31.05.2016 в 08:35:59
Pavel003 написал:
Leshij написал: Михаэль, У минитрактора "Беларус 132" (13 л.с.), сцепление и шестерни гораздо мощнее чем у мотоблока "Беларус 09H".
Речь не об минике, а о мотоблоке МТЗ.
Pavel003, Минитрактор "Беларус 132", я привожу в пример для того что бы показать, что 13 л.с. полностью можно реализовать только при его массе 400 кг и усиленной трансмиссии, но не при массе 176 кг. как у мотоблока "Беларус 09H", ему и 9-ти л.с. хватает вполне, но только для ЛЁГКИХ ПОЧВ, для которых он и предназначен.
31.05.2016 в 09:29:58
Leshij написал: что 13 л.с. полностью можно реализовать только при его массе 400 кг и усиленной трансмиссии, но не при массе 176 кг. как у мотоблока "Беларус 09H", ему и 9-ти л.с. хватает вполне, но только для ЛЁГКИХ ПОЧВ, для которых он и предназначен.
Тут ты не прав. Есть анекдот про чумака, оглоблю и запас. В конце такие слова Запас в Ж...не е...т. То есть мощность не бывает лишней.
Leshij написал: но у кого такие проблемы уже были и в ранних темах это всё обсуждалось, а так же были предложения по укреплению корзины сцепления, путём термической закалки.
...Я верю, но не исключаю, что проблемы были не с МТЗ и мощностью, а с головой у тех кто это писал. Посмотри ролик Сани Т3 про Крота. Так можно убить ВСЁ!!!!! Газ до полика, на уши Беруши и прыгать вместе с Кротом. Это не в смысле что Саня Т3 так работал, он просто выложил сюда этот ролик. ...Кстати насчет проблем. С товарищем купили диски сцепления. Через час работы или меньше их не стало. Купили другие (и цвета другого, но такой же гетинакс) уже несколько лет МТЗ и пашет и фрезерует. Двигатель УД 25.
31.05.2016 в 10:38:14
Leshij написал: Марош, Проблему со сцеплением, развесовкой не решить. Ведь не даром же у минитрактора "Беларус 132" (13 л.с.), сцепленеие и шестерни гораздо мощнее чем у мотоблока "Беларус 09H" (9 л.с.).
Зачем сваливать в одну кучу развесовку мотоблока и сцепление? Развесовка сама по себе, сцепление само по себе. Я, когда купил себе мотоблок, утяжелил его грузом 20 кг, который разместил на корпусе мотоблока, недалеко от двигателя. На разворотах с плугом или культиватором, нагрузка на руки возросла многократно. Переместил этот груз на линию оси колес, почти на линию, но добавил ящик для инструмента, а это 8-10 кг, который разместил то же ближе к двигателю. Нагрузка на руки во время разворотов мало изменилась. Приделал "лыжи". Легче стало перемещаться. А вот когда заменил двигатель на еще более тяжелый, вот тогда уже решил поставить его на четыре колеса.
Pavel003 написал: Я не знаю кто это комментировал, может быть спец типа Мароша. Че то он ручки удлинил (рычаг сделал больше) даже не для поднять, а для придавить МТЗ на плуг. А поднимать "легкую" навеску и на длинных рычагах пара наверное не хватает.
Я удлинил рычаги управления для того, что бы удобнее мне было работать с негабаритными орудиями, которые себе сделал. Например, сетчатая борона, а последнее и простая борона, также плуг. Рычаги управления мотоблока у меня служат как рычаги подъема навески. Нажимаю вниз на рычаги управления для того, что бы поднять 3-х точечную навеску. Они вместо рычагов для подъема или гидравлики, как на тракторах.
31.05.2016 в 11:48:57
Pavel003 написал:
Leshij написал: что 13 л.с. полностью можно реализовать только при его массе 400 кг и усиленной трансмиссии, но не при массе 176 кг. как у мотоблока "Беларус 09H", ему и 9-ти л.с. хватает вполне, но только для ЛЁГКИХ ПОЧВ, для которых он и предназначен.
Тут ты не прав. Есть анекдот про чумака, оглоблю и запас. В конце такие слова Запас в Ж...не е...т. То есть мощность не бывает лишней.
Leshij написал: но у кого такие проблемы уже были и в ранних темах это всё обсуждалось, а так же были предложения по укреплению корзины сцепления, путём термической закалки.
...Я верю, но не исключаю, что проблемы были не с МТЗ и мощностью, а с головой у тех кто это писал. Посмотри ролик Сани Т3 про Крота. Так можно убить ВСЁ!!!!! Газ до полика, на уши Беруши и прыгать вместе с Кротом. Это не в смысле что Саня Т3 так работал, он просто выложил сюда этот ролик. ...Кстати насчет проблем. С товарищем купили диски сцепления. Через час работы или меньше их не стало. Купили другие (и цвета другого, но такой же гетинакс) уже несколько лет МТЗ и пашет и фрезерует. Двигатель УД 25.
Pavel003, Если мотоблок "Беларус 09H" весом в 176 кг. буксует при пахоте тяжёлых почв, то какой смысл в дополнительной мощности двигателя, ведь реализовать он её всё равно не сможет??? А увеличение его массы, приводит к перегрузке трансмиссии и выходят из строя не только гетинаксовые диски, но и сама корзина сцепления.
31.05.2016 в 12:04:41
Марош написал:
Leshij написал: Марош, Проблему со сцеплением, развесовкой не решить. Ведь не даром же у минитрактора "Беларус 132" (13 л.с.), сцепленеие и шестерни гораздо мощнее чем у мотоблока "Беларус 09H" (9 л.с.).
Зачем сваливать в одну кучу развесовку мотоблока и сцепление? Развесовка сама по себе, сцепление само по себе. Я, когда купил себе мотоблок, утяжелил его грузом 20 кг, который разместил на корпусе мотоблока, недалеко от двигателя. На разворотах с плугом или культиватором, нагрузка на руки возросла многократно. Переместил этот груз на линию оси колес, почти на линию, но добавил ящик для инструмента, а это 8-10 кг, который разместил то же ближе к двигателю. Нагрузка на руки во время разворотов мало изменилась. Приделал "лыжи". Легче стало перемещаться. А вот когда заменил двигатель на еще более тяжелый, вот тогда уже решил поставить его на четыре колеса.
Марош, Развесовка на мотоблоке "Беларус 09H" производится при дополнительном утяжелении, при пахоте тяжёлых почв, а при стандартной комплектации мотоблока, рассчитанной на пахоту лёгких почв, делать её совершенно нет никакой необходимости. И уж если мотоблок поставлен на 4-е колеса и утяжелён сверх норматива, то не лучше ли задуматься об приобретении минитрактора "Беларус 132" или ему подобного, ведь у них и масса и мощная трансмиссия и мощность двигателей, соответствуют требованиям для пахоты тяжёлых почв???
31.05.2016 в 17:02:27
Сегодня привезли новенький мотоблок Беларус 09Н 2016 года. Можете поздравить.
P.S. Как включить нейтралку, что бы его катить ?
31.05.2016 в 17:39:48
Поздравляем ditonator1 :applause: :yu: Какой двигатель?
31.05.2016 в 17:55:02
Марош написал: Рычаги управления мотоблока у меня служат как рычаги подъема навески. Нажимаю вниз на рычаги управления для того, что бы поднять 3-х точечную навеску.
Я в курсе. Я это к тому что и с длинными ручками поднимать инструмент тяжеловато. Придавить вниз легче. А если ручки стандартные, то еще тяжелее поднимать. Это было к вопросу о длине сцепки.
31.05.2016 в 18:00:58
Leshij написал: Если мотоблок "Беларус 09H" весом в 176 кг. буксует при пахоте тяжёлых почв, то какой смысл в дополнительной мощности двигателя, ведь реализовать он её всё равно не сможет??? А увеличение его массы, приводит к перегрузке трансмиссии и выходят из строя не только гетинаксовые диски, но и сама корзина сцепления.
Ну ведь МТЗ не только пашет. Есть и другие работы. По утяжелению и нагрузке это не соответствует действительности. Ничего с трансмиссией не случится. И с корзинкой ничего не случится, если работать как положено, а не просто бросать сцепление.
31.05.2016 в 19:04:40
Dery написал: Поздравляем ditonator1 :applause: :yu: Какой двигатель?
Dery,
Двигатель Яху - китайская копия Хонды GX270 на который я в дальнейшем буду менять этот двигатель когда он выработает свой ресурс. Написали на двигателе что нужно заправить перед запуском маслом полусинтетикой 10w40, и вот теперь думаю какое масло выбрать. Могли бы и заправить.
31.05.2016 в 19:50:49
ditonator1 написал:
Dery написал: Поздравляем ditonator1 :applause: :yu: Какой двигатель?
Dery,
Двигатель Яху - китайская копия Хонды GX270 на который я в дальнейшем буду менять этот двигатель когда он выработает свой ресурс. Написали на двигателе что нужно заправить перед запуском маслом полусинтетикой 10w40, и вот теперь думаю какое масло выбрать. Могли бы и заправить.
ditonator1, Хонда станет в приличные бабки.МБ с Хондой стоит 11ооу.е.С клоном 1000.Отдельно Хонда от 400 у.е. Вот такая штука получается. :o
31.05.2016 в 20:20:39
kazik написал:
ditonator1 написал:
Dery написал: Поздравляем ditonator1 :applause: :yu: Какой двигатель?
Dery,
Двигатель Яху - китайская копия Хонды GX270 на который я в дальнейшем буду менять этот двигатель когда он выработает свой ресурс. Написали на двигателе что нужно заправить перед запуском маслом полусинтетикой 10w40, и вот теперь думаю какое масло выбрать. Могли бы и заправить.ditonator1, Хонда станет в приличные бабки.МБ с Хондой стоит 11ооу.е.С клоном 1000.Отдельно Хонда от 400 у.е. Вот такая штука получается. :o
kazik,
Это я в курсе, но у нас дилеры с оригинальной Хондой не продают увы. А оригинальная Хонда GX270 стоит наверное даже больше чем 400. Но главное что мотобок адаптирован под данный двигатель - это уже радует. Но если б была возможность то конечно сразу бы брал с Хондой а не копией.
31.05.2016 в 20:37:47
ditonator1 написал: Как включить нейтралку, что бы его катить ?
Вот и первая проблема. ;) Шутка. :)
Поздравляю, конечно! :applause: Приобретение тяжа это серьезное пополнение домашнего арсенала. Удачи и без поломок.
CAIMAN340
31.05.2016 в 21:45:59
Владимир С., Спасибо )
31.05.2016 в 22:06:54
ditonator1, Ну если инет не врет- то Япония 600-700уе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу