06.02.2017 в 10:21:35
Марош написал: Масло в двигатель долить по "самые не хочу".
Из каких соображений? Долить до требуемого уровня посматривать регулярно. А с пустым прицепом и сейчас покататься можно, двигателю небольшая нагрузка при обкатке только на пользу пойдет
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.02.2017 в 10:22:27
Марош написал: Масло в двигатель долить по "самые не хочу"
Если долить простой полусинтетики 10W40,страху не будет?
06.02.2017 в 10:29:41
bulbash написал:
Марош написал: Масло в двигатель долить по "самые не хочу"
Если долить простой полусинтетики 10W40,страху не будет?
bulbash, как я слышал, смешивать масла не рекомендуется... Если уж гложут сомнения, лучше все слить и залить одного какого-то... Я свое заводское не менял, катался и в конце сезона поменял. Правда я так неумело сливал и заливал в редуктор, что весь гараж измазюкал, даже табличка заводская пожелтела.. масло было чернющим...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.02.2017 в 10:31:15
bulbash, а в связи с чем вопрос, уровень низкий, ниже минимума?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.02.2017 в 11:00:36
Саныч53 написал: а в связи с чем вопрос, уровень низкий, ниже минимума?
Еще пойду смотреть... :o Спрашивал превентивно,"наперед" :) А вот скажите,в руководстве по двигателю указано,что первая замена масла должна производиться через 20 часов работы двигателя.Мне кажется,удобнее ориентироваться по сожженным литрам топлива.Кто-нибудь знает,как пересчитать моточасы в бензин? :cool:
06.02.2017 в 11:02:08
Сергей М81 написал: Если уж гложут сомнения
Сергей,ну что тут поделать... :confused: Перед Вами человек,страдающий легкой степенью перфекционизма :o
06.02.2017 в 11:05:34
bulbash написал: удобнее ориентироваться по сожженным литрам топлива
Раньше в инструкциях по мопедам писали, что двигатель считался обкатанным при вырабатывании двух бачков топлива. Очень наглядно было.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.02.2017 в 11:12:26
bulbash написал: как пересчитать моточасы в бензин
Нашел :)8,5кВтх374г/л.с.*ч=3,179л/ч.Таким образом,20 часов трансформируются в 10 сожженных топливных баков(он у моего МТЗ 6,5л).Да,кстати...8,5кВтХ1,36=11,56л.с.-а где еще 1,34 лошадки :nо: :)
06.02.2017 в 11:17:52
bulbash, перфекционизм не всегда полезен для техники.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.02.2017 в 11:18:57
Хотелось бы поговорить о том, какой можно сделать вес нашего мотоблока без большого ущерба для ходовой и сцепления во время работы? Если нагрузить заводской прицеп мотоблка до 300 кг, то на ходовую мотоблока будет давить вес самого прицепа + вес груза + вес оператора. Это где-то 60% от общего веса. Приблизительно 300 кг без веса самого мотоблока. У мтз-132н общий вес 460 кг. Задняя часть этого минтрактора имеет : общий вес минус вес передней части. Где-то в тех же пределах как у нас мотоблок с груженым прицепом. Но если этому трактору подцепить груженый прицеп, то вес на ходовую увеличится в два раза. Но шестерни и валы там такие же, как и в нашем мотоблоке, правда сцепление по мощнее. Думаю, что если общий вес для нашего мотоблока для определенных видов работ надо будет доводить до 300 кг, то ничего с ним не сделается?
06.02.2017 в 11:21:19
bulbash написал: Дозвонился на завод-изготовитель.Пояснили,что в коробке залито М8В
Мне сказали,что поскольку коробка (в сравнении с автомобильной) примитивная,нет смысла заливать в нее трансмиссионку."Примитивная"...А что тогда говорить о редукторе китайского культиватора?Каменный век? :D Тем не менее,в руководстве по его эксплуатациии написано 80w90 :eek:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу