29.10.2016 в 22:39:33
hurenchyk написал: всем здравствуйте. по поводу прицепа. прицеп родной пм-00.000 эксплуатирую с 2010 максимальный перевозимый вес 1200 кг по кривой гравейке.штатные колеса елочка на прицепе заменил на жигулевские R13. стали как родные. есть тормоза, что немаловажно, все борта открываются и получается ровная площадка.
вот такие проставки под нивавские диски и резину ф122
колея с этими проставками 70 см плюс вес кождой 18 кг
hurenchyk, А я то подумал, что на прицепе резина для мотоблока :D
29.10.2016 в 22:48:12
на прицепе резина для адаптера
29.10.2016 в 23:23:50
hurenchyk написал: а вот так обрезало болты в корпусе дифференциала
От чего обрезало, причина резина и проставки +тяжелые условия эксплуатации?
29.10.2016 в 23:35:57
Dmitry95 написал: hurenchyk, А я то подумал, что на прицепе резина для мотоблока :D
Вот и я как фото увидел тоже так подумал.
30.10.2016 в 04:27:46
плюс к проставкам и колесам r16 ускоренные бортовые шестерни ( скорость 25км/ч(не по навигатору, а чисто растояние и время)), но дело все не в этом. Зубчатое колесо крепится к корпусу дифф. четырмя болтами на м8 с резьбой до самой шляпки (на самой шляпке не указана даже прочность) и садится на два цилиндрических термообработанных штифта 5*25. Так вот отверстия в самом зубчатом колесе через которые проходят болты, имеют d 8.5мм., а сами болты по резьбе 7.9мм. При возникшей единожды нагрузке ( чисто мое мнение (нагрузка в первую очередь легла на два термообработанных штифта )) штифты не выдержали и их срезало. болты им не помогли так-как имели люфт 0.6мм. А после этого их начало разбивать (я имею ввиду болты) до определенного момента и они тоже не выдержали. Если бы не резьба на болтах до самой шляпки, а были проточены посадочные на них, то не проставки, не большие колеса, не уск. бортовые шестерни не срезали бы два штифта и четыре болта
30.10.2016 в 09:03:46
купил новый корпус, поставил штифты от хвостовиков сверл на 5.1, выточил болты с посадкой 8.40-8.45мм(межцентровые на корпусе и зубчатом колесе имели расхождения в 0.10-0-20мм) собрал и зафиксировал стопорными пластинами
зубчатое колесо отдельно
30.10.2016 в 10:32:02
hurenchyk написал: Если бы не резьба на болтах до самой шляпки, а были проточены посадочные на них, то не проставки, не большие колеса, не уск. бортовые шестерни не срезали бы два штифта и четыре болта
Заводской брак. Руки корявые собирали диф из того что было. Поставили простые болты, может еще и молотком поправили. Они не выдержали, расконтрились, и пошло все крушить. Если бы не ускоренные шестерни возможно мог бы быть и гарантийный случай. Такое могло быть и на 12" резине с родными грузами. Думаю сначала болты отошли и начало все ломать. На автомобильном пробовал резьбу поправить, лерка не взяла. Вот фото с сайта Бел09, видна маркировка на болтах.
30.10.2016 в 10:50:01
alletv написал: у меня эта идея уже давно. Одно останавливает, что в КПП нежелательно болты вкручивать (резьбу сорвет, масло будет просачиваться и т.д.). А уголок на КПП надо повернуть внутренним углом вниз. Ставил автомобильный акум-найду, выложу фото
Резьбу можно испортить только самому если часто снимать конструкцию. Нагрузки на болты никакие или минимальные. Конструкция соединяется в сцепку МБ и жестко закрепляется хомутом на картере КПП. Если повернуть уголок,могут быть проблемы с установкой а в таком положении уголка конструкция без проблем монтируется на МБ.
01.11.2016 в 23:01:51
Dmitry95 написал: Поставил на свой мотоблок резину ВЛИ-5. Надо обкатать. Колея 60 см. У дисков посадочный 4 на 100 мм. Пришлось просить знакомого токаря проставку делать.
А сколько у этой резины наружный диаметр, знает кто ?
05.11.2016 в 17:23:00
Сегодня обкатал мотоблок на больших колёсах. Конечно проскальзывает по укатанному снегу на этой резине, но с цепями - пойдёт. Пока не придумал как грузы на колёса поставить, но может и не понадобиться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу