А в чем помощь то? Как регулировать или величины зазоров тебя интересуют? Если величины, то от 0,1 до 0,15 мм будет нормально, если как регулировать, то эта процедура для верхнеклапанных движков стандартная. Да и для нижнеклапанных (если там есть регулировка) тоже.
короче мне и тут не помогут
Когда-то лезвием бритвенным выставлял зазор, на впускных чтобы туговато, на выпускных свободнее. Но тогда щупа не было.
Это не подойдет?ссылка
Там карб. другой, и шатун с поршнем (редкая бяка) отличаются
alletv, Спокойно с ДМ 1 ставится поршень и шатун в Бриггс, и наоброт можно. И карбюраторы один в один. Отличаются шатуны только оттверстием под палец. На Бриггсе диаметр меньше чем на ДМ1. Развернуть легко можно.
alletv, Это не головка шатуна. Это основание. Головка там где палец. А в посадочное на коленвал можно поставить вкладыши от ЗИЛовского компрессора. Я так сделал на двух коленвалах. Но движки пока не собраны. Просто просаженный шатун пока работает на ДМ 1. После шлифовки коленвала, отверстие надо уменьшать, смазочный паз при этом не сильно уменьшается. Я разворачивал шатун, но там сотые мм.
Pavel003 написал:
. Отличаются шатуны только оттверстием под палец.
mastera, Сам не пробовал,но говорят очень хорош от этой фторы- трихопол. Сильный антибиотик, им раньше мужики лечили болячки,пойманные от маладиц. В этом году испробую. На помидорах!!!
Dery, Да,все клоны Хонды. А резюме пользователей Гомельского двигателя таково- надо чтоб удался, тогда мотор пуля. Вроде это тесто для булки,чтоб удалось.