Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.03.2016 в 06:29:50

umnyi написал: ДМ которые на НЕВЕ, копия Бригсов.

У моего соседа на МТЗ стоял Бриггс. Штатно.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

02.03.2016 в 23:27:26

majkl написал: Вряд ли, завод готовые получеют. По двигателям могут отправить к сервисменам двигателей или на завод в Гомель.

Да, сюда пишите.

0
Аватар пользователя
MJOR7778

Местный

Регистрация: 28.02.2016

Москва

Сообщений: 2

03.03.2016 в 02:25:03

куда меня только не отправляли и в на и в пи только ни кто ответа не дал

0
Аватар пользователя
MJOR7778

Местный

Регистрация: 28.02.2016

Москва

Сообщений: 2

03.03.2016 в 02:30:49

пользы правда ни ху

0
Аватар пользователя
MJOR7778

Местный

Регистрация: 28.02.2016

Москва

Сообщений: 2

03.03.2016 в 02:39:23

короче мне и тут не помогут :(

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.03.2016 в 07:48:10

MJOR7778 написал: короче мне и тут не помогут

А в чем помощь то? Как регулировать или величины зазоров тебя интересуют? Если величины, то от 0,1 до 0,15 мм будет нормально, если как регулировать, то эта процедура для верхнеклапанных движков стандартная. Да и для нижнеклапанных (если там есть регулировка) тоже.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

03.03.2016 в 09:17:51

Пользователь MJOR7778 написал:

короче мне и тут не помогут Когда-то лезвием бритвенным выставлял зазор, на впускных чтобы туговато, на выпускных свободнее. Но тогда щупа не было. Это не подойдет?ссылка

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.03.2016 в 09:41:32

MJOR7778 написал: короче мне и тут не помогут :(

Снимете клапанную крышку. Выставляете такт сжатия, доводите до ВМТ. Оба клапана в закрытом положении. Берете шуп и отвертку с ключом. Щуп ставим под коромысло на клапан. Отпуская гайку винта, отверткой выставляете зазор, согласно мануала. Затягиваете гайку, проверяете зазор. Ставите крышку. Всё.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
alletv

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Амстердам

Сообщений: 118

03.03.2016 в 15:39:14

umnyi написал: на НЕВЕ, копия Бригсов.

Там карб. другой, и шатун с поршнем (редкая бяка) отличаются

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.03.2016 в 17:00:55

alletv написал:

umnyi написал: на НЕВЕ, копия Бригсов.

Там карб. другой, и шатун с поршнем (редкая бяка) отличаются

alletv, Спокойно с ДМ 1 ставится поршень и шатун в Бриггс, и наоброт можно. И карбюраторы один в один. Отличаются шатуны только оттверстием под палец. На Бриггсе диаметр меньше чем на ДМ1. Развернуть легко можно.

0
Аватар пользователя
alletv

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Амстердам

Сообщений: 118

03.03.2016 в 19:23:53

Pavel003 написал: Развернуть легко можно.

Да-да, и стереть часть канавки под смазку...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.03.2016 в 19:46:21

alletv написал:

Pavel003 написал: Развернуть легко можно.

Да-да, и стереть часть канавки под смазку...

alletv, Это не головка шатуна. Это основание. Головка там где палец. А в посадочное на коленвал можно поставить вкладыши от ЗИЛовского компрессора. Я так сделал на двух коленвалах. Но движки пока не собраны. Просто просаженный шатун пока работает на ДМ 1. После шлифовки коленвала, отверстие надо уменьшать, смазочный паз при этом не сильно уменьшается. Я разворачивал шатун, но там сотые мм.

Pavel003 написал: . Отличаются шатуны только оттверстием под палец.

ПОД ПАЛЕЦ. Не под шейку коленвала.

0
Аватар пользователя
Про 100 Виктор

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Гомель

Сообщений: 203

07.03.2016 в 22:32:29

mastera, Сам не пробовал,но говорят очень хорош от этой фторы- трихопол. Сильный антибиотик, им раньше мужики лечили болячки,пойманные от маладиц. В этом году испробую. На помидорах!!!

0
Аватар пользователя
Про 100 Виктор

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Гомель

Сообщений: 203

07.03.2016 в 22:42:30

Dery, Да,все клоны Хонды. А резюме пользователей Гомельского двигателя таково- надо чтоб удался, тогда мотор пуля. Вроде это тесто для булки,чтоб удалось.

0
Аватар пользователя
Про 100 Виктор

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Гомель

Сообщений: 203

07.03.2016 в 23:01:08

kazik написал:

Dery написал: kazik, а какой фирмы;) маслишко лъете?

Шины были 6.0-16 от польской косилки.Они чуть выше,чем Ф-122 и Бел-253м.По шинам нареканий не было.Да и у Луцика точно такие-я ему продал.

kazik, Колеса с нашей сеялки.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу