Leshij написал:
алтаец, когда есть солидный запас мощности двигателя, то рано или поздно захочется её реализовать в полном объёме, а трансмиссия мотоблока "Беларус 09Н", на такой экстрим не рассчитана...
Трансмиссия этого мотоблока рассчитана на 13 колеса и двухцилиндровый двигатель с которым он выпускался.
Leshij написал:
алтаец, прочти комментарии про ремонт этой корзины выше и задай этот вопрос ремонтировавшим её. И как они умудрились порвать такую железяку?
Интересно сколько таких случаев было? Собственно интересно и случай какой имеется ввиду часом не ремонт показанный Вагиным. А может че написал его дружбан Коза Доза.
Pavel003, смотрел я ремонт и закаливание корзины
алтаец, Значит ты бред сивой кобылы смотрел. К 13 лошадям это ни каким боком.
Leshij написал:
алтаец, когда есть солидный запас мощности двигателя, то рано или поздно захочется её реализовать в полном объёме, а трансмиссия мотоблока "Беларус 09Н", на такой экстрим не рассчитана...
Трансмиссия этого мотоблока рассчитана на 13 колеса и двухцилиндровый двигатель с которым он выпускался.
Михаэль, Это именно так. Все что пишут другое про 13 лошадей и не соответствии им сцепления и трансмиссии это всё от лукавого.
Странно, что то ничего нету
Ну да ладно, вы из Москвы если я правильно понял, хоть относительно рядом, но всё равно доставка выйдет дороговато для меня...
Leshij написал:
алтаец, когда есть солидный запас мощности двигателя, то рано или поздно захочется её реализовать в полном объёме, а трансмиссия мотоблока "Беларус 09Н", на такой экстрим не рассчитана...
Трансмиссия этого мотоблока рассчитана на 13 колеса и двухцилиндровый двигатель с которым он выпускался.
Михаэль, если вес мотоблока при этом существенно не увеличивать, то на на него можно и 4-х цилиндровый двигатель поставить, но толку от этого не будет никакого - колёса будут пробуксовывать и не более того...
Leshij написал:
алтаец, прочти комментарии про ремонт этой корзины выше и задай этот вопрос ремонтировавшим её. И как они умудрились порвать такую железяку?
Интересно сколько таких случаев было? Собственно интересно и случай какой имеется ввиду часом не ремонт показанный Вагиным. А может че написал его дружбан Коза Доза.
Pavel003, смотрел я ремонт и закаливание корзины
алтаец, Значит ты бред сивой кобылы смотрел. К 13 лошадям это ни каким боком.
Pavel003, если мотоблок "Белорус 09Н" пробуксовывает с 9 сильным двигателем при пахоте почвы, то какой смысл ставить 13 сильный двигатель???
Leshij написал:
Pavel003, если мотоблок "Белорус 09Н" пробуксовывает с 9 сильным двигателем при пахоте почвы, то какой смысл ставить 13 сильный двигатель???
У кого пробуксовывает? У тебя? Может у других он глохнет. Условия то разные. Ну и, спокойно можно ездить на авто с 40 сильным движком, ставят 400. Красиво жить не запретишь. Я ведь не настаиваю на том чтобы все ставили 13 лошадей. Мне вполне хватает 5 лошадей. Но от 13 я бы не отказался. Все просто, никто ни кого не заставляет и не агитирует. Мне не нравится 4 колеса у Мароша, я об этом говорил, но НИКОГДА НЕ ПИСАЛ чтобы никто это не повторял. Дело сугубо хозяйское.
Leshij написал:
Михаэль, если вес мотоблока при этом существенно не увеличивать, то на на него можно и 4-х цилиндровый двигатель поставить, но толку от этого не будет никакого - колёса будут пробуксовывать и не более того...
Может это и было бы справедливо, если бы на этом мб не было вома. Да и поставив более мощный двс, Вы увеличите крутящий момент на малых оборотах и работать будет более комфортно.
Leshij написал:
Pavel003, если мотоблок "Белорус 09Н" пробуксовывает с 9 сильным двигателем при пахоте почвы, то какой смысл ставить 13 сильный двигатель???
У кого пробуксовывает? У тебя? Может у других он глохнет. Условия то разные. Ну и, спокойно можно ездить на авто с 40 сильным движком, ставят 400. Красиво жить не запретишь. Я ведь не настаиваю на том чтобы все ставили 13 лошадей. Мне вполне хватает 5 лошадей. Но от 13 я бы не отказался. Все просто, никто ни кого не заставляет и не агитирует. Мне не нравится 4 колеса у Мароша, я об этом говорил, но НИКОГДА НЕ ПИСАЛ чтобы никто это не повторял. Дело сугубо хозяйское.
Pavel003, не пробуксовывают колёса и глохнет двигатель только у тех, кто существенно увеличивает массу мотоблока, свыше штатных 176 килограмм. Это не агитация, а всего лишь призыв к здравому смыслу и человеческое сострадание к бедной технике...
Leshij написал:
Михаэль, если вес мотоблока при этом существенно не увеличивать, то на на него можно и 4-х цилиндровый двигатель поставить, но толку от этого не будет никакого - колёса будут пробуксовывать и не более того...
Может это и было бы справедливо, если бы на этом мб не было вома. Да и поставив более мощный двс, Вы увеличите крутящий момент на малых оборотах и работать будет более комфортно.
Андрей6319, при работе с ВОМом, практически вся нагрузка идёт на него и с ней он вполне справляется, если конечно же какой нибудь энтузиаст не решит совместить работу плуга с фрезой... А что бы не работать на малых оборотах двигателя, имеются пониженные передачи.
Leshij написал:
Андрей6319, при работе с ВОМом, практически вся нагрузка идёт на него и с ней он вполне справляется, если конечно же какой нибудь энтузиаст не решит совместить работу плуга с фрезой... А что бы не работать на малых оборотах двигателя, имеются пониженные передачи.
Leshij написал:
Андрей6319, при работе с ВОМом, практически вся нагрузка идёт на него и с ней он вполне справляется, если конечно же какой нибудь энтузиаст не решит совместить работу плуга с фрезой... А что бы не работать на малых оборотах двигателя, имеются пониженные передачи.
Не собираюсь спорить, устраивает - работайте.
Андрей6319, это устраивает не только меня, но и тех кто писал инструкцию по эксплуатации мотоблока.
Leshij написал:
Pavel003, не люблю садизма, даже по отношению к технике...
Садизм это когда у меня на Неве с УД 15 надо газ до полика чтобы Нева фрезеровала. А если я поставлю на Неву Садко 13 сильный и в полгаза буду работать это я бережно отношусь к технике. Ксьати мне стало жаль УД 15 и я поставил Электротягу. Отремонтировал ДМ 1 и его снял на фрезеровку, фрезеровал электротягой. Осенью перебить травку поставлю ДМ 1. Марош не садист, если вести речь о его 13 кобылах. Он как раз рачительный хозяин. Просто мы с тобой смотрим с разных колоколен. Я с правильной, ты нет.
Leshij написал:
А что бы не работать на малых оборотах двигателя, имеются пониженные передачи.
У нас практически все у кого фреза в работе УД 15 заменили на УД 25. Ну и, шо ж вы так переживаете за технику, напрасно это, она железная.
Pavel003, не люблю садизма, даже по отношению к технике...
Leshij,
Не неси здесь всякую ахинею. Что бы о чем то судить и это сравнивать, надо это иметь и этим работать. Не имеешь и не работал так лучше помолчи и почитай что пишут у кого это уже имеется и кто этим пользуется.
Здесь правильно говорят, запас мощности никогда не повредит. Об этом уже говорили переговорили. Я уже писал, что в прошлом году подцеплял фрезу для того, что бы проверить, как она себя поведет на мотоблоке Беларус-09, у которого заменили шестерни в конечной передаче на ускоренные и двигатель с 9 л\сил на 13 л\сил. Как и на первой так и на второй передачах, где скорость мотоблока увеличена на 30% мотоблок с 13 л\сил двигателем, с оборотами на пол газа, мотоблок справляется с этой работой прекрасно. Так что с не замененными шестернями можно работать и на третьей передаче если мощность двигателя будет 13 л\сил и возможно и на пол газа. А пол газа - это меньшие обороты ножей. Что то же не плохо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.