SER2009, у нас настоящие тоже трудно найти . Все плохого качества в магазе , то кривые , то разные по толщине . На барохоловках на краю основных рынков городов продают старые вещи, инструменты а также разобранные на запчасти авто и мото технику . Там брат себе покупал текстолитовые диски СССР от мотоцикла для восстановления сгоревшего в пожаре мотоблока МТЗ 05 , после восстановления стал МТЗ 09. Те диски по сравнению , что продают в магазине , зто небо и земля. Точность изготовления и состав каждого диска сильно отличаются от нынешних. Сцепление работает без проблем уже несколько лет. Металлические диски не пострадали в пожаре и они по форме и толщине идеальные по сравнению с такими же из магазина.
SER2009, привет! Сделай их из листового металла и наклей или наклепай ферродо. Испытано на гоночных картинговых моторах, там тоже родные диски не ходили никаким гадом.
Саша Дм. написал:
majkl, знать бы хотябы какой подшипник и сколько их ставить на сторону
Я бы что-то мудрил на основе подшипника переднего привода авто или поворотные кулаки и ступица переднего колеса ЗАЗ, ВАЗ, Москвич или другого заднеприводного авто. Если передний привод, то один подшипник на сторону.
Всем спасибо за отзывы !
У нас реклама двигатель торговли везде есть диски но только не такие как на фото!
Один поставщик дал добро после 15 декабря узнать у него.
Заказ идёт из Китая будем ждать.
Саша Дм. написал:
знать бы хотябы какой подшипник и сколько их ставить на сторону
Так как на эти подшипники будет нагрузка только от вас и самого адаптера то Все что от 203 будет с головой. По одному на сторону так же достаточно. Цапфу изготавливать так что бы крепилась по верх диска колеса. Как по мне то продольные тяги лучше продумявать разборными. Чтобы прикрутив цапфы к колесу их можно было там и оставлять на всегда. Правда это самое навсегда будет совсем актуальным если подшипники вмонтировать в призрузы. В таком варианте соединительная пластина пусть даже и 10мм с зазором еще 10мм (всего 40мм) будет выступать и увеличивать габарит. Не критично. Но зато быстро можно состыковаться с адаптером.
Сам с собй ...
Хотя как вариант подшипник в корпусе можно закрепить на типа оглоблях адаптера. Через болт - ось крепить к противовесам. Еще проще получается. Болты выкрутил оглобли упали и МТЗ готов работать дальше.
Наверное уже многие посмотрели видео, где наш мотоблок, во время работы с подцепленным прицепом управляется не рычагами управления, а рулем установленным на прицепе.
Похожее и я себе сделал. Опробовал. У меня чуть по другому подсоединяется рулевая тяга к мотоблоку. Ощущение? Типа, как чем-то "настоящим" на четырех колесах управляешь. Немного, где-то, удобнее управлять, чем рычагами управления, особенно на длинных переездах и когда прицеп загружен , а ям и т.д. много. Можно устанавливать на прицеп, но сцепление надо под ногу.
В принципе сделать съемную ручку сцепления не так уж и сложно. Придумать адаптер-переходник на рычаг управления и не надо резать, как я, рычаг управления. Надел этот переходник на рычаг управления вместо резиновой ручки, ну, а на переходнике все как на рычаге управления. Только придется немного приподнять сам рычаг управления, может только всего на один зуб, как во время пахоты, только наоборот. Можно сделать переходник и в таком виде, как моя U-образная ручка и пользоваться им постоянно. В общем, если у кого появится желание иметь на своем мотоблоке руль, тот придумает. "Шкурка выделки стоит". Можете пробовать. Да и просто так попробовать что-то новое интересно.
P.S. Написал сообщение и сам себе подумал, что если бы у меня было только заводское навесное, а не входящее в габариты мотоблока, как у меня самодельное, когда необходимо удлинять рычаги управления для комфортной работы и мне кто-нибудь подсказал, то я бы последний вариант моего предложения, как сделать съемную ручку для сцепления применил бы, что бы установить руль на прицепе не трогая заводской рычаг управления. С ручкой газа тоже самое можно сделать.
Марош написал:
не трудно, конечно, но и FORUMHOUSE не хуже, чем Мастерсити. Есть с кем побеседовать.
Возможно, что уже и регистрировался но найти концы трудно. Мне мастерсити в старом формате был больше по душе. Сейчас вижу что форум в застое. Наверное люди разошлись по сторонам.
Garmunkul, Да ну паши на 3 передаче, очень даже шикарно отваливает, у меня 13л.с. хонда, мощи до верха, очень хорошо фреза прет, а вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Русак написал:
Garmunkul, Да ну паши на 3 передаче, очень даже шикарно отваливает, у меня 13л.с. хонда, мощи до верха, очень хорошо фреза прет, а вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Писали об этом на форуме, но что-то интереса не вызвало, почти не обсуждали.