16.01.2015 в 21:21:09
Dimon. написал : Вчера поменял сцепление,диски!С заводских текстолитовых на (бывалешние) металические с наклееным фередо
Не спеши! радость не долгой оказалась Барабан разорвало. уже 3 раза варил Есть предложение сделать самодельные диски но нет материала предлагаю спецам самодельщикам ! Диск отличаепся от заводского внутренним размером он должен быть равен диаметру ВЕДОМОМУ барабанчику Цынтрацию дисков будет держать ВЕДОМЫЙ барабан! А в заводском Ведущий ! Посмотрите как сделано сцепление в МОТОР СИЧ Косилка МФ-70 .В них проблем со сцеплением нет?
16.01.2015 в 21:49:38
SER2009 написал : Не спеши! радость не долгой оказалась Барабан разорвало. уже 3 раза варил
Такие детали, наверное, не реставрируют, а устанавливают новые.
16.01.2015 в 22:59:09
Марош написал : Такие детали, наверное, не реставрируют, а устанавливают новые.
Именно так и надо делать.
16.01.2015 в 23:44:41
Марош написал : Такие детали, наверное, не реставрируют, а устанавливают новые.
Соглашаюсь В следующий раз когда пепельница в машине будет полна окурков куплю новую машину ведь старая уже не пригодна !
17.01.2015 в 00:01:44
SER2009 написал : Соглашаюсь
Можешь не соглашаться, дело хозяйское, но пепельница не вращается до 3000 обормотов....Вари, если процесс доставляет удовольствие.
17.01.2015 в 20:41:31
Pavel003 написал : процесс доставляет удовольствие.
Процес экономит деньги которых и так нету !
17.01.2015 в 21:29:07
SER2009 написал : Процес экономит деньги которых и так нету !
Это неправильно. Варится, появляется дисбаланс и приходится варить снова. В мотомагазине сцепление от "Минска" и переклепать. Я не помню точно, но чашки вроде похожи. Собственно диски сцепления и есть от этого мотоцикла.
17.01.2015 в 21:42:08
SER2009 написал : Не спеши! радость не долгой оказалась Барабан разорвало. уже 3 раза варил Есть предложение сделать самодельные диски но нет материала предлагаю спецам самодельщикам ! Диск отличаепся от заводского внутренним размером он должен быть равен диаметру ВЕДОМОМУ барабанчику Цынтрацию дисков будет держать ВЕДОМЫЙ барабан! А в заводском Ведущий ! Посмотрите как сделано сцепление в МОТОР СИЧ Косилка МФ-70 .В них проблем со сцеплением нет?
Я что то не пойму чем отличается конструктив сцепления МС от МТЗ?
17.01.2015 в 21:53:34
Карьер написал : На 16 переход..NAP это в копейку..и сильно диски.. на 16 от нивы и ф 122 белшина.. у нас за ф 140 дерут по пятаку... 122 будет ближе к 8-9
17.01.2015 в 22:23:27
Pavel003 написал : Я не помню точно, но чашки вроде похожи.
Они только похожи !
17.01.2015 в 22:23:40
NAP написал : Я что то не пойму чем отличается конструктив сцепления МС от МТЗ?
Ни чем. На МС упростили процесс изготовления барабана - 4 проточки (11-полумуфта) ну и металлических, ведомых дисков тоже.
Pavel003 написал : Варится, появляется дисбаланс и приходится варить снова.
Обварить с противоположной стороны (отбалансировать).
17.01.2015 в 22:34:11
majkl написал : Обварить с противоположной стороны (отбалансировать).
Это самообман. Балансировать негде. Реально.
17.01.2015 в 22:51:12
у сцепления МС работает полоска около 15мм. Может вообще убрать с ведущих дисков по паре фередо с каждой стороны? Последний раз редактировалось NAP; 26.10.2012 в 16:11.
NAP написал : Я что то не пойму чем отличается конструктив сцепления МС от МТЗ?
17.01.2015 в 22:54:56
При выжиме сцепления диски не падают как в мтз
[
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу