17.06.2015 в 21:10:05
Grom73 написал : Это к тому что давление в шинах не влияет на прямолинейность вспашки.
Марош с Вами не соглашается, а я не пробовал на "разнонадутых", возражать не стану.
17.06.2015 в 22:44:04
Grom73 написал : Это к тому что давление в шинах не влияет на прямолинейность вспашки. Давление прощелкал сам, читая или не читая инструкцию
vikliberty написал : Марош с Вами не соглашается, а я не пробовал на "разнонадутых", возражать не стану.
написал : Сообщение от КРЫМСКИЙ
Дополню к вышесказанному,не забыть еще,проверить,выровнять,давление в колесах....
Конечно нет, потому и подписался под сообщением КРЫМСКОГО. Сам на эти "грабли " наступил. Как пахать - так кручу эти два болта, как обгонять или культивировать - два болта на секторе кручу. Надо, что бы ровно, а при культивации или окучивании сектор поворачиваю почти как для плуга. С прицепом, так вообще "бяда", как только скорость больше десяти км., так и тянет в правую сторону, на обочину. По протектору, ч-ууть только правое просевшее. Был перерыв в работе, вытаскиваю руками мотоблок за передок вместе с прицепом из гаража, смотрю, покрышка на правом колесе ляпает. Не видно было, пока совсем воздух не вышел. Через золотник. Если бы как всегда завел в гараже и выехал, то камере был бы кирдык. И притом по два дополнительных груза на каждом колесе. Теперь при езде руки отпускаю и никуда не уходит. В работе под нагрузкой, когда подцеплен плуг или культиватор, покрышка проседала, а в земле, кто на нее обращает внимания. Когда остановишься - снова ровная.
18.06.2015 в 00:25:37
Марош написал : Конечно нет, потому и подписался под сообщением КРЫМСКОГО. Сам на эти "грабли " наступил. Как пахать - так кручу эти два болта, как обгонять или культивировать - два болта на секторе кручу. Надо, что бы ровно, а при культивации или окучивании сектор поворачиваю почти как для плуга. С прицепом, так вообще "бяда", как только скорость больше десяти км., так и тянет в правую сторону, на обочину. По протектору, ч-ууть только правое просевшее. Был перерыв в работе, вытаскиваю руками мотоблок за передок вместе с прицепом из гаража, смотрю, покрышка на правом колесе ляпает. Не видно было, пока совсем воздух не вышел. Через золотник. Если бы как всегда завел в гараже и выехал, то камере был бы кирдык. И притом по два дополнительных груза на каждом колесе. Теперь при езде руки отпускаю и никуда не уходит.
В работе под нагрузкой, когда подцеплен плуг или культиватор, покрышка проседала, а в земле, кто на нее обращает внимания. Когда остановишься - снова ровная.
Долго, однако, Вы эти грабли разгребали, не ровен час опять мог быть кювет с переворотом. Вот спрашивали: зачем каждому навесному своя сцепка, да чтоб болты не крутить то и дело, те ещё кошёлка с сумочкой и кошельком. Как строительство, земляк, адаптера? Вот дожди пройдут и в грибы уже нужно будет добираться.
18.06.2015 в 07:25:51
vikliberty написал : Долго, однако, Вы эти грабли разгребали, не ровен час опять мог быть кювет с переворотом.
Долго. Видел, что покрышка немного проседает, но не придавал этому значение. В кювет - это потому, что на 3 передаче резкий поворот сделал , там съезд был и глубокие колеи. Так резко развернуло влево и левый рычаг вниз к сиденью приложило, что не удержал рычаги и пришлось соскакивать с сиденья прицепа. На первой, понятное дело, удержал бы.
vikliberty написал : Вот спрашивали: зачем каждому навесному своя сцепка, да чтоб болты не крутить то и дело, те ещё кошёлка с сумочкой и кошельком.
Я то же повозился с одной и прикупил вторую. Одна на окучнике с сетчатой бороной, вторая на плуге.Не мешало бы третью, для культиватора. Посмотрим.
vikliberty написал : Как строительство, земляк, адаптера? Вот дожди пройдут и в грибы уже нужно будет добираться.
С адаптером? Еще не начинал. Ввязался с установкой мотоблока на четыре колеса. Все мозги высосало. И негде подсмотреть. Столько времени угробил. Да и инструмент - болгарка да дрель.
18.06.2015 в 07:31:26
может БДН плуг правильно настраивает, а блокировку когда "прыгает из стороны в сторону" не включает?
18.06.2015 в 10:21:26
Марош написал : Я то же повозился с одной и прикупил вторую. Одна на окучнике с сетчатой бороной, вторая на плуге.Не мешало бы третью, для культиватора. Посмотрим.
Сказать что плуг со сцепкой будет легче это понимаю что ни чего не говорить. Ровно так же сцепка придаст весу всему другому. Самое тяжелое навесное у меня это борона. Задумываюсь что бы откручивать Гука с адаптером от бороны. Дальше по весу оборотный плуг и здесь не разборный Следующим по весу идет ДО. Вот здесь таки в этом году просветление пришло. Цеплял в собранном виде ручной ДО + переходный адаптер + сцепное. Тяжеловато. После окучивания думаю а нафига я все тащу вместе. Открутил гайку снял стоку с диском аналогично и второй диск. Открутил еще гайку (от руки) снял траверсу с адаптера. Вынул шкворень и снял сцепное с адаптером. Легко все и не принужденно. С навесным ДО это еще как бы в борозде. А вот то что гемор делал собирая ручной ДО во дворе и тащил его на огород понял что был мягко говоря не прав. Так как ДО у меня хранится в разобранном виде то сейчас выношу в борозду по частям и на месте собираю. Закрутить/раскрутить пару гаек это не вопрос по сравнению с облегчением нагрузки на пупок. Так что иметь сцепку на каждом навесном это не комильфо по отношению к мудрому паспорту. МДХП, Где то так.
18.06.2015 в 11:44:10
NAP написал : ... Так что иметь сцепку на каждом навесном это не комильфо по отношению к мудрому паспорту. МДХП, Где то так.
Нет. Это не так. Это, как трактористу, который под цепляет навесные орудия, когда на его тракторе установлена на навеске рамка уже отрегулированная на определенный вид работы. Подъехал к орудию задом, одел и поехал, не надо надевать тяги, винт, крутить растяжки. Все готово. Так и сцепка на каждом мотоблочном орудии. Все готово и настроено. Только поднести к мотоблоку, надеть и всунуть шкворень. Но дороговато.
18.06.2015 в 12:15:07
Марош написал : Нет. Это не так. Это, как трактористу, который под цепляет навесные орудия, когда на его тракторе установлена на навеске рамка уже отрегулированная на определенный вид работы. Подъехал к орудию задом, одел и поехал, не надо надевать тяги, винт, крутить растяжки. Все готово.
Да, ностальгия это конечно таки свое берет. Но здравый смысл и один рабочий орган на навесном регулируемый винтом и парой болтов (которые по любе крутить нужно в зависимости от начала вспашки и продолжения) конечно же заставляют задуматься о лишне железке и потраченных бабулесах на ее.
Марош написал : Так и сцепка на каждом мотоблочном орудии. Все готово и настроено. Только поднести к мотоблоку, надеть и всунуть шкворень. Но дороговато.
Здесь таки да. Я просто со своей колокольни и со своего навесного которое собственно то и настраивать после сборки не нужно Все садится как по конусу Морзе без подстройки. А винт на сцепке крутнать туда сюда это не без того если даже сцепка будет и штатно на навесном. Почва скажет как нужно в данный момент. Как говорится у каждого туриста своя тропа на Олимп. Где то так.
18.06.2015 в 21:40:16
alletv написал : может БДН плуг правильно настраивает, а блокировку когда "прыгает из стороны в сторону" не включает?
Всем спасибо, разобрался, 4 сотки целены перекрутил, впринципе не устал, присутствовавшие зрители в шоке. Это не мотоблок, это скорее трактор.
18.06.2015 в 22:18:49
БДН написал : Всем спасибо, разобрался, 4 сотки целены перекрутил, впринципе не устал, присутствовавшие зрители в шоке. Это не мотоблок, это скорее трактор.
Все. Можете считать что первое падение которое самое страшное вы удачно сгрупировавшись приняли. Дальше будет все проще и проще. Успеха.
19.06.2015 в 00:16:41
Марош написал : Да и инструмент - болгарка да дрель
А свёрла на чём точите? Сверлите много и металл толщины приличной.
Марош написал : Не мешало бы третью, для культиватора.
Четвёртую для выкапывателя бульбы, пятую, для прочего: бороны, ёжиков, граблей, что есть в наличии. Купить, да, дороговато нынче. Лучше сделать самому. При Вашей вхожести в колхозные мастерские, сам Бог велел.
19.06.2015 в 00:55:53
Марош написал : Ввязался с установкой мотоблока на четыре колеса. Все мозги высосало. И негде подсмотреть. Столько времени угробил.
Не подсмотрите, не публикуют мёртворождённых, правда, есть исключения: обрезанные "рога", поперечина между ними и "лыжи" с "мёртвого" сайта. Может где и просияет мотоблок а-ля тележка рохля с моторчиком, где-то попадался тяжёлый китаец с колёсиками на передке. Ну, у китайцев лишний прибомбас не лишний для мелких и продать легче - иллюзия трактора. Хотелось всё же понять зачем, ради чего такие жертвы?
19.06.2015 в 01:21:09
NAP написал : Так что иметь сцепку на каждом навесном это не комильфо
Не знаю, простите, что такое МДХП, но осенью буду лепить культиватор из элементов граблей, пару сцепок параллельно: для него и недостающую для моей линейки навесного.
19.06.2015 в 01:51:12
БДН написал : Всем спасибо,
Пожалуйста.
БДН написал : , разобрался,
Даже не соневаля, что разберётесь.
БДН написал : 4 сотки целены перекрутил, впринципе не устал
То ли ещё будет, курс молодого бойца проходит успешно. Не Боги горшки...
БДН написал : присутствовавшие зрители в шоке.
Привыкнут, отойдут от шока, ещё больше уважать начнут.
БДН написал : Это не мотоблок, это скорее трактор.
Не-а, мотоблок - механизированный ручной инструмент для сельхоз. работ - основное назначение, - и одноосный тягач, использование ВОМа \ циркулярка, помпа, дробилка и т. п.\ всего лишь доп. возможность. Пусть радует и не ломается.
19.06.2015 в 02:26:16
Марош написал : С адаптером? Еще не начинал.
Уже закончил. Под конкретную задачу - тягать лавету. На земле работая, мне приятнее созерцать сам процесс, поэтому только пёхом за МБ, благо, объёмы скромные, не утомляют. Всё простенько и не дорого стало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу