12.06.2016 в 16:22:03
Карьер написал: теперь "ищу" положение винта качества
А чего его искать ? Если он один особенно :) Завели, прогрели. И... начинаем его закручивать. Хоп, когда двигатель начинает уже с трудом работать даже при добавлении газа - нашли где смесь совсем бедная. Крутим его назад, буквально по 1\4- 1\6 оборота, пальцем открываем заслонку и смотрим на реакцию движка. Он должен как можно более резво набирать обороты и при этом не выдавать сноп черного дыма из глушака. Дым попер - переобогатили ! Он часто начинает обороты набирать еще резче :) Но нам такого не надо. Закручиваем обратно, опять пальцем газуем. Набирает обороты хорошо! Не коптит! Все останавливаемся. Теперь винтом холостого хода находим минимально возможно устойчивые обороты.... И, прибавляю Я обратно обычно не много, что б холодный стабильнее работал и заводился легче горячий.
Так регулирую все одноцилиндровые движки и мото и пилы\триммеры.
12.06.2016 в 16:33:47
Карьер написал: теперь "ищу" положение винта качества
А чего его искать ? Если он один особенно :) Завели, прогрели. И... начинаем его закручивать. Хоп, когда двигатель начинает уже с трудом работать даже при добавлении газа - нашли где смесь совсем бедная. Крутим его назад, буквально по 1\4- 1\6 оборота, пальцем открываем заслонку и смотрим на реакцию движка. Он должен как можно более резво набирать обороты и при этом не выдавать сноп черного дыма из глушака. Дым попер - переобогатили ! Он часто начинает обороты набирать еще резче :) Но нам такого не надо. Закручиваем обратно, опять пальцем газуем. Набирает обороты хорошо! Не коптит! Все останавливаемся. Теперь винтом холостого хода находим минимально возможно устойчивые обороты.... И, прибавляю Я обратно обычно не много, что б холодный стабильнее работал и заводился легче горячий. + воздушникам низкие обороты и не полезны.
Так регулирую все одноцилиндровые движки и мото и пилы\триммеры. ЗЫ. двухтактные по уму надо с тахометром регулировать, что б мах обороты не превышать. 4-тактник с центробегом только в дальнобое наверное можно "перекрутить". Старые карбы почти все на холостых выдают переобогащенную смесь, нам надо что б на средних (рабочих) она качественная была. Почему Я и пишу : газуйте пальцем, смотрите реакцию движка.
12.06.2016 в 19:12:07
Съездил сегодня на мотоблоке посмотреть как спеют ягоды, да и просто так побыть одному на природе. Сушь. Глина высохла и любая ямка, что выбоины на асфальте, от колесных тракторов следы, что стиральная доска. Только губы трясутся когда едешь. Хорошо что додумался заменить заводское сиденье на прицепе на сиденье от легкового автомобиля. Выбил бы всю спину. Особенно хочу отметить последний вариант ручек. Красота для длительных поездок. А работа со сцеплением вообще любота. Рука лежит на ручке прямо, а не вывернута, как на заводском рычаге управления, да еще в таком положении, что все равно кий бильярдный держишь. А так, как на клавиатуре, свободно. Двигался в основном на 4-ой передаче, так со сцеплением очень удобно и легко было работать, когда надо было перед какими-то препятствиями сбивать скорость, не переключая передач. Ладонь лежит прямо, вытянул пальцы, выжал немного сцепление, скорость упала и снова отпустил. Понравилось все. И поездка и природа. Без балды, не хвастаюсь. Ягоды уже начинают спеть. Завтра снова покатаюсь. Пошло почти 1 литр бензина. Дома прикинул по Google Планета Земля - 12 км. Может и больше, все не учел. С 9 л.с , а я этот маршрут и раньше не раз проезжал, выходило 2 литра. Разница заметная. Выводы делайте сами.
12.06.2016 в 19:22:16
2 литра это с не замененными шестернями, когда заменил, 1,5 литра. Теперь 1 литр. Про время будет другой разговор.
12.06.2016 в 19:33:30
Марош написал: . С 9 л.с , а я этот маршрут и раньше не раз проезжал, выходило 2 литра. Разница заметная. Выводы делайте сами.
Должен " озолотится", в одночасье(шутка ;) )
12.06.2016 в 19:59:49
umnyi написал: А чего его искать ? Если он один особенно :) Завели, прогрели. И... начинаем его закручивать. Хоп, когда двигатель начинает уже с трудом работать даже при добавлении газа - нашли где смесь совсем бедная. Крутим его назад, буквально по 1\4- 1\6 оборота, пальцем открываем заслонку и смотрим на реакцию движка. Он должен как можно более резво набирать обороты и при этом не выдавать сноп черного дыма из глушака. Дым попер - переобогатили ! Он часто начинает обороты набирать еще резче :) Но нам такого не надо. Закручиваем обратно, опять пальцем газуем. Набирает обороты хорошо! Не коптит! Все останавливаемся. Теперь винтом холостого хода находим минимально возможно устойчивые обороты.... И, прибавляю Я обратно обычно не много, что б холодный стабильнее работал и заводился легче горячий. + воздушникам низкие обороты и не полезны. Так регулирую все одноцилиндровые движки и мото и пилы\триммеры. ЗЫ. двухтактные по уму надо с тахометром регулировать, что б мах обороты не превышать. 4-тактник с центробегом только в дальнобое наверное можно "перекрутить". Старые карбы почти все на холостых выдают переобогащенную смесь, нам надо что б на средних (рабочих) она качественная была. Почему Я и пишу : газуйте пальцем, смотрите реакцию движка.
:clapping
12.06.2016 в 20:31:08
mastera написал: ... Должен " озолотится", в одночасье...
Ну, озолотиться не озолотиться, но уменьшить количество мозолей на жопе вполне реально. Надеюсь, Вы прочитали как я это сделал?
13.06.2016 в 00:10:32
Можно ли сейчас в июне пахать мотоблоком? Сел в лужу!
Сегодня попытался первый раз в жизни это сделать. Целый день пытался настроить сморгонский плуг. О-го, ещё тот ребус для чайника! Инструкция была в техпаспорте на сморгонский. В общем, буксует, глубоко не пашет... Осилил 3 сотки кривыми стараниями. Позвонил трактористу и договорился с ним распахать завтра 30 соток.)))
Может нужно с грунтозацепами? Или угол атаки не верный в плуге? Или просто такие подвиги не для июня уже?
Хочу под лужайку выровнять фрезой огород. После фрезы так ровно получается! Х
орошо, что меня тут вразумили не бить фрезу по не паханной земле. Минская область.
13.06.2016 в 06:56:51
poligrafon написал: ....Можно ли сейчас в июне пахать мотоблоком? Сел в лужу!...
То же скоро предстоит запахивать сидерат. Тяжелая работа для мотоблока в это время года. У Вас, как будто регулировка в сцепке, что по средине, наоборот сделана. Вы корпус плуга ближе к правому колесу под двигайте. Меньший захват будете делать глубже будет пахать. В прицепном, где два болта, отрегулируйте сцепку так, что бы корпус плуга в заглубленном состоянии "смотрел" немного на правое колесо. Отвал болгаркой лепестковым диском по шлифуйте. Для тренировки такой полигон в самый раз. Теперь, да еще под лужайку, 15 см в самый раз. Выравняете фрезой и все будет нормально. Если ничего теперь делать, в смысле сеять, не будете, то через месяц-полтора можете снова потренироваться пахать, немного еще добавив глубины, если этой мало.
13.06.2016 в 08:27:57
Марош написал: Съездил сегодня на мотоблоке посмотреть как спеют ягоды, да и просто так побыть одному на природе. Сушь. Глина высохла и любая ямка, что выбоины на асфальте, от колесных тракторов следы, что стиральная доска. Только губы трясутся когда едешь.
Фигасе. Тут блин все замерзло и залито водой.
Марош написал: Особенно хочу отметить последний вариант ручек.
Дайте ссылку где показывали?
13.06.2016 в 08:35:58
poligrafon написал: Сегодня попытался первый раз в жизни это сделать
Судя по второму фото у вас плуг не отполирован и регулировочные болты закручены да упора. Плуг отполировать. Болты выкрутить. Ну и на бампер двигателя нацепить кил 20 груза. В этом году при вспашке чуть было не встал в ступор. За пару недель до этого пахал и все было в пределах. А тут толкаю МБ подымаю рога а он буксует и ни как. Еле дошел круг. Выход идти искать трахтер. И тут меня осенило. Не прицепил пригруз. Кинул на морду груз все заработало. Не то что совсем легко но пахал. Как то весенние дожди землю забили до нельзя. И это на участке где по осени был посажен овес. Правда он всего успел до мороза вырасти на каких то 5-7см.
13.06.2016 в 09:26:48
спасибо! Да, кстати, я решил, что на заводе не правильно собрали сцепку на плуге и перевернул её переднюю часть, так как она мешала рычагу сцепления на мой взгляд снизу. Поэтому плуг стал левее, Марош это увидел. Все советы учту уже в следующую субботу, когда приеду в деревню. Сегодня-завтра приедет трактор т-40 и перепашет весь огород.
Скажите, а можно продольно после трактора пахать мотоблоком? Хочется продолжить тренировки).
13.06.2016 в 09:47:15
poligrafon написал: Скажите, а можно продольно после трактора пахать мотоблоком? Хочется продолжить тренировки).
Да пахать то можно. И продольно и поперечно, вот только получится ли? По паханому и ходить и ездить не легко. Попробуй, а вдруг будет получаться. В принципе идет же МТЗ с фрезой по паханому.
13.06.2016 в 09:57:42
poligrafon написал: Скажите, а можно продольно после трактора пахать мотоблоком? Хочется продолжить тренировки).
Тренироваться по вспаханному не стоит. Много сил потратите. Это правда при условии что пахать меньше чем через месяц другой. Если есть желание учится то оставьте часть и тренируйтесь.
13.06.2016 в 10:21:34
Pavel003 написал:
poligrafon написал: Скажите, а можно продольно после трактора пахать мотоблоком? Хочется продолжить тренировки).
Да пахать то можно. И продольно и поперечно, вот только получится ли? По паханому и ходить и ездить не легко. Попробуй, а вдруг будет получаться. В принципе идет же МТЗ с фрезой по паханому.
Pavel003, Если этот участок ему запашут тракторным плугом, то будет намного лучше еще потратиться и попросить, чтобы и тракторным культиватором его и за культивировали.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу