50
Виктор К, а нигде в заначке циферок моментов привязанных к моделям не завалялось? А то мы больше по наитию, а надо бы ориентироваться свободно. Пока вот навскидку- старый ДМ имеет высокий цилиндр, новый 168ф низкий, и как ожидалось последний на низах дохнет, ему обороты нужны. Какие бы закономерности нам вывести сообща для правильного выбора ДВС? Ведь в паспорте такого не пишут, приходиться самим догонять.
09.06.2014 в 17:49:01
Виктор К написал : Или врут,
Ну так а как иначе, без этого нельзя....Но только не врут, если политкорректно, как теперь принято, а маркетинговый ход.....ну то есть те же яйца, но только в профиль....
09.06.2014 в 22:53:52
Для справки:
Виктор К написал : Для сравнения схожих по параметрам двигателей нужно знать и их нагрузочные характеристики.
Нагрузочная характеристика нужна для определения экономических показателей двс. Для сравнения мощностных характеристик тракторных двигателей нужна Ругуляторная Характеристики, или накройняк Скоростная.
Виктор К написал : В номинале крутящий момент может быть и одинаковым
В характеристиках двигателя указывается Максимальный крутящий момент (Мкр), а не момент (Мном) при Номинальной мощности (той что указанна в пасторте). Есть такой паказатель как Запас крутящего момента (мю) мю=100*(Мкр-Мном)/Мном, чем больше процентов получим тем лучше двигатель будет тянуть.
Любой двигатель можно зазрузить до Максимального крутящего момента, если дальше грузить происходит резкое падение оборотов, мощности т.е. у двигетеля "больше нет сил". При сравнении двух типов двс Короткого и Длинного с одинаковыми V и Мкр частота вращения максимального крутящего момента будет разной. Из-за конструктивных особеностей длинноходные двс имеют более пологую характеристику момента (это ГУД.), но имеет низкий запас эффективной мощности.
Вот теория Брилинга о короткоходный двс:
Использование К. д. позволяет: увеличить частоту вращения при форсировании двигателя без повышения средней скорости поршня, т. е. без снижения механического кпд; повысить срок службы деталей поршневой группы при работе с умеренными средними скоростями поршня; увеличить коэффициент наполнения за счёт больших проходных сечений клапанов; снизить тепловые потери вследствие уменьшения отношения поверхности цилиндра к его объёму. К. д. получили широкое распространение.
Итого: При выборе Двигателя следует уделять внимание на Мкр, Мощность и Удельный расход топлива. Тип конструкции Длинной или Короткой побоку. Чем больше Момент тем лучше.
10.06.2014 в 00:03:28
Vital написал : Тут правельно, но
Я и спросил - если Мкр одиноковы, почему короткоходный задыхается?
Мкр моменты двигатели достигают при определенных оборотах, которые производители указывают в инструкции. Для устранения срыва колес в буксовку большим кр. моментом мы убавляем газ и тягач идет внатяг без пробуксоки. Если нужно можно еше снизить обороты, вот здесь то короткоходник уже не хочет тянуть "лямку". У длинноходного за один оборот вала поршень проходит большее расстояние с большей скоростью. Чем выше скорость тела, тем сильнее его удар. При этом поршень воздействует на более длинное колено вала у этого двигателя,и взрыв смеси в цилиндре подальше толкает поршень. У короткоходного двигателя при одинаковых малых оборотах с нагрузкой скорость поршня будет меньше, а ему еще на короткое колено вала давить нужно. А без нагрузки чего ему малых задыхатся.
10.06.2014 в 00:08:04
Павел-61 написал : а нигде в заначке циферок моментов привязанных к моделям не завалялось?
Есть только то что в сети.Собираю инфу по хондам и субару,то что есть конкретно в работе.
10.06.2014 в 08:38:53
Михаэль написал : Мкр моменты двигатели достигают при определенных оборотах, которые производители указывают в инструкции. Для устранения срыва колес в буксовку большим кр. моментом мы убавляем газ и тягач идет внатяг без пробуксоки. Если нужно можно еше снизить обороты, вот здесь то короткоходник уже не хочет тянуть "лямку". У длинноходного за один оборот вала поршень проходит большее расстояние с большей скоростью. Чем выше скорость тела, тем сильнее его удар. При этом поршень воздействует на более длинное колено вала у этого двигателя,и взрыв смеси в цилиндре подальше толкает поршень. У короткоходного двигателя при одинаковых малых оборотах с нагрузкой скорость поршня будет меньше, а ему еще на короткое колено вала давить нужно. А без нагрузки чего ему малых задыхатся.
Вы ходите вокруг да оклоло сути Крутящего момента. Если они одинаковы, то танет мотоблок тоже одинаково, но с разной частотой коленвала. Срыв колес в букс произойдет у короткоходника раньше на более высоких оборотах, чем у длинноходник - Вот и всё. Я как говорил выше - Двигатель загрузить можно только до Максимального момента, дальше падение мощности. А если вы снижаете обороты - Вы просто переходите на частичный режим работы ДВС, с меньшим Мкр - вот у вас и нет срава колес в букс. Я 11 лет проработал на МТЗ в лаборатории по испытанию двигателей, проводил испытания всех двс устанавливаемех на трактора, грузил из по полной, снимал различные характеристики и знаю как ведет себя двигатель.
10.06.2014 в 10:58:30
Марош написал : Когда задумал поменять двигатель, решил поменять и диски сцепления.Купил такие. Набор 5 штук.
0 Да уж. У вас подпольных манипуляций в разы больше чем вердиктов. Сказав что после замены ДВС передачи стали переключаться отлично это почти все сказали. Но самое маленькое почти с дисками забыли прописать. Если скромно то я хуДею от каламбура.
10.06.2014 в 12:46:14
NAP написал : 0 Да уж. У вас подпольных манипуляций в разы больше чем вердиктов. Сказав что после замены ДВС передачи стали переключаться отлично это почти все сказали. Но самое маленькое почти с дисками забыли прописать. Если скромно то я хуДею от каламбура.
А понравился мне этот 390, как Вы пишете, ДВС. Пускай и другие удовольствие получат. Сосед, у которого то же мотоблок Беларус-09Н, увидев на моем мотоблоке китайские покрышки, через две недели установил такие же на свой мотоблок. На двигатель то же посматривает. Но он мотоблок приобрел совсем недавно, к конце зимы. Новый. Еще не натешился.
10.06.2014 в 12:58:11
Марош написал : А понравился мне этот 390, как Вы пишете, ДВС.
Так это не я пишу а так принято говорить если не о конкретном изделии.
Марош написал : Пускай и другие удовольствие получат.
Здесь то все проще простого. Только для ясности картины маслом, что бы было понятно что к чему можно вернее нужно писать более подробно.
Представьте что человек из за того что бы получить качественное переключение передач и что бы не выбивало передачи прочитав ваш пост примет решение заменить ДВС на более мощный. Каково будет разочарование, можете себе представить?
10.06.2014 в 13:35:38
Виктор К написал : Наверное,правильнее будет-у длинноходового двигателя получается больше рычаг на на который действует сила создаваемая поршнем.Длиннее ход-больше расстояние от центра коленвала до шатунной шейки-больше рычаг-больше крутящий момент.
Не всё так просто. Чем больше ход, тем меньше диаметр при том же объёме. А следовательно и меньше площадь поршня, воспринимающая давление сгоревших газов. Так что примерно то на то и выйдет. Тяга на нмзах больше зависит от степени форсирования двигателя. Уважаемый Михаэль, вспомним семейство двигателей ИЖ 350-49-56-планета- 2-3-4. Все они имеют цилиндро-поршневую группу одного размера 85-72, а характеры? Также можно вспомнить семейство двигателей ЯМЗ 238 имеющих мощность от 220л.с. для установки на трактора до 320 на магистральные тягачи, почему степень форсирования их отличается?
10.06.2014 в 14:03:51
NAP написал : Представьте что человек из за того что бы получить качественное переключение передач и что бы не выбивало передачи прочитав ваш пост примет решение заменить ДВС на более мощный. Каково будет разочарование, можете себе представить?
Так я спросил у него какое отношение ДВС имеет к передачам? Думаешь он ответил. Не сказал...х** хлопци пишкы йдить. Я не удивлюсь если вдруг выяснится, что и мотоблок у него не Беларус....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу