Pavel003 написал : Ну и чем это лучше чем у МТЗ.
раззуйте глаза и просто посмотрите на фото. что непонятного??
28.09.2014 в 13:27:03
Pavel003 написал : Ну и чем это лучше чем у МТЗ.
раззуйте глаза и просто посмотрите на фото. что непонятного??
28.09.2014 в 14:07:36
52dim; Ну разул и что? Указан материал, сделано сравнение на усилие разрыва по сравнению с МТЗевским? По фото я могу сделать только один вывод - материал барабана явно хуже чем у МТЗ. Скорее всего это порошковая металлургия. Иначе ободок (это и все отличие от МТЗевских) нужен, как стопы известному персонажу. Уверены конструкторы в металле (были уверены), сейчас какой смогли купить подешевле из такого и делают, ну или просто пропустили брак, нет ведь тотального входного контроля.
28.09.2014 в 22:03:36
52dim написал : не в дисках дело. только материал "чашки" и то, что она сделана неправильно. не мое дело критиковать, но посмотрите как у других сделано.
На представленном Вами фото литое изделие из чугуна,у МТЗ штамповка из стального листа.Разные материалы,разные технологии,разный конструктив.Чугунное изделие,при отсутствии перемычек между лепестками,центробежные силы разорвали бы в работе.При изготовлении корзины из стали перемычки не нужны,материал более вязкий и прочный. Всему проблема брак и кривые ручонки.
28.09.2014 в 22:34:24
Виктор К написал : литое изделие из чугуна,
Это далеко не факт. Дорогое это удовольствие точное литье. Хотя это просто мое мнение, не исключаю, что я не в курсе.
....Работаю с не своего компа, фото дисков сделал, интересного там нет ничего, мой комп еще часов 6 проверятся будет. По зазору между ведомым диском и Атлантами (или Ебонитывыми, хотя у меня впечатление, что они гетинаксовые) зазор там бешенный. Атланты на полмиллиметра больше по наружному диаметру гетинаксовых.... В общем нет никаких проблем с дисками, кроме того, что Атланты лучше гетинаксовых. Но это уже мое субъективное мнение.
Марош написал : Добавлю. Если не про буксует сцепление и не про буксуют колеса, то если барабан не лопнет, то другое что-нибудь двигатель может скрутить, пока заглохнет.
Ничего он не скрутит. Просто ПРОБУКСУЕТ сцепление. Я столько бреда прочитал на эту тему на форуме, что диву даешься. Когда люди пишут про то что на Неве, скажем, что то порвется если фрезы куда то попадут и заблокируются. Льстят себе люди, считают что они удержат ремень левой рукой до состояния излома металла....
28.09.2014 в 22:47:14
Марош написал : Может быть Вы и SER2009 , могли бы более широко раскрыть картину этих поломок. Дать описание ваших мотоблоков. Какой мощности двигатели, какого диаметра колеса, каким весом был до гружен мотоблок, какие работы выполнялись на момент поломок или какие предшествующие работы могли способствовать этой неисправности. Имеется в виду вес перевозимого груза или пахота, фрезерование, окучивание.Как было отрегулировано сцепление - "вело" или "буксовало". Обороты двигателя во время аварии.
Мотоблок МТЗ-05 91г.в. Колёса R12,стоят ускоренные шестерни. Двигатель-дизель 9л.с. Догружаю иногда двумя грузами на колёса, общим весом 40 кг. Основной вид работ-вспашка на колым.Транспортных работ мало. Этим летом привёз тележку песка и кольцо жби. Поломка случилась не в один миг. Перепахивал огород,появился звук как буд-то что-то где-то трётся. Так как пахал не себе, то пришлось допахать. Допахал,и до дома доехал. А результат на лицо. В том что один лепесток отломало моя вина. Его скорее всего сначала отогогнуло,он и тёрся. А так как работу не прекратил,отломало совсем. Двигатель установлен два года назад. Диски поставил этой весной перед началом с/х работ. Когда ставил никаких дефектов в тюльпане не обнаружил.
29.09.2014 в 09:18:51
Вот фото дисков. Просто Атланты в упаковках. Гетинаксовые и ведовый диск, корзинка с диском гетинаксовым и Атлантом. Зазор по диаметру корзинки и диска огромный. , , , ,
29.09.2014 в 09:46:46
Egor78 написал : Мотоблок МТЗ-05 91г.в. Колёса R12,стоят ускоренные шестерни. Двигатель-дизель 9л.с.
Самостоятельная установка ДВС на коленке. Все остальное как бы уже следствие. Когда то участвовал в создании двигателей СМД. Так вот позиционированием колокола на блок занимался высоко квалифицированный слесарь-сборщик. Все выполнял специальной приспособой и по индикатору центрировал. После засверливалось два отверстия и забивались штифты. Дальше можно было колокол снимать и ставить в слепую. От качественного подхода к делу при визуализации показаний индикатора зависит и дальнейшая работа. У вашем случае так понимаю что все делалось как бы по месту и не факт что это место было точным. Но два года отходило да еще и в таких жестких условиях как работа (обычно у пользователей это игрушки) это уже отличный результат. Имхо.
29.09.2014 в 12:08:22
Pavel003 написал : Ничего он не скрутит. Просто ПРОБУКСУЕТ сцепление.
Как я и предсказывал, что завод в скором времени будет устанавливать большую резину, так и вышло.
29.09.2014 в 12:52:22
29.09.2014 в 12:58:59
Марош написал : Как я и предсказывал, что завод в скором времени будет устанавливать большую резину, так и вышло.
Ну так это только внешняя сторона. Внутрянка так же от востока. Остался только корпус покрашенный валиком непокобелимым.
29.09.2014 в 13:40:43
Марош написал : Колеса останавливались, двигатель глох,
Так вот поэтому и не слышал, что двигатель глох. Моща нужна не слабая чтобы пруток 20 мм скрутить. Не кругло еще в заднице движков устанавливаемых на МТЗ. Не кругло и диски прокрутить.
vagin написал : А я думаю , что было точным , т.к. всё делал токарь на станке и на фото это хорошо видно .
Прямо все сделал токарь с точностью до микрона....Счас....Если хвост делался не с одной установки он уже бьет, по определению....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу