Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

01.08.2014 в 20:54:12

majkl написал : На МС видно что четыре широких шлица, на МТЗ мелкие шлицы.

На дисках МС наружные 4 шлица входят в тюльпан , торчащий из вала двига , 4 внутренних шлица надеваются на первичный вал в коробке .

0
Аватар пользователя
kovalvn

Местный

Регистрация: 26.09.2011

Киев

Сообщений: 87

01.08.2014 в 21:36:42

Добрый вечер.Когда ставили диски мотоблоку было 23 года,барабан тоже был родной.

0
Аватар пользователя
Dont

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Гомель

Сообщений: 171

01.08.2014 в 21:42:23

Имел ту же проблему-диски металлические разбивали стакан.С чем связано точно не определил.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.08.2014 в 21:44:06

vagin написал : На дисках МС наружные 4 шлица входят в тюльпан , торчащий из вала двига , 4 внутренних шлица надеваются на первичный вал в коробке .

На МТЗ точно так же. То есть яйца те же, но только в профиль. Атлант это диски ведущие. Нет на них шлицов ни на МТЗ ни на МС, 4 уса входят в Ведущий барабан на МТЗ и в Тюльпан (по пану Вагину) на МСе.. А мелкие шлицы это на ведомых дисках на МТЗ и 4 внутренних на МСе. Яйца опять те же, размеры разные.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.08.2014 в 23:09:52

. Резко отпустил сцепление и получится удар.Металл об металл. Как практически, так и теоретически, ведущие диски с металлическими вставками должны постепенно разбивать барабан ведущий. Ну и что? Начнут плохо включаться передачи, снял, достал барабан, заварил эти миллиметры выбоины, зачистил. Делов столько.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.08.2014 в 23:30:12

Марош написал : Резко отпустил сцепление и получится удар.

Неа. ДВС вращается, люфты (зазоры) выбраны, не должно бить в этом случае удара.

0
Аватар пользователя
vladim

Местный

Регистрация: 02.08.2014

Канаш

Сообщений: 1

02.08.2014 в 21:09:39

Добрый день. У меня такой вопрос. Как можно купить Мотоблок Беларус-09Н по заводской цене? У меня в республике мотоблок стоит 70 тысяч рублей.Хочу купить подешевле,согласно прайс-листу цена составляет 1730$- 60550 рублей.Есть какие-то варианты?Доставку оплачу-нет желания переплачивать.

0
Аватар пользователя
Beligor

Местный

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

02.08.2014 в 22:32:00

vladim написал : Добрый день. У меня такой вопрос. Как можно купить Мотоблок Беларус-09Н по заводской цене? У меня в республике мотоблок стоит 70 тысяч рублей.Хочу купить подешевле,согласно прайс-листу цена составляет 1730$- 60550 рублей.Есть какие-то варианты?Доставку оплачу-нет желания переплачивать.

Уважаемый! У Вас есть поговорка:" За рекой,телушка ,полушка,да рубль перевоз..."

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

03.08.2014 в 00:02:02

kovalvn написал : Добрый вечер.Может вы меня не правильно поняли,но выступи железного диска входят в прорези барабана. Разбивают их и закусиваются.Это может произойти за пол сезона или за сезон, смотря от нагрузки.Отцу пришлось снимать барабан и ровнять прорези аккуратно болгаркой.

Так же разбивают и карболитовые диски. В мою мотоциклетную юность приходилось ровнять напильником. Бывало ставил и карболитовые и и пробковые в металлической вставке в одном пакете. В общем, какие были...

Pavel003 написал : Неа. ДВС вращается, люфты (зазоры) выбраны, не должно бить в этом случае удара.

Даже просто от давления продавливает

Здесь посмотрите, начиная с пота 2253 и дальше http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55589&page=57

0
Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

03.08.2014 в 00:12:13

vladim написал : Добрый день. У меня такой вопрос. Как можно купить Мотоблок Беларус-09Н по заводской цене? У меня в республике мотоблок стоит 70 тысяч рублей.Хочу купить подешевле,согласно прайс-листу цена составляет 1730$- 60550 рублей.Есть какие-то варианты?Доставку оплачу-нет желания переплачивать.

продаю свой мтз 09с двиг бригс за 55тр92гр

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

03.08.2014 в 00:35:31

vagin написал : На дисках МС наружные 4 шлица входят в тюльпан , торчащий из вала двига , 4 внутренних шлица надеваются на первичный вал в коробке .

Даааа, намного солиднее сцепление чем у МТЗ. Дискм долстые, Ведомые фрезерованные, или не знаю как но явно ровные...

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.08.2014 в 01:41:06

edmond написал : Здесь посмотрите, начиная с пота 2253 и дальше http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55589&page=57

Прочитал. До 2011 года никто ничего конкретного по сцеплению этого мотоблока не предложил и после 2011 года как в той басне: - " А воз и ныне там".

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.08.2014 в 13:05:58

Марош написал : А воз и ныне там

Воз стоит в месте постановки еще с 80-х прошлого столетия. Периодически бурьян уничтожает зима. По весне новая поросль все прячет.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

04.08.2014 в 22:03:20

NAP написал : Воз стоит в месте постановки еще с 80-х прошлого столетия. Периодически бурьян уничтожает зима. По весне новая поросль все прячет.

Думаю, что воз здесь не причем. Отношение мастера, который изготавливает этот воз, вот что главное. Если МС делало оборонное предприятие, где соответствующие рабочие и оборудование, то Беларус-09, наверное, ребята из проф тех училищ и местные поселковые мужики . Да еще на старом оборудовании, которое списал им, наверное, Минский тракторный завод. И за это им надо сказать "Спасибо". Все же надо признать, что это один из лучших мотоблоков. В планах у завода улучшить качество продукции. Ну а нам, тем, кто купил эту технику, какое до этого дело. Нам необходимо думать и предлагать варианты, как, например, и за счет чего, улучшить сцепление, что бы меньше изнашивались шестерни в коробке передач. Ведь каждый скрежет, при переключении скоростей, в коробке передач, это небольшое торцевое стирание шестерен, которое приведет в дальнейшем к их износу и выбиванию скоростей. Для начала предлагаю поменять заводские, как и я, ведущие диски сцепления. НЕ проблема, думаю, с десяток болтов раскрутить.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.08.2014 в 22:43:57

Марош написал : Ведь каждый скрежет, при переключении скоростей, в коробке передач, это небольшое торцевое стирание шестерен, которое приведет в дальнейшем к их износу и выбиванию скоростей.

А че это вдруг? Это не так. Это происходит только при работой рычагом реверса. А просто 1, 2, 3 и четвертая шестерни находятся в постоянном зацеплении. И торцами не трутся. Шарики там не могут выйти чрез отверстия для замыкания вала и шестерни. То есть без торцов.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу