Аватар пользователя
STA

Местный

Регистрация: 15.11.2014

Череповец

Сообщений: 4

15.11.2014 в 18:47:04

Мотоблок МТЗ 05, работает вовсю на огороде, но уже давно возникла проблема. Регулярно после работы двигателя в течение допустим часа или двух часов работы свеча покрывается черной копотью, вследствие чего мотор перестает "тянуть" и потом совсем останавливается. Я приспособился так: выкручиваю свечу, чищу ее от нагара металлической щеткой и на какое то время хватает нормальной работы движка. Пробовал изменять угол зажигания, менял свечу не раз, пока не закоптилась работает. Двигатель стоит СК 4. Может кто посоветует выход, чтобы свеча нормально работала? Мотоблок работает с 94 го года. Пока продавался бензин А 80, на нем ездил, теперь на 92 последние годы, даже показалось получше работает.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

15.11.2014 в 18:57:55

STA написал :

  1. Может кто посоветует выход, чтобы свеча нормально работала?

Смени заправку

0
Аватар пользователя
STA

Местный

Регистрация: 15.11.2014

Череповец

Сообщений: 4

15.11.2014 в 19:04:28

Спасибо. Попробую конечно, но слишком просто кажется.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.11.2014 в 19:31:46

STA написал : Может кто посоветует выход, чтобы свеча нормально работала?

Карбюратор. Надо попробовать другой. Ну и посмотреть поршневую стоит. Тем более что "работае т вовсю".

SER2009 написал : Смени заправку

Это маловероятно.

0
Аватар пользователя
vikdocent

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Минск

Сообщений: 323

15.11.2014 в 19:33:28

STA написал : после работы двигателя в течение допустим часа или двух часов работы свеча покрывается черной копотью, вследствие чего мотор перестает "тянуть" и потом совсем останавливается

Черный нагар причина переобогащенной смеси. Не знаю, какой карбюратор на Вашем МБ, но попробуйте или винтом качества или поплавком (уменьшить уровень топлива) приобеднить смесь. Кстати, на своем МБ так и не добились толка от карба К-16. Проблемы были аналогичны Вашим. В итоге купили Хондовский мотор.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.11.2014 в 19:38:30

vikdocent написал : Кстати, на своем МБ так и не добились толка от карба К-16. Проблемы были аналогичны Вашим. В итоге купили Хондовский мотор.

Красивая связка. Карб не рабочий, купили двигатель.

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

15.11.2014 в 19:44:20

Pavel003 написал : . Ну и посмотреть поршневую стоит. Тем более что "работае т вовсю".

Согласен поршневая масло хавает износ.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.11.2014 в 19:52:46

Gran написал : Согласен поршневая масло хавает износ.

Там все вместе может быть. И карб, и поршневая и зазор на кулачках магнето (если оно есть).

0
Аватар пользователя
STA

Местный

Регистрация: 15.11.2014

Череповец

Сообщений: 4

15.11.2014 в 20:00:37

Так как проблема давняя, конечно и карб регулировал, но не мог добиться нужного эффекта. Кстати, очень чувствителен на наклон карбюратора, то есть, если в горизонтальном положении стоит МБ, то работает стабильно, как настроен, при наклоне МБ вперед обороты увеличиваются, а при наклоне назад - карбюратор выше - обороты падают и надо прибавить газу, чтобы не заглох. Обычно делаю хх повыше немного. Согласен, что поршневую пора проверить. Много лет назад снимал головку при первом случае закопчения свечи, все было хорошо, ну нагар почистил. Компрессию надо мерять?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.11.2014 в 20:13:53

STA написал : Кстати, очень чувствителен на наклон карбюратора, т

Есть такая проблема. Карб со скутера надо ставить. Здесь есть об этом. Я пробовал, очень понравилось. Но на МТЗ пока стоит К 16 М.

STA написал : Много лет назад снимал головку при первом случае закопчения свечи, все было хорошо, ну нагар почистил. Компрессию надо мерять?

Про компрессию не скажу никогда ее не измерял. А нагар с К 16 я еще не видел движков без агара, и работающий на холостых без черного дымка. Это и есть богатая смесь. Ну карбу лет 50 наверное есть, если не больше. Я мало работаю на МТЗ вот и не заморачиваюсь с установкой карба от скутера.Но попробовал. Интересно ведь.

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

15.11.2014 в 20:29:11

Pavel003, Так я с тобой полностью согласен.

0
Аватар пользователя
STA

Местный

Регистрация: 15.11.2014

Череповец

Сообщений: 4

15.11.2014 в 20:31:58

Просто спросить у Вас про карб со скутера. Он без поплавка может быть? Может и правда попробовать скутерный. А черный дым точно летит, даже много как газанешь. Стоит карбюратор родной, может и К 16.

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

15.11.2014 в 21:26:31

Манагер ответил из конторы куда я еду за мотоблоком.Грузы +сцепка в комплекте!!!Наши тут 3,5 косаря за нее просят..итого 21,5 К)))-2К бензин:a Мужики если nbari меня тапками кидать будет я в танке:yu

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.11.2014 в 21:26:55

STA написал : Просто спросить у Вас про карб со скутера. Он без поплавка может быть?

Та вроде с поплавком. Карбюратор от 150 кубового движка со скутеров. Они вроде все похожи. Вот фото УД 15 и карб. Это испытание. это не мой. Обрати внимание как его установили. , а это уже мой УД 15 с карбом со скутера. Эти фотки не раз уже были на форуме.

STA написал : Стоит карбюратор родной, может и К 16.

На нем есть надпись.

0
Вложение
Аватар пользователя
vikdocent

Местный

Регистрация: 21.04.2012

Минск

Сообщений: 323

15.11.2014 в 22:25:32

Pavel003 написал : Красивая связка. Карб не рабочий, купили двигатель.

;) Та не, не так. Я ж писал и не раз. Карб К-45 + новая поршневая (за 26 лет вроде только раз колечки новые подкидывались и все, один раз коленвал шлифовали) + масляный насос + хотели магнето электронное - итого около 350 у.е. Забили на капиталку, купили новый мотор, 4 года - полет нормальный.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу