09.03.2017 в 23:30:13
Карьер написал:
Димас89 написал: Карьер, Я балгаркай подрезал и сваривал. Гораздо стало удобней в управлении что с прицепом, что при пахоте за ним ходить !
А труба варится хорошо?Посмотрел покатухи на 16 + шестерни заовораживает, как самолет пролетел, смотришь в след не оторваться
Карьер, Труба должна заварится только только оставить небольшой зазор. Но в моем случае сплошной прут потому как мотоблок еще старого производства. А еще более завораживает когда за рулем !))
09.03.2017 в 23:36:49
bulbash написал:
Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу
Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:
bulbash, Вобщем то можно и на ходу переключиться если сцепление правильно настроено, либо сразу с четвертой но без резких бросаний рычага, но и не затягивать с отпусканием чтоб не перегревать.
09.03.2017 в 23:39:08
Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!
09.03.2017 в 23:49:45
Димас89 написал: Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!
Димас89,
Согласен
На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!
10.03.2017 в 00:19:01
SER2009 написал:
Димас89 написал: Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!
Димас89,
Согласен На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!
SER2009, Гружоным то само собой, так я и пустым теперь переключаюсь на ходу !) Хотя за год уже привык ! Сейчас с 3-й красиво на грунте с буксами идет )))
10.03.2017 в 05:42:38
Ну кому-то нравится беречь коробку, кому-то переключаться на ходу. На вкус и цвет товарищей нет.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.03.2017 в 06:57:01
Про 100 Виктор написал: Карьер, Труба варится хорошо. Но если так или иначе заводить сварку- то я приварю к старому подшипнику метровый кусок трубы на 40мм и будет трубогиб, без резания .
Руками согнуть такую толстостенную трубу метрового усилителя мало будет.
10.03.2017 в 06:59:30
SER2009 написал: Согласен На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!
Заглохнет. И на 3-й просто заглохнет.
10.03.2017 в 07:14:23
Марош, Эьо я образно про метр. Да и если снимать ручки с МБ-то в каждом городке на каждом метре ковка и гибка металла есть. Ну если от места где стоит МБ не 100км.
10.03.2017 в 07:16:43
bulbash написал:
Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу
Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:
bulbash, только с первой. Да и с первой с полностью груженым песком прицепом не тронешься. "Не по Сеньке шапка". Разве что всей семьей толкать будете. Ну или на асфальте. Но в песчаном карьере какой асфальт?
10.03.2017 в 07:21:11
Про 100 Виктор написал: Марош, Эьо я образно про метр. Да и если снимать ручки с МБ-то в каждом городке на каждом метре ковка и гибка металла есть. Ну если от места где стоит МБ не 100км.
Про 100 Виктор, не надо никого искать. Совет нормальный предложили. Надрезал, согнул, "заштопал". И легко и быстро, и надежно. И в любое время на место можно установить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу