09.10.2014 в 21:05:23
Leshij написал : Нет, я не буду рисковать, мне и корявенько пойдёт, но без блокировки. :)
30 лет пашем только на блокировке - удивительно, ничего не сломалось. Leshij, не бойтесь включать БД, облЕгчите СЕБЕ в первую очередь работу на пахоте, и заодно МБ.
09.10.2014 в 21:08:43
Pavel003 написал : Прошу конечно прощения, но это глупость.
Верно! Блокировка- это тяга! "вездеходность"! Сцепной соосный момент! Без нее можно пахать лишь легкие почвы, но на средних и выше, дифф. будет только дергать МТЗ в разные стороны.
09.10.2014 в 21:14:19
Sterh написал : Я, наверно пропустил что-то..., а почему без блокировки, или чем плоха она? Я имею в виду не транспортные работы.
Так как, возрастает нагрузка на то колесо, которое не буксует, вернее на ту часть дифференциала, от которой идёт вращательное усилие на это колесо. Во всяком случае мне так кажется. :)
vikdocent написал : 30 лет пашем только на блокировке - удивительно, ничего не сломалось.
Leshij, не бойтесь включать БД, облЕгчите СЕБЕ в первую очередь работу на пахоте, и заодно МБ.
Я во власти старых стереотипов. :) Так как знаю, что на транспортной технике, к этой блокировке стараются прибегать только в крайних случаях, да и то на скользкой поверхности.
09.10.2014 в 21:17:46
NAP написал : На выступе наоборот нужно как можно ближе колесо что в борозде прижать к обрезу борозды но за некоторое расстояние до выступа немножко увести вправо. Как правило за несколько кругов все выправляется.
вот это я и имел ввиду. получается, но нужен поболее опыт мне. А лопата....она нужна! Яблони обкапывать, так как недоход до нее мотоблоком -то.
09.10.2014 в 21:20:02
Sterh написал : пашу на 3-й передаче - это средняя статистическоя скорость коня (был эксперимент - начали с соседом в одно время, но развороты, необходимость водить около межы, сдача лошади назад, обводка яблонь мне позволили куда раньше закончить пахоту, хотя скорость у нас была одинакова. Конь хороший у него был , поэтому он не останавливался), поэтому реверс само то, но межу, яблони и другие "деликатесы", а также первую борозду на 2-й, так сказать неспеша, для точности и аккуратности. Земля разная. Поднагруживается МТЗ на более тяжелых почвах , но внатяг прет хорошо. Тут говорили верно: регулировка плуга и 3-я передача, думаю, оптимальна. Надо не забывать, что и качество пахоты 2-й и 3-й отличаются в пользу 3-й. Вот и пришлось плуг МТЗ-ский "кувалдой" доработать так , чтобы и при необходимости второй скорости, особенно, при посадке картошки, накрывались клубни, а не становился гребень на попа.
Подскажите начинающему,раз в этом месте осталась краска,значит почва не касается,этого места?Значит не пласт земли не переворачивается? Т.е нужно подогнуть отвал легким постукиванием кувалды?
09.10.2014 в 21:25:27
Leshij написал : Во всяком случае мне так кажется.
Это очень легко лечится. Если что либо кажется, стоит перекреститься, можно троекратно. Иногда помогает. Если случай клинический, то вряд ли поможет.
09.10.2014 в 21:27:53
Beligor написал : Подскажите начинающему,раз в этом месте осталась краска,значит почва не касается,этого места?Значит не пласт земли не переворачивается? Т.е нужно подогнуть отвал легким постукиванием кувалды?
Я вообще всю краску шлифовальной насадкой для электродрели снял и солидолом смазал. Да и плуг примерно такой же, у меня гагаринский.
09.10.2014 в 21:29:25
Leshij написал : Я во власти старых стереотипов. Так как знаю, что на транспортной технике, к этой блокировке стараются прибегать только в крайних случаях, да и то на скользкой поверхности.
Ну так это и понятно. Если задние колеса сделать на одной оси (заблокировать дифф) то надо ездить по рельсам, как вагоны. И колесики сделать такими же - коническими и с ребордой (так вроде ободок называется. Мотоблок это не УАЗик.
09.10.2014 в 21:29:34
Pavel003 написал : Это очень легко лечится. Если что либо кажется, стоит перекреститься, можно троекратно. Иногда помогает. Если случай клинический, то вряд ли поможет.
Всё равно рисковать не хочется. :)
09.10.2014 в 21:33:12
Beligor написал : Подскажите начинающему,раз в этом месте осталась краска,значит почва не касается,этого места?Значит не пласт земли не переворачивается? Т.е нужно подогнуть отвал легким постукиванием кувалды?
Верно! пласт не трется с этой частью. Другие части отвала соприкасаются , учавствуют в перевороте - поэтому, естественно, пахать он будет. Вот градус оборота пласта? А вы разве не шлифовали от грунтовки? Это имеет значение! Сырая, пластичная (пластилиновая) земля может и на шлифованном оставаться, но вытирается чем-либо легко. Надо шлифовать, пробовать, а потом "кувалда"! я подгибал верхнюю часть отвала осторожно_ разогревал с обратной стороны несильно паяльной лампой и при помощи газового ключа( 2 шт.3-ка через металлический угол 5-ку для равномерности загиба. Вот видел Лидский плуг на МТЗ-05, как -то отвал там внушает доверие. С виду сделана отвальная часть более толково.
09.10.2014 в 21:34:45
Pavel003 написал : Ну так это и понятно. Если задние колеса сделать на одной оси (заблокировать дифф) то надо ездить по рельсам, как вагоны. И колесики сделать такими же - коническими и с ребордой (так вроде ободок называется. Мотоблок это не УАЗик.
В сельскохозяйственной технике, свои ньюансы, так как она работает на рыхлом грунте и всегда присутствует пробуксовывание колёс, но это не говорит об том, что в трансмиссии не возникают внутренних напряжений, таких как это бывает в транспортной технике на асфальте. Пусть чуть меньше, но всё равно они есть. Это я имел ввиду при включенной блокировке дифференциала.
09.10.2014 в 21:34:46
Leshij написал : Всё равно рисковать не хочется.
Не а, я сдаюсь. Не включай.
Beligor написал : Подскажите начинающему,раз в этом месте осталась краска,значит почва не касается,этого места?Значит не пласт земли не переворачивается? Т.е нужно подогнуть отвал легким постукиванием кувалды?
Не надо делать ничего. Пройдут годы работы, потихоньку все выровняется. Я думаю не напрягает эта краска. Хуже если налипает грунт и не убирается при пахоте....А так мелочь это.
09.10.2014 в 21:49:48
Pavel003 написал : .А так мелочь это.
По большому счету -ДА! Но... знаете, все с конскими плугами сравниваю, я их называю "плужки". Классные! Металл, качество изготовления, отвал земли - превосходные! ВСпахал ряд, стукнул о землю и...ЧИСТОТА - БЛЕСК! Ведь качественная пахота- это эстетика, красота и удовлетворение. Покатый, невысокий земляной отвал с легка видимым гребенем в накат, но не со стоящим гордым петухом ..- только радуют глаз.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу