Beligor, Спасибо за фотоотчёт. Молодцы, малая механизация - комплект что надо, чтоб забыть о лопате. И отношение к технике, и работа, настроение в том числе - романтик, однако - всё достойно. Удачи на даче!
11.05.2015 в 22:45:58
Beligor, Спасибо за фотоотчёт. Молодцы, малая механизация - комплект что надо, чтоб забыть о лопате. И отношение к технике, и работа, настроение в том числе - романтик, однако - всё достойно. Удачи на даче!
11.05.2015 в 23:08:03
Бел-09Н написал :
- Ну если человек признается, камень или другой предмет, подклинил фрезу, а сцепление то новое, хорошее - не пробуксовало и вышла мощь двигателя там где тонко.
К этому могу добавить, что они подарили новую инструкцию по пользованию фрезой в которой помимо прочего есть чертёж с объяснением и рекомендацией устанавливать сцепление при работе с фрезой "с пробуксовкой", а у меня почему-то инструкция была старовата. Если кому интересно оформлю скан и выложу, в сети скачивал инструкцию, новой версии не попадалось :(.
11.05.2015 в 23:13:59
Бел-09Н написал : Но первый случай не доказуемый, практически, если потребитель сам не признается. Если не дурак - то не признается, иначе случай не гарантийный.
Что характерно, аппарат уже исправен и можно правду матку резать, но - не было камней. Кусок цепи (собачьей) намотало и грохотало. Там её 1,5 метра было не толстая, я после неё метров с 50 фрезой прошёл. Хорошо всё то что хорошо заканчивается. Как то так.
11.05.2015 в 23:19:36
Pavel003 написал : Так это похоже на грабли.
Вроде, да. Есть намерение поставить на двойную траверсу с шагом в 10см, получится захват 80см. Штыри укоротить и на них, с помощью втулок, установить небольшие долота. Жидковатой видится конструкция, но будет время и зуд поколхозть, поспробуем.
11.05.2015 в 23:30:40
gercc написал : есть чертёж с объяснением и рекомендацией устанавливать сцепление при работе с фрезой "с пробуксовкой"
Для исключения поломки мотоблока при работе с фрезой, если мотоблок уже не гарантийный, можно приводной вал изготовить сборный со срезными штифтами. Штифт заменил и дальше работай. Коробка мотоблока целее будет.
11.05.2015 в 23:40:51
Бел-09Н написал : Штифт заменил и дальше работай. Коробка мотоблока целее будет.
А как рассчитать усилие срезания штифта? Чтоб в коробку часто не лазить, или штифт живой, а вал в хлам.
11.05.2015 в 23:52:41
vikliberty написал : А как рассчитать усилие срезания штифта? Чтоб в коробку часто не лазить, или штифт живой, а вал в хлам.
Вал приводной снаружи, в коробку лазить не придется. Эксперимент проводили, 4 мм мало, 8 мм как бы много. 6-7 мм, и от качества изготовления и материала самих штифтов много зависит. А рассчитать, я мыслю так, площадь сечения сечения вала 05-4202014-Б должна быть больше 2-х площадей сечения штифта на 20-30%.
11.05.2015 в 23:58:44
При диаметре вала в узком месте 11 мм площадь сечения 95 мм2. Штифта диаметром 6 мм - 28.3 мм2. Двух - 56,6 мм. Маловато будет. При диаметре штифта 8 мм - суммарно 100,6 мм2. При диаметре штифта 7 мм - 77 мм2 - само то, мне кажется.
12.05.2015 в 08:57:28
12.05.2015 в 09:02:21
Доставлю попутно мотоблок Беларус-09Н по указанной выше цене. Есть 2 места. С понедельника экспортные цены на заводе подняли на 20%. Белорусские, я думаю, скоро подтянуться. Сцепка в подарок. Возможно ещё и плуг влезет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу