30.05.2016 в 17:48:18
poligrafon написал: вывалились какие-то винты,
Это не какие то винты, а винты которые крепят это кожуж. Там по виду и болты приемного узла вроде как не затянуты.
30.05.2016 в 18:42:25
Спасибо, Pavel003. Ясно. Нужно закрутить их на место лишь бы они цепи не мешали, разберу гляну. Да винты снизу подтягивал конкретно в процессе.
30.05.2016 в 20:46:01
poligrafon написал: ... Да, с этим черным паром головняк ещё тот получается. Каждые 2-3 недели огород культивировать тоже хлопотно. Наверное прокультивирую, побороную, чтобы ровне стало, а потом буду травить гербицидами. А по осени опять фреза-борона-каток-газон....
Что и требовалось доказать. Начинать летом такую работу можно, конечно. Но надо было начинать не с фрезеровки, а с пахоты. Хоть и не глубоко. Потом прокультивировать. Выбрать камни, кирпичи, толстые корни и т.п. А уж потом пустить фрезу. И пока это все в развалочку , не спеша делалось бы, смотришь и осень подошла бы. Pavel003, конечно, здесь не причем. Это я его так, в собеседники его себе пригласил. Да рейтинг ему надо зарабатывать или отрабатывать.
poligrafon написал: С клевером белым все не так однозначно. Тоже думал им засеять. Но во первых его потом не вывести, во вторых пчёлы, в третьих очень ДОРОГИЕ семена, в четвёртых вид не очень после покоса (хотя я хочу редко косить). В общем, пока клевер белый под вопросом.
Клевер белый так себе, Ежа сборная со временем дает мощные кусты, которые возвышаются на участке, к тому же отрастает быстро, как и клевер, тимофеевка то же не айс. Райграс пастбищный и Овсяница луговая лучше всего, по моему, подойдут.
30.05.2016 в 22:22:13
Pavel003, Когда открутите три винтика,увидите цепь,вычистите ее ,а под крышку самодельную прокладку.
30.05.2016 в 22:24:17
poligrafon, Открутите эти три винта и под крышечкой увидите цепь. Ее почистить и под крышечку сделать прокладку.
30.05.2016 в 22:37:51
Про 100 Виктор написал: Открутите эти три винта и под крышечкой увидите цепь. Ее почистить и под крышечку сделать прокладку.
Ну да типа такой.
31.05.2016 в 00:20:28
О, спасибо за фото. Значит винты цепь не повредят. Разберу, почищу закручу.
А если вместо пахоты - использовать культиватор КБ + борону тащить сзади? И сорняки подрежу и участок поровняю. А? Вот такая спарка на фото..
31.05.2016 в 05:46:48
poligrafon написал: Вот такая спарка на фото..
Вряд ли она будет работать на не паханном. Я убирал траву с огорода бороной, не такой как на фото, а штатной. Убрал я примерно сотки полторы, крутился очень долго и нудно. Я думаю тебе не понравится.
31.05.2016 в 07:27:31
Pavel003 написал:
Leshij написал: Свыше 9 л.с.начинаются проблемы с трансмиссией, в ранних комментариях об этом уже писалось.
Интересно какие могут быть проблемы с трансмиссией. Это как проблемы с подшипниками? Подшипник держит 2000 кг, а мы боимся к 200 кг добавить еще 50 кг. Цифры от фонаря. Чисто для примеры. Посмотри на Иномарки. Какой диапазон двигателей бывает на одной и той же трансмиссии. А там ребята запаса СССРовского не делали, не делают и делать не будут. Скорее наоборот. Уменьшают его ниже допустимого предела.
Pavel003, По ранним комментариям, чаще всего проблемы начинаются со сцеплением, от возросших нагрузок, так как мощность двигателя это позволяет, но сцепление на них не расчитано.
31.05.2016 в 07:31:09
Марош написал:
Leshij написал:
poligrafon написал: Так что 9 л.с.маловато будет).
poligrafon, Свыше 9 л.с.начинаются проблемы с трансмиссией, в ранних комментариях об этом уже писалось.
Leshij, Проблемы не с трансмиссией. Проблему с развесовкой.
Марош, Проблему со сцеплением, развесовкой не решить. Ведь не даром же у минитрактора "Беларус 132" (13 л.с.), сцепленеие и шестерни гораздо мощнее чем у мотоблока "Беларус 09H" (9 л.с.).
31.05.2016 в 07:47:30
Михаэль написал:
Leshij написал:
poligrafon написал: Так что 9 л.с.маловато будет).
poligrafon, Свыше 9 л.с.начинаются проблемы с трансмиссией, в ранних комментариях об этом уже писалось.
Leshij, ранние МТЗ были также и с двухцилиндровыми двигателями, и трансмиссия держала его без проблем .
Михаэль, У минитрактора "Беларус 132" (13 л.с.), сцепление и шестерни гораздо мощнее чем у мотоблока "Беларус 09H". Да и веса мотоблока явно недостаточно, для использования его с двигателем 13 л.с.
31.05.2016 в 07:47:43
Leshij написал: По ранним комментариям, чаще всего проблемы начинаются со сцеплением, от возросших нагрузок, так как мощность двигателя это позволяет, но сцепление на них не расчитано.
Я не знаю кто это комментировал, может быть спец типа Мароша. Че то он ручки удлинил (рычаг сделал больше) даже не для поднять, а для придавить МТЗ на плуг. А поднимать "легкую" навеску и на длинных рычагах пара наверное не хватает. Но могу тебя заверить это НЕГРАМОТНЫЙ комментарий. Нагрузки возрастают не от 13 лошадей (у того же Мароша), а от желания пахать на 30 см в глубину. В этом случае что 13 лошадей, что 9 на сцепление нагрузка будет больше. Спроси у Мароша, он что каждый сезон диски меняет? Да, не меняет.
31.05.2016 в 07:50:21
Leshij написал: Михаэль, У минитрактора "Беларус 132" (13 л.с.), сцепление и шестерни гораздо мощнее чем у мотоблока "Беларус 09H".
Речь не об минике, а о мотоблоке МТЗ, у нас их с УД 25 не мало есть. Благо УД 25 можно было купить (обменять) чуть ли не за бутылку.
31.05.2016 в 08:27:00
Pavel003 написал:
Leshij написал: По ранним комментариям, чаще всего проблемы начинаются со сцеплением, от возросших нагрузок, так как мощность двигателя это позволяет, но сцепление на них не расчитано.
Я не знаю кто это комментировал, может быть спец типа Мароша. Че то он ручки удлинил (рычаг сделал больше) даже не для поднять, а для придавить МТЗ на плуг. А поднимать "легкую" навеску и на длинных рычагах пара наверное не хватает. Но могу тебя заверить это НЕГРАМОТНЫЙ комментарий. Нагрузки возрастают не от 13 лошадей (у того же Мароша), а от желания пахать на 30 см в глубину. В этом случае что 13 лошадей, что 9 на сцепление нагрузка будет больше. Спроси у Мароша, он что каждый сезон диски меняет? Да, не меняет.
Pavel003, Может "Марош" диски сцепления и не менял, но у кого такие проблемы уже были и в ранних темах это всё обсуждалось, а так же были предложения по укреплению корзины сцепления, путём термической закалки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу