02.03.2017 в 20:53:18
Владимир С. написал:
Марош написал: На моем 3 км\час будет наверное.
Марош, высокая скорость для корректной работы фрезы. Но семена сидератов заделывать самое то!
Владимир С., после того, как я опробовал эту фрезу, я бы не рискнул ею заделывать семена. После нее еще сеять, то возможно и решился бы. Но прикатывать однозначно надо. Мне нравится заделывать культиватором. Потом рядки получаются, что после сеялки.
02.03.2017 в 21:10:52
Марош написал: , после того, как я опробовал эту фрезу, я бы не рискнул ею заделывать семена
Марош,Нормально будет , я один год горчицу раскидал после картошки и ей прошелся, нормально.
02.03.2017 в 21:11:32
Марош написал: Карьер, там чужие люди были, да и мой оператор в школе в это время был. Для 13 сильного - это не орудие. Мне показалось, что он эту фрезу и не чувствует.
Марош, У вас стоит 13 сильный мотор, он также крепится на 4 болта или может какие дополнительные отверстия нужно сверлить в фланце, там вроде есть отливы а на моторе дополнительные резьбовые отверстия, ведь он тяжелее 9 лс на 5-6 кг? Спрашиваю не просто, хочу поставить, в наличии есть 13 сильный.
02.03.2017 в 21:30:14
хатабыч написал:
Марош написал: Карьер, там чужие люди были, да и мой оператор в школе в это время был. Для 13 сильного - это не орудие. Мне показалось, что он эту фрезу и не чувствует.
Марош, У вас стоит 13 сильный мотор, он также крепится на 4 болта или может какие дополнительные отверстия нужно сверлить в фланце, там вроде есть отливы а на моторе дополнительные резьбовые отверстия, ведь он тяжелее 9 лс на 5-6 кг? Спрашиваю не просто, хочу поставить, в наличии есть 13 сильный.
хатабыч, У меня тоже 13 коней, да 4 болта, от уд-15 отказался сразу. Резина луазовская прорезал ее, гребет хорошо,шашки целы, вот задумался повысить скорость, раз меня эта транспортная скорость подвела, чуть быстрей бы ушел. но догнали. разговор по душам,на том и разошлись, а так бы все чин чинарем. Надо фото его сделать,мотоблока,чесно скажу езжу в районе как на бугати, у мужиков аж зависть берет, будь то маршрутчик или пешеход, еду аж мураши по кокоже,лепота..
02.03.2017 в 21:39:31
Карьер написал:
хатабыч написал:
Марош написал: Карьер, там чужие люди были, да и мой оператор в школе в это время был. Для 13 сильного - это не орудие. Мне показалось, что он эту фрезу и не чувствует.
Марош, У вас стоит 13 сильный мотор, он также крепится на 4 болта или может какие дополнительные отверстия нужно сверлить в фланце, там вроде есть отливы а на моторе дополнительные резьбовые отверстия, ведь он тяжелее 9 лс на 5-6 кг? Спрашиваю не просто, хочу поставить, в наличии есть 13 сильный.
хатабыч, У меня тоже 13 коней, да 4 болта, от уд-15 отказался сразу. Резина луазовская прорезал ее, гребет хорошо,шашки целы, вот задумался повысить скорость, раз меня эта транспортная скорость подвела, чуть быстрей бы ушел. но догнали. разговор по душам,на том и разошлись, а так бы все чин чинарем. Надо фото его сделать,мотоблока,чесно скажу езжу в районе как на бугати, у мужиков аж зависть берет, будь то маршрутчик или пешеход, еду аж мураши по кокоже,лепота..
Карьер, Спасибо, успокоили, а то когда брал 13 лс от 9 лс в цене разница небольшая, ну как обычно выбрал тот что мощнее, а сейчас досмотрелся есть разница в весе, хотя внешне по размерам практически одинаковые.
02.03.2017 в 21:50:20
хатабыч написал:
Карьер написал:
хатабыч написал:
Марош написал: Карьер, там чужие люди были, да и мой оператор в школе в это время был. Для 13 сильного - это не орудие. Мне показалось, что он эту фрезу и не чувствует.
Марош, У вас стоит 13 сильный мотор, он также крепится на 4 болта или может какие дополнительные отверстия нужно сверлить в фланце, там вроде есть отливы а на моторе дополнительные резьбовые отверстия, ведь он тяжелее 9 лс на 5-6 кг? Спрашиваю не просто, хочу поставить, в наличии есть 13 сильный.
хатабыч, У меня тоже 13 коней, да 4 болта, от уд-15 отказался сразу. Резина луазовская прорезал ее, гребет хорошо,шашки целы, вот задумался повысить скорость, раз меня эта транспортная скорость подвела, чуть быстрей бы ушел. но догнали. разговор по душам,на том и разошлись, а так бы все чин чинарем. Надо фото его сделать,мотоблока,чесно скажу езжу в районе как на бугати, у мужиков аж зависть берет, будь то маршрутчик или пешеход, еду аж мураши по кокоже,лепота..
Карьер, Спасибо, успокоили, а то когда брал 13 лс от 9 лс в цене разница небольшая, ну как обычно выбрал тот что мощнее, а сейчас досмотрелся есть разница в весе, хотя внешне по размерам практически одинаковые.
хатабыч, все 2 пункта ваших смнений были и у меня и про 4 болта и про 13 л.с, если будет фреза погладите двигатель и скажите славный :)
02.03.2017 в 21:54:38
Карьер, Фрезы нет, но посмотрим, может что и приобрету.
02.03.2017 в 22:04:38
хатабыч написал: Карьер, Фрезы нет, но посмотрим, может что и приобрету.
хатабыч, в транспорте 9 за глаза но бывают ситуации лишний табун пригодится.
03.03.2017 в 07:51:20
Карьер, с ускоренными шестернями в транспорте легче ездить с 13 л/сил, чем с 9 и 13 л\сил. с заводскими шестернями. Одно дело что 13 -ти сильному пофиг крутые подъемы с прицепом, а второе, что там, где 9-ти сильный тянет прицеп на всех оборотах двигателя на 4-й передаче, 13-й, на той же передаче, с той же скоростью, тянет его на холостых оборотах. В корне езда отличается. Такое ощущение, что это уже более-менее какое-то транспортное средство, на котором можно куда то и подальше отъехать. У меня для прогулок свой определенный маршрут. Замерял расход горючего на 9-ти сильном с заводскими шестернями, на 9-ти сильном с ускоренными шестернями, на 13- том с ускоренными шестернями. Про первый вариант вообще говорить не хочу . Во втором варианте и в третьем почти 1:1. Мощность на расход горючего почти не повлияла. То же и на земляных работах. И быстрей стало работать и шуму меньше. А по расходу горючего почти так же.
03.03.2017 в 08:48:35
Марош написал: Карьер, с ускоренными шестернями в транспорте легче ездить с 13 л/сил, чем с 9 и 13 л\сил. с заводскими шестернями. Одно дело что 13 -ти сильному пофиг крутые подъемы с прицепом, а второе, что там, где 9-ти сильный тянет прицеп на всех оборотах двигателя на 4-й передаче, 13-й, на той же передаче, с той же скоростью, тянет его на холостых оборотах. В корне езда отличается. Такое ощущение, что это уже более-менее какое-то транспортное средство, на котором можно куда то и подальше отъехать. У меня для прогулок свой определенный маршрут. Замерял расход горючего на 9-ти сильном с заводскими шестернями, на 9-ти сильном с ускоренными шестернями, на 13- том с ускоренными шестернями. Про первый вариант вообще говорить не хочу . Во втором варианте и в третьем почти 1:1. Мощность на расход горючего почти не повлияла. То же и на земляных работах. И быстрей стало работать и шуму меньше. А по расходу горючего почти так же.
Марош, Полностью согласен.По расходу тоже боялся думал будет значительно жрать, но как оказалось там где 9 работали бы на полную гашетку 13 на полгаза,аналогично встягиваю полный прицеп земли в гору на 4-ой,моща чувствуется.
05.03.2017 в 00:14:49
Приветствую всех , мужики подскажите пожалуйста диаметр посадочного места диска и размер разболтовки ,заранее спасибо !
05.03.2017 в 11:47:08
serg305 написал: Приветствую всех , мужики подскажите пожалуйста диаметр посадочного места диска и размер разболтовки ,заранее спасибо !
serg305, Привет, разбортовка 4 на 100 как на иномарках, а посадочное сейчас схожу померяю.
05.03.2017 в 11:50:28
Идеально точно не получится, 75-76 мм. Присутствует налёт ржавчины, как никак 87 год выпуска.
05.03.2017 в 16:23:55
Сегодня выехал первый раз в этом году.Наращивал к тележке борта, чтоб мусора и травы больше брать, жалею что не сделал прицеп по типц родного в форме ковша, а у меня кубиком.Грязно еще у нас глина.Да хотел спросить, по карбюратору китайца, в какую сторону обогащать/обеднять смесь регулировочным винтом?
05.03.2017 в 16:45:29
Карьер написал: Сегодня выехал первый раз в этом году.Наращивал к тележке борта, чтоб мусора и травы больше брать, жалею что не сделал прицеп по типц родного в форме ковша, а у меня кубиком.Грязно еще у нас глина.Да хотел спросить, по карбюратору китайца, в какую сторону обогащать/обеднять смесь регулировочным винтом?
Карьер, Поясните пожалуйста о форме кузова.Очень интересно мнение.В скором времени собираюсь начинать собирать прицеп.Казалось,что прямоугольной формы более практичен.Еще думал подогнать его под размеры пары европалет (на всякий случай).С уважением.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу