vikliberty
vikliberty
Местный

Регистрация: 30.01.2014

Гродно

Сообщений: 901

01.02.2015 в 23:32:53

Михаэль написал : На заднем колесе трактора подобное устройство в сложенном, не раскрытом,Нажмите на изображение для увеличения. Название: 1271418900_image19.jpg Просмотров: 0 Размер: 184.2 Кб ID: 580998 виде.

Во, такое хочу, прям кружева..., но и идею Павла буду прорабатывать. Всем спасибо, кто с пониманием откликнулся.

0
Пет
Пет
Новичок

Регистрация: 27.01.2015

Измаил

Сообщений: 2

02.02.2015 в 01:30:43

majkl написал : Смотря какая фреза. На 12" резине фреза редуктором (цепным) роет землю. Редуктор укоротил сколько смог. Потом поставил колеса 15". Работает хорошо.

А догрузить не пробовали, тоже раньше буксовали.

Расширение кругозора. Подойдут ли цилиндры УД на ЗАЗ.

Спосибо за ваш ответ! У нас фреза старава обравца, через цепи и планетарку но нагуска балишая, только на болиших оборотах можно работать и то бывает другой раз какбута не хвотает мочиности . Хотел узнать новые фрезыс с верхним наружном редуктором, не лекче в работе для УД. А поповду цилинров я ни в курсе. Знаю что поршня от ЗАЗ ставиле на УД ну там дабавляли алюминивую прокладку под галовку, значит с высото нимношка не подаити .

0
Андрей6319
Андрей6319
Резидент

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

02.02.2015 в 14:55:25

vikliberty написал : Это, для "зажавшего" конструктив, по причине невозможности "стырить".

Уважаемый, ну пусть будет "зажавшего", если так удобно. Просто еще раз повторю: для конкретики надо знать Ваши возможности, а не "мамой клянусь". Например по лебедке. Для того, чтоб перейти к папке "конструктив" надо бы уточнить есть ли в наличии какие нибудь редуктора. Если нет, то где их взять. Можно купить, а может есть возможность стырить. Если стыдно употреблять именно это слово, то можно сказать приватизировать, сейчас так модно выражаться. Для еще большего конструктива, не мешало бы обговорить как обстоят дела со сваркой и токаркой, потому что если применять червячный редуктор, надо делать муфту( чтоб можно было отсоединить катушку от редуктора, для размотки троса), муфту надо или делать, или покупать, или тырить))). Для соединения всего в кучу, надо варить, сверлить, резать. Опять же надо знать обороты вом, для того, чтоб подобрать редуктор по приемлемому передаточному. Может с червяком ничего и не получится и придется ставить простой угловой редуктор. А может от него вообще отказаться. К вом( опять надо смотреть что за обороты на вом, какова конструкция вом) пригородить катушку под трос, сделать трещеточку( чтоб в случае чего все это железо с глиссады не сорвалось), тогда вообще никакая муфта не нужна( достаточно той муфты включения вом, что есть в наличии на мб). А направление тросу поменять на 90 градусов с помощью простейшего блока. Получается что откинул язычек трещетки и разматывай трос, а скатиться назад не даст трещетка. Потом вопрос как будет использоваться лебедка, совместно с колесами или как отдельный агрегат( в кпп нейтраль и только лебедка работает). Если совместно с колесами, то ее надо как-то синхронизировать с вращением ведущих колес( чтоб не получилось так, что колеса за грунт зацепились и трос провис), а это надо знать Ваши способности в "посчитать", уважаемый. А может там, на месте нет возможности закрепить якорь и лебедка вообще отпадает и надо делать, например, грунтозацепы. Тут вопрос опять упирается в возможности. Может сделать такие, как выше на фото, может простые откидные штыри( их сделать проще), может сделать удобнее: монтажечкой повернул и сразу все штыри выдвинулись, но тут станки желательны. К какому конструктиву переходить? Непонятно, все зависит от возможностей и способностей. Дополнительные колеса с приводом от вом тоже можно сделать, это выше тоже прозвучало. Но в таком случае мы опять возвращаемся к задумке Марош, но на нее табу наложено, а разница между "то" и "это" получается только в том что там колеса на на прицепе, а тут, как бы, моноблоком на мб. Опять редуктор надо, а какой - считать надо и тут опять всплывает вопрос про математику, да и дорого это будет. Так что на данном этапе( неизвестного более чем достаточно) опять актуален мой вопрос про пуканье и конструктив. Вот и получается как в известной теме про гидравлику. Удачи)))

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

02.02.2015 в 15:04:06

:)- вспомнился анекдот про Василия Ивановича и Петьку: Петька : Василий Иванович, сдали математику?; Василий Иванович : Нет,.... там сказали из одночлена сделать многочлен...., а я шашку в штабе забыл....:). (это о переменной с многими неизвестными : вес телеги с лодкой; протяженность подьема; угол подъема; наличие всего вышеперечисленного.....(выше в посте); желание "как нибудь подешевше...."; да и вообще - по 3.14-ть).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Андрей6319
Андрей6319
Резидент

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

02.02.2015 в 15:22:35

VTS написал : (это о переменной с многими неизвестными : вес телеги с лодкой; протяженность подьема; угол подъема; наличие всего вышеперечисленного.....(выше в посте); желание "как нибудь подешевше...."; да и вообще - по 3.14-ть).

VTS, дык вот в чем и вопрос то)))

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

02.02.2015 в 15:29:34

vikliberty, вернусь к теме самовытаскивателя, Андрей просто напомнил. Вы видели или представляете такое устройство , его можно увидеть на колесах настоящих внедорожников. Так вот, несложные манипуляции с ним доступны любому мужику с прямыми руками и должны Вам помочь. Так вот, сама конструкция примитивна, это кусок трубы диаметром побольше, он всегда закреплен на колесе так, что выглядывает наружу. И если на этой торчащей части просверлить отверстия крест-накрест, например на 20-25 мм, то в нужный момент в них нетрудно вставить и закрепить подобие монтировок. И колеса быстро превращаются в грунтозацепы. Выехал-вытащил их и убрал в бардачок...

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

02.02.2015 в 15:55:03

Павел-61 написал : Так вот, сама конструкция примитивна, это кусок трубы диаметром побольше, он всегда закреплен на колесе так, что выглядывает наружу. И если на этой торчащей части просверлить отверстия крест-накрест, например на 20-25 мм, то в нужный момент в них нетрудно вставить и закрепить подобие монтировок. И колеса быстро превращаются в грунтозацепы. Выехал-вытащил их и убрал в бардачок...

А если вместо подобия монтировок, на эти трубы будет наматываться тросик? Чем не лебёдка самовытягивания?

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

02.02.2015 в 16:02:35

Leshij, тросики обсуждаются уже пару страниц. Было предложение, читайте.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.02.2015 в 16:05:11

Андрей6319 написал : надо делать муфту(

Сверх сложная конструкция. Труба одетая на трубу (вал с редуктора). И просверлено это Сочленение отверстием или диречкой диаметром 8 мм. Болт вставил, сочленил, болт вынул разъединено. Мамой клянусь нужен супер сварочник, сверлильный станок и еще много чего. Советчик! Есть что сказать? Скажи. И не *би мозги себе и людям.

Андрей6319 написал : Если совместно с колесами, то ее надо как-то синхронизировать с вращением ведущих колес

Что ты плетешь. Когда машину тащат из грязи но прямо все синхронизируют.

Андрей6319 написал : А направление тросу поменять на 90 градусов с помощью простейшего блока.

Выглядеть только все это будет достаточно уродливо и громоздко.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.02.2015 в 16:12:52

Павел-61 написал : Выехал-вытащил их и убрал в бардачок...

Ну так тогда сделать обод меньше колеса на 3-4 см. А в нем внутри сектора со штырями, типа пяльцы, один конец сектора на петле второй болтом поджимается и наружу выходят шипы, 4-5 штук.12,15 шипов на одном колесе. Второе делать, если с одним не получится выехать. Работы перед подъемом 3 болта покрутить, после подъема тоже з болта покрутить.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

02.02.2015 в 16:18:11

Pavel003, да знакомый механизм, но я сознательно предлагаю простейшие в изготовлении варианты. Мы не знаем чем вопрошающий располагает.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу