02.10.2014 в 23:50:10
Автомобильные поставте - ездят Белорусы на такой резине, даже фото кто-то выкладывал.
03.10.2014 в 08:20:39
Макс 1; Вы кому предлагаете? Если мне, то имеются у меня и автомобильные и пару пар колес от какой-то с\х техники, польские, выше, чем "китайская елка" 6.0-12"на пару сантиметров. И диски к ним сделаны. Но "елка" 6.0-12" универсальная покрышка. Если бы по асфальту постоянно ездил, то конечно, лучше гладкая. Но реалии таковы, что моему мотоблоку приходится работать на земле. При груз колес, для того, что бы более-менее комфортно осуществить определенную работу, иногда требуется не не малый.
Поэтому и проверяю давление колес не манометром, а монтировкой. Если с манометром, то только от одного при груза колеса уже прогибаются, а добавь сюда еще груз прицепа. Вот это "перекатывание" воздуха в колесе, заметное на глаз и является причиной быстрого износа покрышки. Хорошо накаченное колесо дольше служит.
03.10.2014 в 09:52:38
Марош написал : Поэтому и проверяю давление колес не манометром, а монтировкой.
Я, наверное, сильно туплю..., но просто не понятен мотив применения резинового колеса, доведенного до...., состояния что ли, железного грунтозацепа. :confused:
03.10.2014 в 10:39:25
Директор написал : Я, наверное, сильно туплю..., но просто не понятен мотив применения резинового колеса, доведенного до...., состояния что ли, железного грунтозацепа. :confused:
Тоже не врубаюсь. Видимо в целях экономии
Марош написал : Хорошо накаченное колесо дольше служит.
CAIMAN340
03.10.2014 в 10:43:27
Марош написал : Вот это "перекатывание" воздуха в колесе, заметное на глаз и является причиной быстрого износа покрышки.
Всегда считал что резиновое колесо изнашивается от перекатывания колеса по грунту, а не воздуха в колесе.:confused:;)
CAIMAN340
03.10.2014 в 10:55:39
Директор написал : Я, наверное, сильно туплю..., но просто не понятен мотив применения резинового колеса, доведенного до...., состояния что ли, железного грунтозацепа.
Так ведь это не первое что трудно поддается пониманию. Я как бы эезжу можно сказать одинаково что по асфальту что по грунтовкам больше чем 1,0 в колеса не надуваю. Ни в 16" ни в 12". От веса МТЗ шина наверное не более 10мм проседает. На 16" бывает так что ваще спускает до 0,5.
03.10.2014 в 11:10:24
Владимир С. написал : Всегда считал что резиновое колесо изнашивается от перекатывания колеса по грунту, а не воздуха в колесе.
Марош имел ввиду деформацию колеса при перекатывании, визуально это как гуля (от воздуха) катится по колесу. Просто он не в курсе, что сначала колесо сотрется, а потом нитки по бокам вылезут. Ну заблуждается человек, с кем не бывает.
03.10.2014 в 11:11:27
Владимир С. написал : Всегда считал что резиновое колесо изнашивается от перекатывания колеса по грунту, а не воздуха в колесе
Не всякий может взглянуть изнутри.
Pavel003 написал : Просто он не в курсе, что сначала колесо сотрется,
а потом нитки по бокам вылезут.
Ты никогда не видел на обочине неистёртых покрышек с бахромой? Навалом.
03.10.2014 в 11:41:54
Дед__Боря написал : Некоторые соломой покрышки набивают
...:)
P.S. Хотя наверное зря смеюсь, вот так вот приспичит где нибудь в поле и это будет реальный способ, доехать до дома.
03.10.2014 в 11:55:55
Все зависит от времени, сколько времени в течении сезона работает , и нагрузки на колесо. Да я и никого не убеждаю. Просто имею житейский опыт по бортированию колес с\х техники и всяким ухищрениям по продолжению жизни колеса с по вылезшим нитками. При том техника была тихоходная, 20 км\час транспортная скорость. Средняя рабочая 4-6 км\час. Только максимальное накачивание и постоянное подкачивание помогало в этом. Возможно, у меня это закрепилось, и перешло на мотоблок. Не люблю , когда колеса под грузом проседают.
Когда искал покрышки для мотоблока с большим диаметром, было много хороших покрышек, но с бахромой внутри.
Директор написал : Я, наверное, сильно туплю..., но просто не понятен мотив применения резинового колеса, доведенного до...., состояния что ли, железного грунтозацепа. :confused:
NAP написал : Так ведь это не первое что трудно поддается понимани
Я то же Вас хорошо понимаю, но не сочувствую.
03.10.2014 в 12:03:14
Дед__Боря написал : Ты никогда не видел на обочине неистёртых покрышек с бахромой? Навалом.
Видел естественно, но в 99,9% это прокатились на спущенной. А просто с вылезшей ниткой - на боковине - не видел ни разу.
03.10.2014 в 12:07:43
Марош написал : Я то же Вас хорошо понимаю, но не сочувствую.
"У каждого туриста - свой маршрут" (с). ;)
03.10.2014 в 14:22:26
Директор написал : "У каждого туриста - свой маршрут" (с). ;)
Может, кто подскажет, какие Директору смайлики в сообщениях отправлять, когда он начинает подмигивать. Подмигивать мужику, да еще пожилому …? Я ведь ясно на русском языке написал:,, Я Вас тоже понимаю, но не сочувствую”. Знаете, я уже и с женщинами то не очень хочу, а на мужика и «ВИАГРА» не поможет. Извините. Но такие реалии. Года берут свое. Но если бы были смайлики, от которых Вам приятно будет, то я бы по своей доброте душевной их бы Вам послал.
03.10.2014 в 14:26:02
Марош написал : Может, кто подскажет, какие Директору смайлики в сообщениях отправлять, когда он начинает подмигивать.
Любые..., нравится кочать по 5-ть атмосфер...., я же не против... ;)
03.10.2014 в 14:31:03
Здравствуйте уважаемые форумчане. Купили МТЗ 08 в 2012году, с мотором Мицубиси. Со сцеплением проблемы начались где-то через полгода. Этой зимой купил на рынке диски АТЛАНТ. Летом только решился поменять. Каково было мое удивление когда сняв двигатель, увидел диски АТЛАНТ. Мотоблок покупали у перекупа, штампы и подписи были на месте, цена была адекватной на фоне весеннего бума и отсутствия мотоблоков у представителей завода. В интернете можно было купить на 200-300$ дороже. Может самопал? НО вернемся к сцеплению. Плохое переключение было следствием:1. пружины на корзинке были вкручены неравномерно 2. болт крепящий тюльпан на валу двигателя был просто большей длинны и тюльпан был просто не зажат и люфтил. Канавок на колоколе практически не было, но напильником прошелся, металл мягкий. Отрегулировал пружины, одел на корзинку снятый колокол и отрегулировал винтом выжим. При нажатии на рычаг колокол с ведущими дисками вращался легко. Заменил болт на вал, все четко зажал и установил двигатель. Результат превзошел все ожидания. Теперь про передачи. Пользуюсь в основном третьей и четвертой и реверсом, нейтраль всегда реверсом, все нормально не заморачиваюсь. По поводу скорости - в деревни 4 мтз ,2 со скоростными полуосями и я с товарищем на штатных, но на 16 тапках. На скоростных порожнему скорость конечно да, но груженому да по проселку 2-3. Заводу давно нужно ставить 16 елку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу