Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

16.01.2015 в 21:21:09

Dimon. написал : Вчера поменял сцепление,диски!С заводских текстолитовых на (бывалешние) металические с наклееным фередо

Не спеши! радость не долгой оказалась Барабан разорвало. уже 3 раза варил Есть предложение сделать самодельные диски но нет материала предлагаю спецам самодельщикам ! Диск отличаепся от заводского внутренним размером он должен быть равен диаметру ВЕДОМОМУ барабанчику Цынтрацию дисков будет держать ВЕДОМЫЙ барабан! А в заводском Ведущий ! Посмотрите как сделано сцепление в МОТОР СИЧ Косилка МФ-70 .В них проблем со сцеплением нет?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.01.2015 в 21:49:38

SER2009 написал : Не спеши! радость не долгой оказалась Барабан разорвало. уже 3 раза варил

Такие детали, наверное, не реставрируют, а устанавливают новые.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.01.2015 в 22:59:09

Марош написал : Такие детали, наверное, не реставрируют, а устанавливают новые.

Именно так и надо делать.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

16.01.2015 в 23:44:41

Марош написал : Такие детали, наверное, не реставрируют, а устанавливают новые.

Соглашаюсь В следующий раз когда пепельница в машине будет полна окурков куплю новую машину ведь старая уже не пригодна !

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2015 в 00:01:44

SER2009 написал : Соглашаюсь

Можешь не соглашаться, дело хозяйское, но пепельница не вращается до 3000 обормотов....Вари, если процесс доставляет удовольствие.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

17.01.2015 в 20:41:31

Pavel003 написал : процесс доставляет удовольствие.

Процес экономит деньги которых и так нету !

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2015 в 21:29:07

SER2009 написал : Процес экономит деньги которых и так нету !

Это неправильно. Варится, появляется дисбаланс и приходится варить снова. В мотомагазине сцепление от "Минска" и переклепать. Я не помню точно, но чашки вроде похожи. Собственно диски сцепления и есть от этого мотоцикла.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

17.01.2015 в 21:42:08

SER2009 написал : Не спеши! радость не долгой оказалась Барабан разорвало. уже 3 раза варил Есть предложение сделать самодельные диски но нет материала предлагаю спецам самодельщикам ! Диск отличаепся от заводского внутренним размером он должен быть равен диаметру ВЕДОМОМУ барабанчику Цынтрацию дисков будет держать ВЕДОМЫЙ барабан! А в заводском Ведущий ! Посмотрите как сделано сцепление в МОТОР СИЧ Косилка МФ-70 .В них проблем со сцеплением нет?

Я что то не пойму чем отличается конструктив сцепления МС от МТЗ?

0
Аватар пользователя
Egor78

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

17.01.2015 в 21:53:34

Карьер написал : На 16 переход..NAP это в копейку..и сильно диски.. на 16 от нивы и ф 122 белшина.. у нас за ф 140 дерут по пятаку... 122 будет ближе к 8-9

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

17.01.2015 в 22:23:27

Pavel003 написал : Я не помню точно, но чашки вроде похожи.

Они только похожи !

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

17.01.2015 в 22:23:40

NAP написал : Я что то не пойму чем отличается конструктив сцепления МС от МТЗ?

Ни чем. На МС упростили процесс изготовления барабана - 4 проточки (11-полумуфта) ну и металлических, ведомых дисков тоже.

Pavel003 написал : Варится, появляется дисбаланс и приходится варить снова.

Обварить с противоположной стороны (отбалансировать).

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2015 в 22:34:11

majkl написал : Обварить с противоположной стороны (отбалансировать).

Это самообман. Балансировать негде. Реально.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

17.01.2015 в 22:46:35

Pavel003 написал : Это самообман.

На душе спокойней будет что все сделал.

Pavel003 написал : Балансировать негде.

Балансир сделать. У некоторых на дверях гаража сохранились. Колеса балансировали.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

17.01.2015 в 22:51:12

у сцепления МС работает полоска около 15мм. Может вообще убрать с ведущих дисков по паре фередо с каждой стороны? Последний раз редактировалось NAP; 26.10.2012 в 16:11.

NAP написал : Я что то не пойму чем отличается конструктив сцепления МС от МТЗ?

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

17.01.2015 в 22:54:56

При выжиме сцепления диски не падают как в мтз [https://www.youtube.com/watch?v=4kkTuW5a8s4

https://www.youtube.com/watch?v=At_4yrAgyYQ](https://www.youtube.com/watch?v=At_4yrAgyYQ](https://www.youtube.com/watch?v=4kkTuW5a8s4))

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу