Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

02.03.2016 в 23:27:26

majkl написал: Вряд ли, завод готовые получеют. По двигателям могут отправить к сервисменам двигателей или на завод в Гомель.

Да, сюда пишите.

0
MJOR7778
MJOR7778
Новичок

Регистрация: 28.02.2016

Москва

Сообщений: 2

03.03.2016 в 02:25:03

куда меня только не отправляли и в на и в пи только ни кто ответа не дал

0
MJOR7778
MJOR7778
Новичок

Регистрация: 28.02.2016

Москва

Сообщений: 2

03.03.2016 в 02:30:49

пользы правда ни ху

0
MJOR7778
MJOR7778
Новичок

Регистрация: 28.02.2016

Москва

Сообщений: 2

03.03.2016 в 02:39:23

короче мне и тут не помогут :(

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.03.2016 в 07:48:10

MJOR7778 написал: короче мне и тут не помогут

А в чем помощь то? Как регулировать или величины зазоров тебя интересуют? Если величины, то от 0,1 до 0,15 мм будет нормально, если как регулировать, то эта процедура для верхнеклапанных движков стандартная. Да и для нижнеклапанных (если там есть регулировка) тоже.

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

03.03.2016 в 09:17:51

Пользователь MJOR7778 написал:

короче мне и тут не помогут Когда-то лезвием бритвенным выставлял зазор, на впускных чтобы туговато, на выпускных свободнее. Но тогда щупа не было. Это не подойдет?ссылка

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.03.2016 в 09:41:32

MJOR7778 написал: короче мне и тут не помогут :(

Снимете клапанную крышку. Выставляете такт сжатия, доводите до ВМТ. Оба клапана в закрытом положении. Берете шуп и отвертку с ключом. Щуп ставим под коромысло на клапан. Отпуская гайку винта, отверткой выставляете зазор, согласно мануала. Затягиваете гайку, проверяете зазор. Ставите крышку. Всё.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

alletv
alletv
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Амстердам

Сообщений: 118

03.03.2016 в 15:39:14

umnyi написал: на НЕВЕ, копия Бригсов.

Там карб. другой, и шатун с поршнем (редкая бяка) отличаются

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.03.2016 в 17:00:55

alletv написал:

umnyi написал: на НЕВЕ, копия Бригсов.

Там карб. другой, и шатун с поршнем (редкая бяка) отличаются

alletv, Спокойно с ДМ 1 ставится поршень и шатун в Бриггс, и наоброт можно. И карбюраторы один в один. Отличаются шатуны только оттверстием под палец. На Бриггсе диаметр меньше чем на ДМ1. Развернуть легко можно.

0
alletv
alletv
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Амстердам

Сообщений: 118

03.03.2016 в 19:23:53

Pavel003 написал: Развернуть легко можно.

Да-да, и стереть часть канавки под смазку...

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.03.2016 в 19:46:21

alletv написал:

Pavel003 написал: Развернуть легко можно.

Да-да, и стереть часть канавки под смазку...

alletv, Это не головка шатуна. Это основание. Головка там где палец. А в посадочное на коленвал можно поставить вкладыши от ЗИЛовского компрессора. Я так сделал на двух коленвалах. Но движки пока не собраны. Просто просаженный шатун пока работает на ДМ 1. После шлифовки коленвала, отверстие надо уменьшать, смазочный паз при этом не сильно уменьшается. Я разворачивал шатун, но там сотые мм.

Pavel003 написал: . Отличаются шатуны только оттверстием под палец.

ПОД ПАЛЕЦ. Не под шейку коленвала.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу