Марош написал : Конечно нет, потому и подписался под сообщением КРЫМСКОГО. Сам на эти "грабли " наступил. Как пахать - так кручу эти два болта, как обгонять или культивировать - два болта на секторе кручу. Надо, что бы ровно, а при культивации или окучивании сектор поворачиваю почти как для плуга. С прицепом, так вообще "бяда", как только скорость больше десяти км., так и тянет в правую сторону, на обочину. По протектору, ч-ууть только правое просевшее. Был перерыв в работе, вытаскиваю руками мотоблок за передок вместе с прицепом из гаража, смотрю, покрышка на правом колесе ляпает. Не видно было, пока совсем воздух не вышел. Через золотник. Если бы как всегда завел в гараже и выехал, то камере был бы кирдык. И притом по два дополнительных груза на каждом колесе. Теперь при езде руки отпускаю и никуда не уходит.
В работе под нагрузкой, когда подцеплен плуг или культиватор, покрышка проседала, а в земле, кто на нее обращает внимания. Когда остановишься - снова ровная.
Долго, однако, Вы эти грабли разгребали, не ровен час опять мог быть кювет с переворотом. Вот спрашивали: зачем каждому навесному своя сцепка, да чтоб болты не крутить то и дело, те ещё кошёлка с сумочкой и кошельком. Как строительство, земляк, адаптера? Вот дожди пройдут и в грибы уже нужно будет добираться.