kazik написал :
Ерунда получается.У меня переходник реально не таких размеров
У тебя переходник сделан по наружним атверстиям а в завадском исполнении по внутренимм вот и вся разница можно ещо сделать крепление как в зубре фермере и пр китайцах на 8 болтов
Марош написал :
Сообщение от Ёмоё
Года 2 хожу вокруг Москвича-донора . Хочу сеновозку сварить , Но если полный привод , то объём работ остужает ,цейтнот однако
Verino написал :
Заводские фланцы крепитса болтами в 4 внутренние отверстия, самодельные, шпильками и гайками в 4 а иногда и 6 наружные отверстия. Вот и вся разница.
Спецы по переходникам посмотрите на этот набор?!Жду комментариев...
Карьер написал :
Verino спс за ваши фото очень помогут. Как клепали корзину?
Неспеша, молотком на наковальне, на конусе. Но сам переходник, немного по другому сделан как в том рисунке, из трёх частей и в сторону сцепления с резбой в сверлениях. И не надо забивать, что отверстия в сторану двигателя, не расположены симетрична. И так как полуавтомату било мало места для сварки с наружи, сварена внутри, по снятим фаскам.
Verino написал :
Неспеша, молотком на наковальне, на конусе. Но сам переходник, немного по другому сделан как в том рисунке, из трёх частей и в сторону сцепления с резбой в сверлениях. И не надо забивать, что отверстия в сторану двигателя, не расположены симетрична. И так как полуавтомату било мало места для сварки с наружи, сварена внутри, по снятим фаскам.