23.10.2015 в 20:35:39
tunis написал : вариант фрезы из редуктора ВАЗ
Ярстеп с МСом уже полевые испытания провел такой фрезы. Редуктор правда не ВАЗовский. Но сути не меняет. Самодельная фреза из дорогостоящего инструмента становится девайсом самодельщиков.
23.10.2015 в 20:41:20
Па написал : Собрался заменить рычаг сцепления, но увы, резиновая ручка не хочет сниматься, кто как это делал. Греть в воде или строительным феном. Сама резина, от этих манипуляций, не расползётся. Рычаг сцепления какого мотоцикла может стать донором.
Попробовать трубным ключом
23.10.2015 в 20:48:24
От чего можно поставить более длинные тросики на сцепление и подачу топлива. Сантиметров на 30?
23.10.2015 в 21:30:52
Марош, какая длина тросиков интересует, сын должен поехать в автомагазин, сможет проконсультироваться.
23.10.2015 в 21:35:10
Марош, какая длина тросиков интересует, сын должен поехать в автомагазин, сможет проконсультироваться. И ещё вы раньше как-то здесь на форуме спрашивали и выкладывали фотографию редуктора, который очень был похож на редуктор от картофелекопалки. Так ли это? Что вы с ним сделали, применили его?? МБ в деревне и померить длину тросиков не могу сейчас.
23.10.2015 в 21:52:32
Па написал : Марош, какая длина тросиков интересует, сын должен поехать в автомагазин, сможет проконсультироваться. И ещё вы раньше как-то здесь на форуме спрашивали и выкладывали фотографию редуктора, который очень был похож на редуктор от картофелекопалки. Так ли это? Что вы с ним сделали, применили его?? МБ в деревне и померить длину тросиков не могу сейчас.
Так я написал. На 30, может даже на 40 см длиннее стандартных для этого мотоблока. Чтобы можно было выдвигать подальше ручки управления, если будет навешиваться не стандартное с\х орудие. А для моего 4-х колесника если рычаги управления длиннее , так лучше. Можно на передок больший груз положить. Поднимать легче, а работать устойчивее.
После просмотра этих видео решил, возможно, имеющийся у меня редуктор от заводской фрезы совместить с редуктором от ВАЗа. Уже даже сегодня дал задание прозондировать во что он мне обойдется. А потом буду спрашивать у Бел-09Н какая цена карданного вала для минитрактора. Ну и прикину "Стоит ли шкурка выделки".
23.10.2015 в 22:01:00
Марош написал : От чего можно поставить более длинные тросики на сцепление и подачу топлива. Сантиметров на 30?
Из тех что попадались самый длинный трос сцепления Муравья. Для вашей хотелки соеденить оплетки до любой длины а трос на метраж продается.
23.10.2015 в 22:04:06
Марош написал : После просмотра этих видео решил, возможно, имеющийся у меня редуктор от заводской фрезы совместить с редуктором от ВАЗа.
Так что на выходе может получиться?
23.10.2015 в 22:05:59
NAP написал : Для вашей хотелки соеденить оплетки до любой длины а трос на метраж продается.
Что бы я умел?
23.10.2015 в 23:50:41
Доброго времени суток! подскажите как увеличить колею из 450 мм до 600 мм?Заранее спасибо :help :help :help
24.10.2015 в 00:14:00
ЯРОШ Инструкция по эксплуатации мотоблока МТЗ-05
24.10.2015 в 01:01:08
NAP написал : Из тех что попадались самый длинный трос сцепления Муравья.
От Запорожца еще длиннее будет :)
24.10.2015 в 03:33:03
Марош написал :
NAP написал : Для вашей хотелки соеденить оплетки до любой длины а трос на метраж продается.
Что бы я умел?
Подобрать под свои требования готовый комплектный трос управления, наверное, большая удача. Похоже, придётся "колхозить". И это, поверьте, не сложно, если вникнуть в принципы работы обоих тросов на МБ, они несколько различны. Чем длиннее трос, тем больше потери "рабочего хода", то есть, эффективности управления. Особенно это проявится на управлении сцеплением (особенности устройства последнего и размер рычага и его хода, заточенных под средний размер кисти человека). Ручки штатные отпилены безвозвратно, поэтому, в Вашей ситуации, я бы разворачивал трос сцепления на 180* через равноплечное коромысло, и, может, родной трос пришлось бы даже укоротить. С тросом газа всё гораздо проще. Зима долгая, можно не спеша творить. А там, не за горами, и перенос рычагов переключения передач на поперечину рогов, чтоб по сетчатой бороне и цепям не топтаться. Не, я серьёзно, ведь даже к нарощенным, далековато тянуться. Про манёвры с прицепом - при такой длине U-образных - боюсь спрашивать.
24.10.2015 в 08:03:35
Ну что же. Надо отвечать. Если человеку "вбить" "что-то" в голову, то ему очень трудно потом воспринимать, а тем более принять для себя что-то новое. За примером ходить далеко не надо. В 19 веке создали теорию коммунизма, это когда все мужики будут равные, дауны не дауны, сообща, на "общак" будут вкалывать, а им за это будут бесплатно давать квартиру, телевизор, и раз в год будут отправлять в принудительном порядке для того, что бы их немного подремонтировать, куда-нибудь на курорт или санаторий. Теорию проверили в 20 веке, но решили, что необходим переходящий этап, что будет "за жирно" что бы они все это бесплатно получали, а на "ремонт" отправлять по усмотрению. Ну, конечно, хозяева, которые сами могли производить продукцию и не согласные работать на "общак" и "доноры чистоты породы народов" в эту теорию не вкладывались и они подлежали уничтожению. Теорию претворили в жизнь. Но с течением времени оказалось, что эта теория ложна. Но народу вложили в голову, и он родного отца, мать мог продать, бросался на амбразуры дотов во время войны за эту теорию. Он и теперь не приемлет другой жизни. Мотоблок, вернее управление мотоблоком создавалось по принципу, проверенным веками, т.е. управлению сохой, плугом, вожжами упряжи лошадей. Но мотоблок это уже не плуг, не соха и не вожжи.
vikliberty написал : ...Ручки штатные отпилены безвозвратно, ...
Пока я на нем работаю. Что будет дальше, меня не интересует.
vikliberty написал : ... Про манёвры с прицепом - при такой длине U-образных - боюсь спрашивать....
Я, на сегодняшний день немного изменил расположение ручек сцепления и газа, но и на этом видео видно как происходят манёвры с U-образными ручками во врем движения с прицепом.
24.10.2015 в 08:32:23
Марош, у вас ложные представления о коммунизме :) Если говорить образно, то на этом форуме подавляющее большинство коммунистов, так как ведут постоянные доработки себя и своей технике, стремятся к идеалу не в небесной, а в земной жизни. Несмотря на финансовые, личные и обшественные затраты. Грубо говоря происходит процес постоянного саморазвития, что и залржено в основе коммунизма
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу