Наверное уже многие посмотрели видео, где наш мотоблок, во время работы с подцепленным прицепом управляется не рычагами управления, а рулем установленным на прицепе.
Похожее и я себе сделал. Опробовал. У меня чуть по другому подсоединяется рулевая тяга к мотоблоку. Ощущение? Типа, как чем-то "настоящим" на четырех колесах управляешь. Немного, где-то, удобнее управлять, чем рычагами управления, особенно на длинных переездах и когда прицеп загружен , а ям и т.д. много. Можно устанавливать на прицеп, но сцепление надо под ногу.
В принципе сделать съемную ручку сцепления не так уж и сложно. Придумать адаптер-переходник на рычаг управления и не надо резать, как я, рычаг управления. Надел этот переходник на рычаг управления вместо резиновой ручки, ну, а на переходнике все как на рычаге управления. Только придется немного приподнять сам рычаг управления, может только всего на один зуб, как во время пахоты, только наоборот. Можно сделать переходник и в таком виде, как моя U-образная ручка и пользоваться им постоянно. В общем, если у кого появится желание иметь на своем мотоблоке руль, тот придумает. "Шкурка выделки стоит". Можете пробовать. Да и просто так попробовать что-то новое интересно.
P.S. Написал сообщение и сам себе подумал, что если бы у меня было только заводское навесное, а не входящее в габариты мотоблока, как у меня самодельное, когда необходимо удлинять рычаги управления для комфортной работы и мне кто-нибудь подсказал, то я бы последний вариант моего предложения, как сделать съемную ручку для сцепления применил бы, что бы установить руль на прицепе не трогая заводской рычаг управления. С ручкой газа тоже самое можно сделать.
Марош написал:
не трудно, конечно, но и FORUMHOUSE не хуже, чем Мастерсити. Есть с кем побеседовать.
Возможно, что уже и регистрировался но найти концы трудно. Мне мастерсити в старом формате был больше по душе. Сейчас вижу что форум в застое. Наверное люди разошлись по сторонам.