14.10.2014 в 07:41:19
Goggeriot написал : Как именно лучше обкатать новый мотоблок? Интересует опыт владельцев, а не отсылки к инструкции.
Так или иначе, Вам будет полезным для начала изучить инструкцию по эксплуатации. Да, она может не совершенна, но совершенству нет предела. Один будет считать достаточным всё, второму чего-то будет не хватать. По обкатке требование выставляет к двигателю производитель в 50 часов.
14.10.2014 в 08:13:15
Бел-09Н написал : требование выставляет к двигателю производитель в 50 часов.
10 час. + смена масла. Производитель как всегда перестраховщик. смена масла дважды.
14.10.2014 в 08:15:22
Бел-09Н написал : По обкатке требование выставляет к двигателю производитель в 50 часов.
Вопрос не в часах, а в способе. 50 часов для меня это минимум 3 сезона, а то и 4. И что поставить на колодки и палить деньги? Никто ведь не утверждает, что в борозду и чаду до упаду. Без головы его и на колодке за 30 минут угробить можно. Работать надо, но держать в голове, про нагрузку....
14.10.2014 в 08:56:28
Goggeriot написал : 273 страницы флуда и полное отсутствие FAQ-шапки... Почему бы не вынести в одно место все советы для новичков и инструкции по доработкам/ремонту, не заставляя новопришедших штудировать без малого три сотни страниц "живого общения"? За полгода периодического почитывания, так и не добрался до конца.
Вот когда все страницы этой темы прочтёте и хотя бы немного поработаете на мотоблоке "Беларус 09Н", то многие вопросы по его эксплуатации могут отпасть сами собой, а на счёт его правильной обкатки, если у Вас есть какие то сомнения, обратитесь к представителю Смаргоньского завода, выпускаюших эти мотоблоки - "Бел-09Н".
Pavel003 написал : Тут любят ребята писать скока канистр уже спалил, и когда закончит обкатку.....Я против....
Ну тогда поставь счётчик от велосипеда, может быть так будет точнее. :)
14.10.2014 в 09:07:30
Бел-09Н написал : Так или иначе, Вам будет полезным для начала изучить инструкцию по эксплуатации. Да, она может не совершенна, но совершенству нет предела. Один будет считать достаточным всё, второму чего-то будет не хватать. По обкатке требование выставляет к двигателю производитель в 50 часов.
Согласен. Обкатал, как сказано в инструкции,заменил масло и спи спокойно.
14.10.2014 в 09:34:13
Марош написал : Обкатал, как сказано в инструкции,заменил масло и спи спокойно.
Ну если не работать, то можно и так. А если работать, то не так, то в речку МБ скатится, то пенек попадется (особенно у тех кто зарабатывает), то снег, то ветер, то звезд ночной полет....не-а, покой нам только снится. То моча стукнет в голову, 16 тапки захочется, или еще чего то, вот и нету сна, как и не бывало....Это все не про тебя, спадар Марош, это я о себе.
14.10.2014 в 10:14:30
Goggeriot написал : Как именно лучше обкатать новый мотоблок? Интересует опыт владельцев, а не отсылки к инструкции.
Про инструкцию - настоящий мужик инструкцию не читает .... Имхо на колодочки поставить МБ все таки стоит. Я когда свою покупку типа по месту покупки немного на колодочках поганял то вылезла болячка как потом оказалось рассыпался подшипник на первичном валу коробки. Я услышал только треск и хруст и так как в это время занесло пройти мимо то сразу заглушил и закатил в гараж. На завтра продавец поменял МБ на новый. С деревни за 130км уже вряд ли вез на замену, а сервиса как у МСа у МТЗ не было и нету в моей деревне. Так что немного но пусть по тарахтит на подложках. Дальше ни какой обкатки не было просто умеренная нагрузка в работе.
14.10.2014 в 11:42:28
Про обкатку на заводе ничего толком сказать не смогли. Инструкции я доверяю лишь отчасти, делая оглядку на опыт реального использования у других. Доверяй, но проверяй. Работал я с таким МБ, но не с новым.
14.10.2014 в 12:13:39
Goggeriot написал : Про обкатку на заводе ничего толком сказать не смогли.
Это подтверждает что обкатка транссмиссии не нужна. И в инструкции об этом тоже ничего не пишут.
Бел-09Н написал : По обкатке требование выставляет к двигателю производитель в 50 часов.
Здесь как я понимаю выствляет требование обкатки производитель двигателя - китайская или другая компания но не Сморгонский агрегатный.
14.10.2014 в 12:23:59
Обкатка...
NAP написал : Так что немного но пусть по тарахтит на подложках. Дальше ни какой обкатки не было просто умеренная нагрузка в работе.
Вывод один - как таковая обкатка (щадящий режим, на столбиках, легкие транспортные работы...) должна присутствовать. А вот сразу МТЗ "обувать" в плуг и по полную плешку - нет!
14.10.2014 в 12:28:52
majkl написал : Это подтверждает что обкатка транссмиссии не нужна. И в инструкции об этом тоже ничего не пишут.
Здесь как я понимаю выствляет требование обкатки производитель двигателя - китайская или другая компания но не Сморгонский агрегатный.
Ничего плохого не произойдет, если и из трансмиссии после 50 часов работы, три литра масла сольется и заменится новым. У некоторых эти 50 часов могут тянуться несколько месяцев.
14.10.2014 в 13:07:10
Sterh написал : А вот сразу МТЗ "обувать" в плуг и по полную плешку - нет!
Элементарно, Ватсон. Ну правда я больше о УД 15 говорю. Но на 200% уверен, что и любая Хонда и Садко будут пахать аки звери, безо всякой обкатки, и даже без прогрева ДВС. Что характерно долго, будут пахать.
14.10.2014 в 13:17:10
Марош написал : Ничего плохого не произойдет, если и из трансмиссии после 50 часов работы, три литра масла сольется и заменится новым. У некоторых эти 50 часов могут тянуться несколько месяцев.
Я, помню, дважды заливал в коробку - трансмиссионка не понравилась, поменял на минеральное, а через зиму вернулся на м10г2. Всё к переключению передач имел претензии, всё не нравилось...так вот и менял масла. Может и не с большого ума, но через вот такой опыт дошло - вернулся к тому от чего и начал.
Pavel003 написал : Элементарно, Ватсон. Ну правда я больше о УД 15 говорю. Но на 200% уверен, что и любая Хонда и Садко будут пахать аки звери, безо всякой обкатки, и даже без прогрева ДВС.
Будут конечно, а куда ж им деться?! Только вот бензокосилки, мастера говорили, обкатывают на стендах - движки. Хонды и клоны - не знаю. Но, если тоже обкатывают, то почему бы и не в бой. Однак, надо ли такие перегрузы? Тем более , что это техника своя-родимая, собственная, а не "колхозная". Все же давайте пощадим "лошадиные силы" поначалу.Особенно китайца - металлы, сплавы, шестерни, детали.... должны обтереться без экстрима.
14.10.2014 в 14:48:21
Sterh написал : Только вот бензокосилки, мастера говорили, обкатывают на стендах - движки. Хонды и клоны - не знаю
О движках с 12000-20000 обормотами не могу сказать ничего хорошего, мне они не нравятся ревут шо звери на человеки. Нет у меня косилки и не будет, даже если ее подарят.
Sterh написал : должны обтереться без экстрима.
Посмотри на карб от скутера. там полированная поверхность на выходе. Неужели ты думаешь, что люминиевый цилиндр ободран драчевым напильником и его надо шлифовать кольцами? Я думаю не надо.
14.10.2014 в 15:20:22
Марош написал : Ничего плохого не произойдет, если и из трансмиссии после 50 часов работы, три литра масла сольется и заменится новым. У некоторых эти 50 часов могут тянуться несколько месяцев.
Это надо сделать обязательно.
Sterh написал : Я, помню, дважды заливал в коробку - трансмиссионка не понравилась, поменял на минеральное, а через зиму вернулся на м10г2.
Здесь я при замене масла выполнял инструкцию и по двигателю и по трансмиссии.
Sterh написал : Все же давайте пощадим "лошадиные силы" поначалу.
Об этом и речь. Сначала умеренная нагрузка, а потом уже как получится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу