vagin написал :
На дисках МС наружные 4 шлица входят в тюльпан , торчащий из вала двига , 4 внутренних шлица надеваются на первичный вал в коробке .
На МТЗ точно так же. То есть яйца те же, но только в профиль. Атлант это диски ведущие. Нет на них шлицов ни на МТЗ ни на МС, 4 уса входят в Ведущий барабан на МТЗ и в Тюльпан (по пану Вагину) на МСе.. А мелкие шлицы это на ведомых дисках на МТЗ и 4 внутренних на МСе. Яйца опять те же, размеры разные.
. Резко отпустил сцепление и получится удар.Металл об металл. Как практически, так и теоретически, ведущие диски с металлическими вставками должны постепенно разбивать барабан ведущий. Ну и что? Начнут плохо включаться передачи, снял, достал барабан, заварил эти миллиметры выбоины, зачистил. Делов столько.
Добрый день. У меня такой вопрос. Как можно купить Мотоблок Беларус-09Н по заводской цене? У меня в республике мотоблок стоит 70 тысяч рублей.Хочу купить подешевле,согласно прайс-листу цена составляет 1730$- 60550 рублей.Есть какие-то варианты?Доставку оплачу-нет желания переплачивать.
vladim написал :
Добрый день. У меня такой вопрос. Как можно купить Мотоблок Беларус-09Н по заводской цене? У меня в республике мотоблок стоит 70 тысяч рублей.Хочу купить подешевле,согласно прайс-листу цена составляет 1730$- 60550 рублей.Есть какие-то варианты?Доставку оплачу-нет желания переплачивать.
Уважаемый! У Вас есть поговорка:" За рекой,телушка ,полушка,да рубль перевоз..."
kovalvn написал :
Добрый вечер.Может вы меня не правильно поняли,но выступи железного диска входят в прорези барабана. Разбивают их и закусиваются.Это может произойти за пол сезона или за сезон, смотря от нагрузки.Отцу пришлось снимать барабан и ровнять прорези аккуратно болгаркой.
Так же разбивают и карболитовые диски. В мою мотоциклетную юность приходилось ровнять напильником. Бывало ставил и карболитовые и и пробковые в металлической вставке в одном пакете. В общем, какие были...
Pavel003 написал :
Неа. ДВС вращается, люфты (зазоры) выбраны, не должно бить в этом случае удара.
vladim написал :
Добрый день. У меня такой вопрос. Как можно купить Мотоблок Беларус-09Н по заводской цене? У меня в республике мотоблок стоит 70 тысяч рублей.Хочу купить подешевле,согласно прайс-листу цена составляет 1730$- 60550 рублей.Есть какие-то варианты?Доставку оплачу-нет желания переплачивать.
NAP написал :
Воз стоит в месте постановки еще с 80-х прошлого столетия. Периодически бурьян уничтожает зима. По весне новая поросль все прячет.
Думаю, что воз здесь не причем. Отношение мастера, который изготавливает этот воз, вот что главное. Если МС делало оборонное предприятие, где соответствующие рабочие и оборудование, то Беларус-09, наверное, ребята из проф тех училищ и местные поселковые мужики . Да еще на старом оборудовании, которое списал им, наверное, Минский тракторный завод. И за это им надо сказать "Спасибо". Все же надо признать, что это один из лучших мотоблоков. В планах у завода улучшить качество продукции. Ну а нам, тем, кто купил эту технику, какое до этого дело. Нам необходимо думать и предлагать варианты, как, например, и за счет чего, улучшить сцепление, что бы меньше изнашивались шестерни в коробке передач. Ведь каждый скрежет, при переключении скоростей, в коробке передач, это небольшое торцевое стирание шестерен, которое приведет в дальнейшем к их износу и выбиванию скоростей.
Для начала предлагаю поменять заводские, как и я, ведущие диски сцепления. НЕ проблема, думаю, с десяток болтов раскрутить.
Марош написал :
Ведь каждый скрежет, при переключении скоростей, в коробке передач, это небольшое торцевое стирание шестерен, которое приведет в дальнейшем к их износу и выбиванию скоростей.
А че это вдруг? Это не так. Это происходит только при работой рычагом реверса. А просто 1, 2, 3 и четвертая шестерни находятся в постоянном зацеплении. И торцами не трутся. Шарики там не могут выйти чрез отверстия для замыкания вала и шестерни. То есть без торцов.